Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброе время суток! Ваз 2114 1,5л 8кл Я7.2 начинает дергаться при скорости 30-40км стоит добавить газу едет нормально, тяга приличная. По диагностике все более менее, немного завышено время впрыска 4.45-4.65 расход воздуха 9.5 -10кг Ацп дмрв 1.016 пробовал ставить проверенный. Дпдз был неисправен заменили, форсунки промыты и проверены на стенде , клапана отрегулированы,компрессия 12.5 везде. Дул пневмотестером есть небольшая утечка по второму цилиндру. Проверял дымогенератором забраковал рхх пропускал по корпусу, заменен. Также неоднократно менялись свечи, проверялись провода и мз, и  подменялись на заведомо исправные. Метки на месте, датчики коленвала и распредвала проверялись и тоже подменялись. Датчик скорости в адеквате и подменялся. Пробовал и сток и прошивку от Виктора , эбу подменял, массы в порядке. Пробовал снимать фишку с рхх и ездить ничего не меняется. Насос в стенку больше 5 , в рампе 2.4 -3.0 Что еще проверить?

Изменено пользователем viah
Опубликовано

Всем доброе время суток! Ваз 2114 1,5л 8кл Я7.2 начинает дергаться при скорости 30-40км стоит добавить газу едет нормально, тяга приличная. По диагностике все более менее, немного завышено время впрыска 4.45-4.65 расход воздуха 9.5 -10кг Ацп дмрв 1.016 пробовал ставить проверенный. Дпдз был неисправен заменили, форсунки промыты и проверены на стенде , клапана отрегулированы,компрессия 12.5 везде. Дул пневмотестером есть небольшая утечка по второму цилиндру. Проверял дымогенератором забраковал рхх пропускал по корпусу, заменен. Также неоднократно менялись свечи, проверялись провода и мз, и  подменялись на заведомо исправные. Метки на месте, датчики коленвала и распредвала проверялись и тоже подменялись. Датчик скорости в адеквате и подменялся. Пробовал и сток и прошивку от Виктора , эбу подменял, массы в порядке. Пробовал снимать фишку с рхх и ездить ничего не меняется. Насос в стенку больше 5 , в рампе 2.4 -3.0 Что еще проверить?

Скорость понятно, а  по оборотам ?

Опубликовано (изменено)

От тысячи двести до двух примерно

Изменено пользователем viah
Опубликовано

Перед болячке не проводился ли какой либо ремонт, замена ? 

Опубликовано

Авто недавно куплено поэтому неизвестно

Опубликовано

Откидывал и рабочий ставил

Опубликовано

Дергается на всех передачах???или все таки имеется зависимость от оборотов двигла и воткн. передачи???

Опубликовано (изменено)

Дергается на второй третьей четвертой .На первой не так заметно скорость меньше

Изменено пользователем viah
Опубликовано

А как поживает датчик коленвала его проводка,демфер, зубья и шпонка на валу?

Опубликовано

Форсунки проверь на стенде. Бывает что они в одном режиме перестают работать.

Опубликовано

Форсунки проверь на стенде. Бывает что они в одном режиме перестают работать.

В каком режиме они не работают и буквально все?

Опубликовано

В каком режиме они не работают и буквально все?

Я не сказал что все. Была практика когда форсунки (не все разом) начинали лить или наоборот не открывались именно при определенных обстоятельствах (время впрыска, частота). 

И топикстартеру - это всего лишь предположение основанное на практике.

Опубликовано

На хх  проблем нет?

Осциллограф  подключить и прокатится, 

Опубликовано (изменено)

с отключенным ДС тоже дергается. Задающий снимал смотрел ,демфер шпонка в порядке, датчик коленвала проверял и подменивал. Проводку правда не прозванивал. Форсунки смотрел на стенде, от 30 до 200гц . На хх ходу нормально работает. Осцил у меня есть только работать с ним путем не научился да и что смотреть не пойму  

Изменено пользователем viah
Опубликовано

Смотреть нужно ДПКВ  + ДФ .

Рекомендую дополнительно подключить манометр в рампу.(ключиком стукни по РДТ и прокатись)

Опубликовано

Январик очень чувствителен к плохо работающему ДМРВ, ацп покоя не о чем не говорит.

Опубликовано (изменено)

Установи сток прошивку соответствующую комплектации с ДК : I(A)203EL36 , посмотри что происходит с коррекциями , покатайся и посмотри что будет происходить с таблице обучения .

А время впрыска великовато , хорошо это когда оно находиться около 3,60-4,0 .

 

А дроссель стандарт ? случаем не увеличенный стоит ? и ДМРВ 116 а не 037 ? .

Изменено пользователем timka
Опубликовано

Дмрв 116 и я ставил со своей машины изменений никаких. Давление в рампе мерил конечно, правда с манометром не катался. Стоковую прошивку заливал в свой подменный эбу и клиент дня два катался, коррекции около единицы были. Дроссель посмотрю и попробую осцил подключить. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования