j2000 Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Добрый день. Подскажите пожалуйста, предусмотрена ли диагностика у блока вебасто ставившегося до 2000 года (D3W) - просто подогреватель. По моей схеме 5 нога (K-line) отсутствует на разъеме авто, а на блоке присутствует (с напряжением 3.8 В). И кинте пожалуйста схемкой его подключения для сравнения. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asbelavin Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Был такой авто только выпуск после 2000, дополнительный подогреватель там был не в шине CAN. Проверял его просто замыканием вручную датчика температуры антифриза и всех питающих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
j2000 Опубликовано 29 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 После 2000 то же были. Там ставились DW5 или 4 непомню. Отличительной особенностью являлось присутствие дополнительного насоса подкачки под капотом. Те на диагностику выходили без проблем. Этот же нихочет и соответственно не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirdjon Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 (изменено) D3W тоже диагностируются,только надо его включить,на 6 и 7 ноги разъема подать +12 в.Отличия в схеме подключения с D4,D5 в 4 ноге разъема-на д3=это вторая нога топливного насоса.На д3 тоже должен быть насос внешний-без него не запустишь Изменено 30 ноября, 2009 пользователем Dirdjon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citro Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 D3W есть диагностика,но vag-com не делает это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidor007 Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Датчик температурный под капотом замкнуть, дигатель авто должен работать: только при этом варианте подогреватель запускается! Да и не Вебасто это! А Эбершпехер! Легко диагнозится записывающим осциллом, если после вышеописанной процедуры записать сигнал с провода сине-белого. Фактически код покажет в явном виде: не велика беда перевести последовательность импульсов в код (калькулятор винды в инженерном режиме). Однако и прозвонка элементарная поможет: питание, линия насоса (он с правой стороны перед топливным баком). Остается исправность свечи, вентилятора наддува и самой электроники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти