Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Эбу некорректно работает после прошивки


Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь! Решил сменить прошивку эбу м73 ителма, до этого прошивал прошей от Гондоны,решил залить другую. При подключении эбу к компу перепутал питание от АКБ и подключил наоборот,больше блок на связь так и не вышел при правильном подключении. в итоге эбу через диагностику на связь не выходит,машина заводится но обороты 1500 тыс. и при нажатии на газ долго спадают,вобщем машина стала неадекватна. Что это такое может быть,я испортил эбу или как то это можно исправить? Если можно то как?

Изменено пользователем Ze1eny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Вы испортили ЭБУ с большой вероятностью спалив в нем контроллер питания, возможно, еще и немного его обвязки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верни сток и проверь! всего скорее кривая прошивка. Блоки  М-73 надо шить соответствующей прошивкой Ителма-значит  только с прификсом ( I317XXX) Автел значит (  А317ХХХ)  Если бы полетел проц, то авто вообще не завелось. Если занимаешся програмированием, то надо сделать колодку, что бы не путать концы  их на разборках полно

Изменено пользователем Tumaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заменить контроллер питания реально? И может знаете откуда можно выпаять аналог?

Верни сток и проверь! всего скорее кривая прошивка. Блоки  М-73 надо шить соответствующей прошивкой Ителма-значит  только с прификсом ( I317XXX) Автел значит (  А317ХХХ)  Если бы полетел проц, то авто вообще не завелось. Если занимаешся програмированием, то надо сделать колодку, что бы не путать концы  их на разборках полно

Ну теперь то куплю,только сначало надо восстановить его,на связь то он не выходит,а на той прошивка которая сейчас стоит норм сутки отъездил, а сейчас то прошить так и не получилось,так что думаю дело не в прошивке,а в блоке уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://chiptuner.ru/content/j72p_m73el/                Тут глянь, какая микруха за что отвечает. При переплюсовке (Я7.2) менял драйвер РХХ. связь по К-линии не пропадала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://chiptuner.ru/content/j72p_m73el/                Тут глянь, какая микруха за что отвечает. При переплюсовке (Я7.2) менял драйвер РХХ. связь по К-линии не пропадала...

Вот у меня что то подобное,все работает,машина едет хорошо,но когда сбрасываешь газ обороты растут где то на 1тыс ещё и потом как положено падают,но до 1200,ну и неисправность двигателя горит. Диагностику сделать не могу,оказывается адаптер накрылся тоже. На другом автор тоже не подключается... Сейчас гляну что там по схеме...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего сгорел драйвер управления регулятором хх, TLE 4729G. А адаптер для диагностики какой? от sms?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего сгорел драйвер управления регулятором хх, TLE 4729G. А адаптер для диагностики какой? от sms?

Обычный китайский ккл 409, до магазина не могу добраться чтоб его восстановить,а так подсказали что там скорее всего подгорело... Вот и я думаю что он сгорел,но пока не чем заменить... Изменено пользователем Ze1eny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вчера наконец то пришёл драйвер управления регулятором хх, TLE 4729G,перепаял его,холостые появились. А вот на связь не выходит,на кабеле микруху тоже пеоепаял,не знаю теперь то ли в кабеле толи в эбу причина,теперь новый кабель ждать надо...

Вобщем всем спасибо за помощь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда авто приехало, диагностика проходила или сразу начал шить?? Проверь колодку ИММО может она отключена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда авто приехало, диагностика проходила или сразу начал шить?? Проверь колодку ИММО может она отключена

Да все работало,до этого шил нормально... Вместо иммо перемычка,да и иммо ставил,разницы нет. Я все же на кабель грешу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На днях спаял новый кабель,эбу без проблем вышел на связь. Вобщем при несоблюдении полярности сгорел драйвер холостого хода и китайский кабель,больше ни чего не пострадало.. Заменить драйвер и спаять новый уже надёжный кабель обошлось все в 800 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

однако когда драйв2 оказывается в жопе то он приходит на форум профи , и эти профи лижут ему жопу , а завтра на драйве будет всё расписано как профи лизали жопу ))

и не важно что тема старая , наткнулся и высказал !

думать надо кому помогаете !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это точно.

 

вот,прямо в цвет, для тех кто еще не понял

https://www.drive2.ru/l/288230376153002623/

 

ну и кто помогал этому утырку?

Изменено пользователем АlСhеr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это точно.

 

вот,прямо в цвет, для тех кто еще не понял

https://www.drive2.ru/l/288230376153002623/

 

 

В прошлом году прошивал Акцент, потом клиент мозг выносил ,что ему нужна прошивка от матиза(она типа самая лучшая ,на драйве пишут). А теперь вот выяснилось кто такой матиз)) и что он чей то труд в сети распространяет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с матиза на акцент... нуну

Если бы вы читали суть данной темы, то поняли что матиз это ник на форуме, а не прошивка! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования