Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Astra G 2001г, мотор Z16XE не набирает обороты больше 3500


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер.

Первый раз создаю тему ,и прошу сильно не пинать если что-то не так....

И так машинка Opel Astra 2001г , мотор Z16XE установлено ГБО метан , проблема в работе мотора началась с поездки на 200 км в одну сторону .  

1.Доехав до места назначения мотор начал троить местами глохнуть и обороты больше 2500-3000 не набирал, тяга то же пропала...

2.Вернувшись домой выкрутил свечи. На свече второго цилиндра не было внутренней части (электрода и керамики) остальные три разболтаны ,на свечах прошел 1500 км.

3.Проверил компрессию 1=15.0 ; 2=14.5 ; 3=15.0 ; 4=15.0 , исходя из этого решил что клапана не погнуло и снимать головку пока нет смысла...

4.Вкрутил старые свечи но машинка работает с перебоями , если нажать педаль в пол набирает обороты до 4000-4500 и резко падают на 3000 . Появилось дымление ...

5.Поехал на диагностику . Подключили , посмотрели сказали что ошибка по датчику колвала или распредвала , посоветовали заменить датчик распредвала . Заменил и поставил новые свечи , ничего не поменялось. Поехал к другому диагносту тот сказал что ошибка датчика коленвала и распредвала имеет разные коды , блок говорит именно про датчик коленвала и пропуски воспламенения в 3-м целиндре и ошибка вылазит при наборе оборотов свыше 4000 оборотов . После сброса ошибки ,если не набирать больше 3000 то все норм , только придавил больше 4000 появляется ошибка и мотор больше 3000 не набирает. 

Совет по замене датчика ДПКВ мастер не довал , уверил что он рабочий .

Метки коленвала и грм проверил , все на своих местах.... На ГБО и бензине работает одинаково....

 

Может есть какие-нибудь мысли где копать или что искать ? Буду благодарен за все предложенные варианты.... :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищите в своём городе Рифата по Opel он поможет.

Вроде тут обитает http://www.autoremont.crimea.ua/index.php/poleznoe/25-2010-06-17-06-16-27

Изменено пользователем Opel Tech2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить проводку ДПКВ и сам датчик осциллографом, если датчик отказывает либо дает не верный сигнал эбу берет синхронизацию с ДПРВ и работает в аварийном режиме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+79787934523 телефон Рефата, хороший мастер лет шесть и ним сотрудничаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер Всем ....

Спасибо за поддержку...

Поссылке выше вышел на Рефата , продеагностировали и сказали троение изза катушки , обороты не набирает т.к после 3500 тысяч идет рассогласование ДПКВ и ДПРВ нужно вскрывать мозги...

От бывшего хозяина удалось узнать , что два года назат была таже проблема . Решилась заменой катушки и мозгов...

Всем спасибо , тему можно считать закрытой. :emot46:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования