Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 21114 М73 прошивка I317DA03_Vita_3-R83


Рекомендуемые сообщения

Ваз 21114 М73 прошивка I317DA03_Vita_3-R83

 

Заводиться и глохнет, холодная...

Свечи мокрые.

Диагностика в картинке...

22222222222222.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ошибки? на иммо похоже

Ошибок нет, иммо залит чистый... вообще его нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОЗМОЖНО ДЕЛО В САМОЙ ПРОШИВКЕ. ЕЩЁ НУЖНО ПРОГРЕТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ПРОВЕРИТЬ CO, CH.

Изменено пользователем SErgey_k
Выключи CapsLock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок нет, иммо залит чистый... вообще его нет..

 

а давление топлива?

 

to flesher он не заводится))

Изменено пользователем west
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно и давление топлива. А прошивал сам блок управления? Если сам, то поставь обратно серийную прошивку и посмотри как будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а давление топлива?

 

to flesher он не заводится))

Мономтр у спел домерить до 3.2 потом стрелка вылетила и разобрался на части... я думаю нормальное давление..=))))))

 

 

Да заливал сам. попробую. родненькую залить..

Изменено пользователем aleffka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как ты мерял,и какая рампа сливная или нет? в цепь ставил, или просто производительность насоса?какое в рампе давление?

 

не,ну если такое случилось после перепрошивки, то ясное дело что в ней проблема

Изменено пользователем west
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как ты мерял,и какая рампа сливная или нет? в цепь ставил, или просто производительность насоса?какое в рампе давление?

 

не,ну если такое случилось после перепрошивки, то ясное дело что в ней проблема

Рампа не сливная, мерил где нипель стоит велосипедный..=))))

Попробую залить сток, и отпишусь...

в рампе давление больше чем 3.2. монометр не выдержал старенький...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил сток, такая же история, мож иммо другой залить? есть у кого что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот ещё, я другой ДПКВ поставил. они одинаковые или разные, датчик с 2110 B1.5.4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должны быть одинаковые. Никогда различий не встречал. Проверь РХХ. По ходу свечи заливает изза того что воздуха мало рчень проходит. Почитсти дроссельный узел. Свечи если старые то лучше замени новыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё проверь метки ГРМ. Проверь правильность установки задающего диска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почисти ДЗ и отрегулируй перетечку

Дросельная заслонка чиста как яйца кота) дрюгал ацетончиком..

В смысле отрегулировать протечку? через прошивку чтоль?

Метки наместе, свечи поменял,

Искра постоянна... тоесть в такт.

 

Свечи махнул, залило сразуже, подкидывал катушку, таже история заливает мигом, происходит так,

Заводишь, секунд 5 работает и резко глохнет, при этом давление топливо в норме, мерил нормальным маномитром 3.8.

 

Проверял форсы на течь ниодна не тикёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужеки проблема решена, всей виной был пред на главное реле, он был оплавивше и при нагреве был разрыв... заменил и всё О.к =)) не лепость какая та..

Спасибо за подсказки и советы... :pioner:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с такой неисправностью всю башку можно изломать.

 

вот и изломал... заливаю пивом..=_)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

счастливый и смешной конец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования