Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Bosch ME 7.4.5 ненормальное поведение.


Рекомендуемые сообщения

Peugeot partner tepee 1,6 TU5JP4B (NFR) 90 л.с.


Всем доброго времени.


Если бы не моя ОГРОМНАЯ любовь к автомобилям марки Peugeot и в частности моему Partner tepee я бы его уже поджег бы))))


 


За долгие месяцы секаса с движком я продвинулся оооочень далеко. Машину можно заставить более менее вразумительно ехать и даже жрать около 10 л. на сотню (правда ей пофиг по трассе я еду или по городу).


 


Мотор реально был запущен хуже некуда (радует то что железо перенесло все эти издевательства без последствий, компрессия и даже катализатор в отличном состоянии)


Прогоняли мотор тестом-все хорошо(компрессия,клапана,грм)


В итоге ВСЕ датчики заменены на новые, обе лямбды новые, катушка в итоге сдохла и тоже новая, свечи новые.


С заменой каждого компонента машина постепенно приходила в себя и начинала меньше кушать))) теперь ее знаючи как можно даже до 150 разогнать))


 


И вот остались две проблемы.


1. Расход по трассе 10л.


2. Странная работа то ли дросселя, то ли педали газа(что маловероядно так как заслонка открывается плавно с нажатием педали), то ли все же мозги. 


И я так думаю что первая проблема вытекает из второй.


В РР2000 странные показания угла открытия дросселя(+100 градусов относительно заданного угла) но напряжения на дорожках все в норме


Я так понимаю что мозг вычисляет количество воздуха попавшего в цилиндры по данным ДАД+температура воздуха+угол открытия заслонки+частота вращения ДВС.И вот тут мои знания упираются в мозг автомобиля. Я предполагаю что для вычислений мозгу нужен цифровой сигнал а не напряжение с датчиков, соответственно он их изначально преобразует а потом считает. Исходя из этого я думаю что раз он мне в РР2000 показывает "кривой" угол то он считае расход воздуха на основании этого угла, соответственно неправильно.


И вот в свете всего этого он мне еще и УОЗ ставит на 10 градусов позже оптимального УОЗ.


И еще в вкладке где прописаны параметры обучения дросселя и педали газа по дроселю все гуд а вот по педали газа вообще бред(хотя по напряжениям при работе все ок)


 


Теперь вопрос почему мозг неправильно пересчитывает угол открытия заслонки хотя по напряжению обе дорожки заслонки работают правильно и по вольтметру и по РР2000) Напрашиваются два ответа.....


1.Болезнь мозга как проверить не знаю(


2.Кривая попытка ЧИП-тюнинга- к официалам ездил у них нету нового ПО для этой машины, обновить соответственно не смогли.


20150811195210.jpg

20150331110849.jpg

20150331110901.jpg

20150331111208.jpg

20150417110940.jpg

20150805193842.jpg

Изменено пользователем DS_Demon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдайте авто нормальному мастеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдайте авто нормальному мастеру

Я бы с удовольствием((( но где же его взять. У всех "нормальных" дальше диагностики и копания в проводке и датчиках не идет. Разводят руками со словами -" Ну может мозги или я не знаю"  А мне как то менять мозги ради проверить тоже не очень хочется( как минимум 200-300 у.е)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продайте авто . и купите себе другое.

Вот блин очень дельный совет!!! Вот именно Вашего совета мне и не хватало. Спасибо Вам огромное!!!!

 

Тему можно закрывать т.к совета реально знающих свое дело людей не дождемся.

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дело было в ecu.

Поставил от рестайлингового 307-ого. Залили дамп eeprom старого блока.flash остался от 307-ого соответственно прошивка на 110 л.с. Сейчас мучает вопрос есть ли разница в прошивках в зависимости от того с каким передаточным числом установлена коробка. У 307-ого и партнёра они отличаются соответственно и кривая момента должна отличатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно есть!Ваз-1.5 и 1.6 прошивки разные-давление топлива разное-это я для примера.А у вас разница в 20 лошадок.Прошивку нужно ставить со своего мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня немножко другая ситуация.

Моторы одинаковые(железо все одинаковое, датчики и форсунки одинаковые) отличие только в МКПП.

Версия мотора с прошивкой 90 л.с называется TU5JP4B (NFR) а на 110 л.с TU5JP4 (NFU).

На партнер/берлинго ставили как  NFR так и NFU причем содной и той же коробкой, а вот на 307 ставили NFU но передаточное число главной пары МКПП другое.

Донор с которого снят ECU который стоит у меня вообще был с АКПП но после того как залили дамп с моего EEPROM в блок донор не трогая FLASH машина завелась и хорошо поехала.

В связи с этим остались вопросы. Если машина была с автоматом и прошивка осталась старая, а у меня механика и она едет и не парится, есть ли разница в прошивках.

Стоит ли мне поискать прошивку от партнера/берлинго на 110 л.с с механикой или это ничего не меняет.

В РР2000/Lexia в телекодеровке можно выбирать МКПП/АКПП, тип МКПП (МА или ВЕ), короткая КПП/длинная КПП - может вся соль в этом а прошивка одна и таже?

Не подумайте что я какой то зануда , мне просто интересно разобраться что и как что бы может быть когда нибудь кому нибудь помочь.

Все вокруг говорили что не может ECU давать такую проблему, он либо работает либо нет. Я весь мотор перелопатил, слава богу голову не снимал как пару "мастеров" советовали. Хотя я уверен что если бы не имел довольно обширного понимания работы ДВС повелся бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Добрый. Передаточное число на прошивку  влияет, оно нужно только для определения включенной передачи.

Если  не  затруднит сбросьте, файл eeproma и flash

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый. Передаточное число на прошивку  влияет, оно нужно только для определения включенной передачи.

Если  не  затруднит сбросьте, файл eeproma и flash

для начала СЮДА

Изменено пользователем sas-78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

Peugeot partner tepee 1,6 TU5JP4B (NFR) 90 л.с.

Всем доброго времени.

Если бы не моя ОГРОМНАЯ любовь к автомобилям марки Peugeot и в частности моему Partner tepee я бы его уже поджег бы))))

 

За долгие месяцы секаса с движком я продвинулся оооочень далеко. Машину можно заставить более менее вразумительно ехать и даже жрать около 10 л. на сотню (правда ей пофиг по трассе я еду или по городу).

 

Мотор реально был запущен хуже некуда (радует то что железо перенесло все эти издевательства без последствий, компрессия и даже катализатор в отличном состоянии)

Прогоняли мотор тестом-все хорошо(компрессия,клапана,грм)

В итоге ВСЕ датчики заменены на новые, обе лямбды новые, катушка в итоге сдохла и тоже новая, свечи новые.

С заменой каждого компонента машина постепенно приходила в себя и начинала меньше кушать))) теперь ее знаючи как можно даже до 150 разогнать))

 

И вот остались две проблемы.

1. Расход по трассе 10л.

2. Странная работа то ли дросселя, то ли педали газа(что маловероядно так как заслонка открывается плавно с нажатием педали), то ли все же мозги. 

И я так думаю что первая проблема вытекает из второй.

В РР2000 странные показания угла открытия дросселя(+100 градусов относительно заданного угла) но напряжения на дорожках все в норме

Я так понимаю что мозг вычисляет количество воздуха попавшего в цилиндры по данным ДАД+температура воздуха+угол открытия заслонки+частота вращения ДВС.И вот тут мои знания упираются в мозг автомобиля. Я предполагаю что для вычислений мозгу нужен цифровой сигнал а не напряжение с датчиков, соответственно он их изначально преобразует а потом считает. Исходя из этого я думаю что раз он мне в РР2000 показывает "кривой" угол то он считае расход воздуха на основании этого угла, соответственно неправильно.

И вот в свете всего этого он мне еще и УОЗ ставит на 10 градусов позже оптимального УОЗ.

И еще в вкладке где прописаны параметры обучения дросселя и педали газа по дроселю все гуд а вот по педали газа вообще бред(хотя по напряжениям при работе все ок)

 

Теперь вопрос почему мозг неправильно пересчитывает угол открытия заслонки хотя по напряжению обе дорожки заслонки работают правильно и по вольтметру и по РР2000) Напрашиваются два ответа.....

1.Болезнь мозга как проверить не знаю(

2.Кривая попытка ЧИП-тюнинга- к официалам ездил у них нету нового ПО для этой машины, обновить соответственно не смогли.

 

а откуда у вас такие таблички? у вас какая версия ПП2000??у меня похожая проблема, почти, в жару TU5JP4 может перестать реагировать на педаль газа

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования