Серега 2115 Опубликовано 23 августа, 2015 Опубликовано 23 августа, 2015 Всем добрый вечер. Первый раз создаю тему ,и прошу сильно не пинать если что-то не так.... И так машинка Opel Astra 2001г , мотор Z16XE установлено ГБО метан , проблема в работе мотора началась с поездки на 200 км в одну сторону . 1.Доехав до места назначения мотор начал троить местами глохнуть и обороты больше 2500-3000 не набирал, тяга то же пропала... 2.Вернувшись домой выкрутил свечи. На свече второго цилиндра не было внутренней части (электрода и керамики) остальные три разболтаны ,на свечах прошел 1500 км. 3.Проверил компрессию 1=15.0 ; 2=14.5 ; 3=15.0 ; 4=15.0 , исходя из этого решил что клапана не погнуло и снимать головку пока нет смысла... 4.Вкрутил старые свечи но машинка работает с перебоями , если нажать педаль в пол набирает обороты до 4000-4500 и резко падают на 3000 . Появилось дымление ... 5.Поехал на диагностику . Подключили , посмотрели сказали что ошибка по датчику колвала или распредвала , посоветовали заменить датчик распредвала . Заменил и поставил новые свечи , ничего не поменялось. Поехал к другому диагносту тот сказал что ошибка датчика коленвала и распредвала имеет разные коды , блок говорит именно про датчик коленвала и пропуски воспламенения в 3-м целиндре и ошибка вылазит при наборе оборотов свыше 4000 оборотов . После сброса ошибки ,если не набирать больше 3000 то все норм , только придавил больше 4000 появляется ошибка и мотор больше 3000 не набирает. Совет по замене датчика ДПКВ мастер не довал , уверил что он рабочий . Метки коленвала и грм проверил , все на своих местах.... На ГБО и бензине работает одинаково.... Может есть какие-нибудь мысли где копать или что искать ? Буду благодарен за все предложенные варианты....
Opel Tech2 Опубликовано 23 августа, 2015 Опубликовано 23 августа, 2015 (изменено) Ищите в своём городе Рифата по Opel он поможет. Вроде тут обитает http://www.autoremont.crimea.ua/index.php/poleznoe/25-2010-06-17-06-16-27 Изменено 23 августа, 2015 пользователем Opel Tech2
Андулин Опубликовано 23 августа, 2015 Опубликовано 23 августа, 2015 проверить проводку ДПКВ и сам датчик осциллографом, если датчик отказывает либо дает не верный сигнал эбу берет синхронизацию с ДПРВ и работает в аварийном режиме
rus07 Опубликовано 24 августа, 2015 Опубликовано 24 августа, 2015 Нехрен там ничего проверять. Ремонтируйте блок управления двигателем (99%).
alex2274 Опубликовано 24 августа, 2015 Опубликовано 24 августа, 2015 +79787934523 телефон Рефата, хороший мастер лет шесть и ним сотрудничаю
Серега 2115 Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Опубликовано 24 августа, 2015 Добрый вечер Всем .... Спасибо за поддержку... Поссылке выше вышел на Рефата , продеагностировали и сказали троение изза катушки , обороты не набирает т.к после 3500 тысяч идет рассогласование ДПКВ и ДПРВ нужно вскрывать мозги... От бывшего хозяина удалось узнать , что два года назат была таже проблема . Решилась заменой катушки и мозгов... Всем спасибо , тему можно считать закрытой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти