Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лучший мультимарочник


Рекомендуемые сообщения

Приехал на диагностику праворукий мерседес класса А, дилеры прислали несправились. Вот те и азия и вот те и европа. Вопрос ? имеем КТС 570, ВЕДИС, АД 900 БАРС, ну и сканматик что лучше? Ответ КТС справился и быстрее и лучше. Единственное масло не скинул тк модем не взял на работу и сервер мерсовский был недоступен. Теперь смотрите какие электронные компоненты преобладают в авто? Даже начинающий ответит БОШ СИМЕНС и ВДО . А это всё Роберт Бош. Если не всё заявленное работает то я думаю это дело времени немцы они педанты (я жил в германии два года) уверен доделают. Так что моё мнение это КТС если уж взял то можно не проверять, обновы частые и обьёмные (можно пока на халяву ). Да есть и глюки например пежо 206 в климате температура ож -40 ну и фиг с ним для этого есть лексия дешовая для жабоедов. И как вы думаете когда косые чинцы начнут их клонировать, думаю что очень не скоро. Не удивлюсь если для КТС появятся разьёмы и к стиралкам и к телевизорам и к котлам отопления. Короче я доволен :AllSmail (6): :AllSmail (6): :AllSmail (46):

Вопрос можно? КТС(570 или 540) без обновлений будет продолжать работать или откажется? И сколько стоит обновления?

Изменено пользователем Alexshan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из мультимарочных КТС + Карманскан. Покроют 80% авто. Эситроник будет работать на сколько подписка организована. Но если что есть генераторы кодов. Пользуюсь уже пятый год, не разу не покупал обновления. Все можно найти в сети:)

Изменено пользователем Alexbat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас автопарк в основном праворукие япошки поэтому голосовал за Скандок. Пользуюсь им уже 4 года и с азией работает очень даже хорошо, лучше всех тоета. Кроме него есть Автобосс который лежит практически без дела уже несколько лет и у знакомых есть ланч. Из дилерских имею течстрим по тоете и консульт3 по ниссан. Течстримом и консультом пользуюсь редко (в основном когда есть необходимость посмотреть фризфрейм) потому как скандоком намного удобнее работать. В дальнейшем в скандоке обещали сделать фризфрейм. По функционалу скандока по сравнению с течстримом и консультом разночтений не замечал. Иногда скандок не берет некоторые блоки на ниссанах но работа постоянно ведется в плане обновления к тому же у скандока есть хорошая тех. поддержка. Прописывание ключей меня не интересует поэтому с этой функцией сравнивать не могу.

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.И ничего нормального в Боше нет.Много неувязок по VAG,Франции .и т.д.Базу данных надо проверять по Автодате ,Эльсе и т.д. За такие деньги лучше брать отдельные устройства типа VAG-COM, OPel-Scaner. и по деньгам и по возможности гораздо лучше.На стоимость Боша можно набрать практически на все модели а уж по возможностях тот же VAG-COM гораздо круче.

Я тоже наверное буду покупать всё по отдельности.Да и если сломается один остальные целы останутся.

Изменено пользователем ROSSIANIN73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Когда работал с КТС Далеко не редко выдавал такие вот расшифровки ошибок, как щас помню "давление впускного газопровода"

А таже самая лексия, не хочет работать с рено трафик 2008 года свежими дизельными моторами.

Лаунч, тот вообще с характером.

 

С нормальным русским переводом я знаю только один сканер, это аутоком. И с дизелями очень хорошо работает.

Там где лаунч с дизелем обкакается, с аутокомом вообще даже намека нет на проблему.

Например лаунч до сих пор не работает с бмв дизельными начиная с е34 кузова и свежее.

Не помню что бы ктс умел на ауди проверять на дизеле зажигание.

 

Из всего что я в руках за свою жизнь держал, мне больше всего понравился modis, auto com, vcds и оригинал can commander.

 

В целом же в большей степени не от сканера зависит, а от человека который им пользуется.

Отличие сканеров чаще всего сводится к качеству пользовательского интерфейса, хотя все сканера по сути выдают одну и туже информацию (не беру в расчет те случаи когда сканер врет напропалую) главное эту информацию правильно понимать.

 

Приведу парочку примеров.

На сервисе приговорили датчик коленвала (пользовались лаунчем), неделю они что там с ней делали не могли завести.

Притащили ко мне, я счтитываю лаунчем висит ошибка по датчику коленвала, смотрю датчик коленвала уже новый по ходу дела они поставили, прозваниваю провода контролькой идущие на датчик и в течении 10ти минут я эту машину завожу, "подкинув" - на датчик коленвала. Что эта машина делала неделю в сервисе для меня осталось загадкой.

Другой вариант, х5тый на ходу заглох. Знакомый объясняет что машина схватывает и не заводится, спрашивает что делать. я ему по телефону объясняю что очень похоже на топливный насось. Ближе к вечеру выясняется, там приезжали диагност смотрел лаунчем, вроде бы как проблема с ваносом. Подключаю опять тот же лаунч, Считываю ошибки висит тока ошибка map cooling (что было до этого естественно я уже не вижу), я минут 5ть пытался осмыслить выданное лаунчем, плюнул и решил посмотреть лайв дата. Посмотрев в момент запуска лайвдату, пришел к выводу что причин для незапуска двигателя нет. Однако двигатель схватывает и не заводится. Опять возвращеемся к тому с чего начиналось, к проверке топлива, позже когда проверили давление топлива, выяснилось что в момент запуска двигателя оно в рампе 0.8 бар. Потом я глянул по автодате 123 что за ошибка в памяти висела, оказывается это был электронный термостат. :)

Вот так один и тот же сканер, а результат абсолютно разный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

КТС часто пишет "Невозможно идентифицировать систему..." и выдает только ошибки. Были у меня КТС, ПДЛ-2000 и Карманскан. КТС продал по указанной выше причине, два других оставил. Этих двух мультимарочников, в принципе, достаточно, но основное это дилерские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нами был приобретен авто сканер PC-Max. Как нам сказал продавец, что проданный нам товар , официальная, заводская версия прибора. Отдали мы за него 71500 рублей. Продала нам этот авто сканер компания Лантек. В России гаражное оборудование подлежит обязательной сертификации соответствия техническому регламенту. По этому нам так же был предоставлен сертификат соответствия техническому регламенту. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15 сентября 2009 года под № 753 , глава.2( Требования к безопасности машин и оборудования при проектировании , производстве, монтаже , наладке, эксплуатации, хранении , перевозке, реализации и утилизации.), п. 28 Машины и (или) оборудование должны иметь хорошо различимую четкую и не стираемую идентификационную надпись и содержать :

а) наименование изготовителя и (или) его товарный знак;

б) наименование изделия и (или) обозначение серии либо типа, номер;

в)показатели назначения;

г) дату изготовления

П. 29 Сведения , указанные в пункте 28 настоящего технического регламента , повторяются и поясняются в руководстве ( инструкции) по эксплуатации.

Проданное нам оборудование не имеет надписи даты изготовления , а серийный номер нанесен на отдельную бумажку и приклеен сверху на ярлык данного оборудования с помощью клея. Информации указанной в п.28 данной главы , данного тех. регламента, в руководстве по эксплуатации не имеется. В соответствии с выше сказанным идентификация даты изготовления, способа изготовления, серийного номера делается не возможным. Предоставленный сертификат соответствия техническому регламенту, подтверждает соответствия оборудования, выпущенного в срок действия данного сертификата. Гарантийным письмом соответствие данному тех. регламенту не подтверждается , так как в соответствии с требованиями данного тех. регламента , вся нужная информация , для подтверждения соответствия данному техническому регламенту наносится в форме не стираемой надписи и маркировке.

Так же в руководстве по эксплуатации данного оборудования нет описания требований п. 31 данной главы, данного технического регламента.

В соответствии главы 3 (Подтверждения соответствия), данного Постановления Правительства РФ , п.53 Машины и (или) оборудования , соответствие которых подтверждено , маркируются заявителем (изготовителем , продавцом или лицом , выполняющие функции иностранного изготовителя ) знаком обращения на рынке, а не гарантийным письмом. То есть данная компания на сертификацию предоставила заводское оборудование, а нам был продан контрафактный товар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
С нормальным русским переводом я знаю только один сканер, это аутоком. И с дизелями очень хорошо работает.

Там где лаунч с дизелем обкакается, с аутокомом вообще даже намека нет на проблему.

Например лаунч до сих пор не работает с бмв дизельными начиная с е34 кузова и свежее.

 

Ты говоришь об обычном Лаунче, или о LAUNCH X-431 HEAVY DUTY?

 

 

Из всего что я в руках за свою жизнь держал, мне больше всего понравился modis

 

Были у меня КТС, ПДЛ-2000 и Карманскан. КТС продал по указанной выше причине, два других оставил. Этих двух мультимарочников, в принципе, достаточно, но основное это дилерские.

 

На amtool.ua пишут, что "Система MODIS построена базе уже широко известного и хорошо себя зарекомендовавшего Sun PDL 2000".

 

Карманскан ВГ мне не очень понравился. Да, он несколько удобнее Лаунча (а Скандок ещё более удобен), но по покрытию и возможностям он уступает Лаунчу. Так что в своей ценовой категории Лаунч беспорно фаворит.

 

koenig_man, а одного Модиса как мультимарочника недостаточного? Зачем Карманскан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Платить от 70000 до 100000 для того чтоб просто прочитать ошибки. Я может быть ошибаюсь, но это бред. При том , что зарплаты, не считая Москвы, в среднем не превышают 12 тыс. руб. После работы на марачнике, осазнаешь, как ты попал ,купив мультимарочник. Какой мультимарочник сможет перепрошить или перекодировать ЭБУ? Я разговаривал с продавцом Лаунчей, так он пытался им прописать форсунки на Мерседесе. И каково у него было удивление , у него ни чего не получилось. А на старухе все прошло на ура и без проблем. Не будет к одному мастеру приезжать , все 53 марки авто. Исходя из своего опыта , я пришел к выводу. Покупаешь мультимарочник, выкидываешь деньги на ветер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупаешь мультимарочник, выкидываешь деньги на ветер.

ъ

Не всегда нужно, чтоб сканер имел все функции дилерского оборудования, в большинстве случаев, чит., стер., ошибки, датастрим посмотреть, поэтому мультик (адекватный) необходим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и не купишь ты марочные по всем маркам. Иногда надо чем то и жертвовать.....да и не часто нужны именно дилерские функции. Вот скажи к примеру дилерский для китайцев.. =0) Или может по Kia-Hyundai ты возьмешь парочку GDS? =0). Китайские клоны марочных конечно хорошая весчь, и выход из некоторых сложных ситуаций. Но это не панацея от всего все таки. Ну и банальные слова.... "сканеров много не бывает".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предполагаю, что 25000 все таки существенно отличается от 70000. Практически каждый город отдает приоритет определенным маркам.Да и на сколько мне показала жизнь, грамотные диагносты работают по определенным маркам автомобилей.По тому что в каждой марки авто, уж очень много подводных камней. Если вникать по всем маркам, жизни и на половину марок не хватит. А быть диагностом, так ошибки почитать. Это можно сделать в большинстве случаев и без сканера.Так какой смысл ехать к такому диагносту, если ремонтироваться ехать к другому. Платить дважды за диагностику? Так и вопрос от сюда. Насколько долго продержится на рынке такой диагност? Если после него надо будет ехать практически во всех случаях к другому? Да и честно говоря, мультимарочник с которым столкнулся я,толком ошибки прочитать не может,да и в реальном времени показывает полный бред. Еще не мало важный , такой момент. На многих моделях группы ваг с 2009 года , без авто сканера даже колодки не поменяешь, я не говорю уже о чем то более серьезном.

 

ъ

Не всегда нужно, чтоб сканер имел все функции дилерского оборудования, в большинстве случаев, чит., стер., ошибки, датастрим посмотреть, поэтому мультик (адекватный) необходим.

А зачем покупать два сканера, которые будут иметь одни и теже функции, по одному и тому же автомобилю?

 

Да и не купишь ты марочные по всем маркам. Иногда надо чем то и жертвовать.....да и не часто нужны именно дилерские функции. Вот скажи к примеру дилерский для китайцев.. =0) Или может по Kia-Hyundai ты возьмешь парочку GDS? =0). Китайские клоны марочных конечно хорошая весчь, и выход из некоторых сложных ситуаций. Но это не панацея от всего все таки. Ну и банальные слова.... "сканеров много не бывает".

А как это будет происходить? Вышел с мульти марочником к машине, подключился, оба что то не показывает. Отключился от машины. Подключился марочником , сделал работу всю , и отправил машину с довольным хозяином. Так а зачем тогда нужен мульти марочник.? Если все равно в итоге приходится работать на марочниках. А подобное заявление, что много сканеров не бывает. А я знаю немного другое высказывание,по моему более подходит к данной ситуации. Пять пальцев в рот не засунешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключился от машины. Подключился марочником , сделал работу всю , и отправил машину с довольным хозяином.

=0) Я еще раз повторю..... какой ты используешь марочник для китайцев??? Или к примеру для Kia-Hyundai???

Ответ я уже знаю. Типа а эта хрень мне нах не нужна. Я занимаюсь определенными марками и т.д..

Практически каждый город отдает приоритет определенным маркам.Да и на сколько мне показала жизнь, грамотные диагносты работают по определенным маркам автомобилей.

Укажи место жительства в профиле. Это фуйня полная как раз в большинстве городов. В городах с населением за 500000 это реально. Я бы и сам перешел на определенную марку. Нахрена оно нужно рыть тысячи страниц инета и литературы?? Но если заняться в небольших городках определенной маркой, то как раз и будешь сосать свои пять пальцев. Это 100%.

Да и честно говоря, мультимарочник с которым столкнулся я,толком ошибки прочитать не может,да и в реальном времени показывает полный бред.

Ну а кто же виноват что ты купил фуфло какое то, а теперь поносишь все сканеры... :-)

А быть диагностом, так ошибки почитать. Это можно сделать в большинстве случаев и без сканера.

Интересно как??? В VAG 2009 года со скрепкой полезешь???

Короче пишешь дрочь какую то.... покупай марочники и не парь мозги. Удачи!!!

 

 

З.Ы. Блин, попробовал сейчас пять пальцев в рот засунуть....получилось!!!! Хрен его знает, или рот большой или пальцы маленькие...

Изменено пользователем Виджар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=0) Я еще раз повторю..... какой ты используешь марочник для китайцев??? Или к примеру для Kia-Hyundai???

Ответ я уже знаю. Типа а эта хрень мне нах не нужна. Я занимаюсь определенными марками и т.д..

 

Укажи место жительства в профиле. Это фуйня полная как раз в большинстве городов. В городах с населением за 500000 это реально. Я бы и сам перешел на определенную марку. Нахрена оно нужно рыть тысячи страниц инета и литературы?? Но если заняться в небольших городках определенной маркой, то как раз и будешь сосать свои пять пальцев. Это 100%.

 

Ну а кто же виноват что ты купил фуфло какое то, а теперь поносишь все сканеры... :-)

 

Интересно как??? В VAG 2009 года со скрепкой полезешь???

Короче пишешь дрочь какую то.... покупай марочники и не парь мозги. Удачи!!!

 

 

З.Ы. Блин, попробовал сейчас пять пальцев в рот засунуть....получилось!!!! Хрен его знает, или рот большой или пальцы маленькие...

Живу в Калининграде. Вчера приехал ко мне знакомый, пытался Лаунчем считать ошибки,не рено сценнике 2003 года. Так он ему выдал 500 Unclov code. Ну ка умник объясни, что это за ошибка.

 

А Clip ,по ка който странной причине сказал , что она известная ему ошибка.

 

Вот и думаешь, торгашей таким оборудования слушать, или верить своим глазам. Я почему то выбираю второе.

 

Наверное не в одном городе Великой России , кроме мега полисов конечно же, такого количества марок иномарок ка у нас , не имеется.

 

Я понимаю так. Может кто то со мной не согласится. Изготовить универсальный инструмент , это гениальная идея. Такой бы инструмент был бы не заменим. Но опять если б был бы качественным. Или вы уважаемый Виджар , назовите пожалуйста хоть один мульти марочник, у которого качественное программное обеспечение, или который выполняет все заявленные функции? И ИМЕЙТЕ УВАЖЕНИЕ К СОБЕСЕДНИКУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы считаете, може ли в таком городе как вы называете, с соответствующими зарплатами,кто нибудь позволить себе купить сканер за 100000 рублей? И сколько времени понадобится, для его окупаемости?

 

Зайдите на Ebay , посмотрите стоимость марачников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования