Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

УАЗ Патриот 2007 ME17.9.7 ошибка P0340


Рекомендуемые сообщения

Имеем пациента сабж. Заводится, работает очень не ровно на бензе (иногда есть пропуски во 2-м горшке), ХХ может гулять до 2000 об\м (пока резко не понажимаешь на педаль газа), на газу работает ровно, ХХ держит, но расход под 30ку что на бензе что на газу.

В ЭБУ только одна ошибка P0340 - неисправность датчика фаз. В лайфдате показания "Отсутствует сигнал датчика фаз - да" и показания положения педали газа - скачут от 0 до 5000%... До того как клиент приехал к нам - менял педаль газа - ничего не дало.

Осцилка снятая с разъема ЭБУ (выложу чуть позже) - при включении зажигания и снятом разъема ДФ - 4.8В. При одетом разъеме ДФ тоже самое. При работе на ХХ форма сигнала ровная (фронты), падает от 4.8В до 0В (спад на 8 зубе до метки КВ, подъем на середине метки КВ, ХХ - 850-900 об\мин). Т.е. получаем что проводка от ДФ до мозга в норме, раз есть подтяжка к 5В и при работаеющем двиге есть сигнал с ДФ.

Вопрос: у этого блока подтяжка должна быть к 5В или к 12В. Нигде внятного ответа не нашел, но много где написано что подтяжка должна быть к 12В.

 

Но самое смешное. Клиент купил и новый ЭБУ (в смысле нулевый), при его подсоединении к машине получаем ту же ошибку P0340 и те же формы сигналов и подтяжки. Клиент утверждает что механики перепроверили метки много раз. Клиент с механиками под собственным контролем проверял зазор между ДФ и зададчиком метки РВ - 0.5 мм. Я сам не проверял, но раз форма сигнала есть, то ДФ рабочий.

Почему два мозга не видят ДФ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложи лог диагностики с параметрами педали газа, ПДЗ, АЦП ДК1, коррекции, длительность времени впрыска и массового расхода воздуха на ХХ. Какое ГБО установлено? По ходу провода перетерты, моё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу фазы... Вот так должно быть :ЗМЗ 409 ДПКВ + ДПРВ НОРМА.jpg        Напруга на сигнальном проводе у тебя в норме.

Изменено пользователем Ларёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осцилка по фазам не такая. Есть смещение.

 

Вскрыл старый блок. Повреждений нет. 

 

На картинке на резисторе импульсы ДФ есть (фотка с чиптюнера, свой блок фоткать некогда). На 13-й ноге 40048 нет ничего (или куда должен приходить импульс ДФ?). Проводка и сам ДФ исключаются.

 

Тоже склоняюсь к установке не правильных фаз и ГРМ в целом. Пойду сниму показания ДР и ДД... Будет видно...

 

ГБО Агис 4-е поколение...

m17.9.7_revers1.jpg

Изменено пользователем BlackRaven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже, что дело в механике.

Думаю заново придется перепроверять и метки и шкив и т.д.

Как только клиент кричит уже сто раз проверили, в 90% метки ушли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему два мозга не видят ДФ?

 

Они его не видят, потому. что ДФ не видет метку в нужном месте. (синхронизацию)

Я по 340 ошибке определяю неисправность ГРМ и т.п.

ДФ сам по себе - вечный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осцилограф по любому должен видеть отметчик для ДПРВ. Вот неправильные фазы  Осциллограф (щуп), 13-08-2015 @ 17-59-22.jpg а это после переделки 24.jpg Просто надо осцилом снять сигнал с ДПКВ, если его нет, вскрывать клапанную крышку. Вот новый ДПРВ, но непонятно как даёт сигнал 12.jpg Если вал крутится и на нём есть отметчик, ДПРВ рабочий, то полюбому должен быть сигнал.

Изменено пользователем geshanam631
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В который раз убеждаюсь "Не верь словам клиента".

По осциллограмме ДР уход распредвалов на 19 градусов. Разобрали ГРМ - на 2 зуба распредвалы не по меткам. Ща наши механики собирают все. Попробуем - отпишусь о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Друзья, всем привет! Дабы не плодить темы, задам вопрос здесь, потому что машина, мотор и ЭБУ -идентичны. В общем, пришла машина с P0340. Посмотрел синхру, отправил к механикам смотреть фазы физически. Клиент принял решение заменить цепь. Механики цепь заменили, но ошибка не ушла, выставляли по транспортиру, перепроверяли много раз. Я попросил механиков провернуть флажок датчика распредвала, насколько это позволяет сделать люфт на штифте (такой случай уже был), они провернули и сигнал с ДПРВ изменился и стал совершенно мне непонятным. Проверено питание на ДПРВ, заменен датчик на новый, заменен флажок на новый, проверена проводка от ЭБУ до ДПРВ. Но сигнал остался всё равно вот таким кривым, как будто двойным. Природу этого явления я понять не могу. У кого какие мысли?

правильные звезды.jpg

Изменено пользователем Silence...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина сама приехала или притащили?

как работает сейчас, при чеке?

метка шкива сходится с ВМТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А осцилки нет которая до проворота флажка была?Как будьто пропилен флажок пополам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, большое спасибо всем. На соседнем форуме подсказали и я все починил. поставил старый отметчик и отодвинул его от датчика максимально, насколько позволяет люфт. Всё заработало! Сигнал пошел ровный, ошибка ушла. Ох уж эти запчасти...

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования