Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford Focus ошибки по пропускам .


раш

Рекомендуемые сообщения

Приветствую  всех .Проблема в следующем  фокус 3 . 16л  при нагрузках начинает тупить .Сделали диагностику ошибки  множественные пропуски воспламенения и ошибка д.к . Проверили давления топлива  ,проверил катушку , свечи тоже в норме только вот 1и4 свеча чуть по темнее . В параметрах видно что 1и4 форс отличаются по времени открытия от 2и3.А так же Д.К1 б1 и Д.К2 б1 не меняют сигнала .Куда копать ?

Новая папка.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подожми контакты на (разъеме) катушки и пропуски пропадут, по дк дальше диагноза

Изменено пользователем alexir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поджимал и и чистил  контакты да и катушку подкидывал другую .Не пойму одного почему 1и4 показывает одно время а 2и3 меньшее время открытия .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло как кушает??? к механикам ))))


Эбу по какой то причине подкидывает топлива в 1-4, по причине дет может и дк возможно и правильно контролирует 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблем с  расходом масла нет  да и по свечам видно что идет обогащение  а не попадание масла 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия в  норме  не помню в цифрах но проблем нет с кмпрессией . Датчики по банку 1 изменяются  ,первый 0.45в-0.40 второй 0.95в-0.90 а по банку 2 пляшет как положенно .Думаю завтра форсы  снять и в кат заглянуть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверял дымом  все герметично .вот и не знаю куда дальше .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Думаю завтра форсы  снять и в кат заглянуть. Да скорее кат пора убрать. Выкрутить дк вкрутить манометр проверить противодавление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня  уже выдохся ))), завтра проверю эти моменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой банк 1 и 2 , мотор ты написал 16л, V - 16L есть такой?, если 1,6 какой банк 2???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорри дк1б1 дк2б1 так судя по #1 посту не меняют сигнала.. висят ????


а топливо хозя не лил случаем с канистры???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так точно,вот сама выхлопная система.


больше склоняюсь что с катом проблема рассуждаю примерно так ,при малых нагрузках выхлоп  успевает  просочится через кат. а при более высоких нагрузках  и возникает проблема с высвобождением  выхлопов  1и4 цилиндра   вот и свечи темнеют и пропуски .только одно не понятно почему время открытия форсунок в 1и4 большое,?

16758ec9807e23acd1658f06386e89a8_1408940905_1000_562.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так 1-4 у тебя по фотке видно кат не в норме один, а что им так плохо то???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет это не мой кат я фотку  для вашего обзора с инета скачал чтобы было более точное представление .А мой еще не трогали .

Изменено пользователем раш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на прогазовке не смотрел под машинку там краснеть должон был один то точно, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 с прогазовками я и не старался решил в начале переварить всю инфу да и  на форуме совета спросить.Завтра будем проверять .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда как диагносту, по датчику в упор вывалится, в упор, эбу тупо отключит подачу во избежание повреждения ката, следствие- пропуски зажигания

Изменено пользователем alexir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования