Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Восстановление ЭБУ BMW 525TDS M51 нужна помощь


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте участники форума.

Необходима помощь в восстановлении ЭБУ. Автомобиль BMW 525 TDS, двигатель M51, год выпуска 1993.

0 281 001 183 .jpg

  Суть: проблемы начались после поездки к автоэлектрику. Пробовали определить ошибки ЭБУ. Ни один из 3х сканеров ЭБУ не увидел. Последний сканер был отключен при заведённом двигателе и тут же одета крышка разъёма OBD. После этого на прогретом двигателе (скорее всего после открытия термостата) обороты на поднимаются выше 1500. Холостые практически идеальны. Если заглушить двигатель, он  не заведётся пока стрелка датчика температуры не опустится на синюю шкалу.

  Что сделано: заменён датчик коленвала, проверены все датчики со стороны фишки ЭБУ, все в норме, а те которые зависят о температуры в пределах нормативов. Родная прошивка:

2 287 357 977.BIN

2 287 357 978.BIN

Вот бы кто-нибудь глянул и определил битая или нет.

  Пока искал родную попробовал вот эту:

Bosch 0 281 001 164 (2 537 355 471) 87С257.BIN

Bosch 0 281 001 164 (2 537 355 472) 87С257.BIN

  Двигатель работал не ровно, но после прогрева обороты не подрезались на 1500. Но если глушить двигатель пока не остынет, всё равно не заведётся.

  Далее попробовал эту:

525TDS52.ori.BIN

525TDS53.ori.BIN

Не завелась вообще.

  Нашёл как мне показалось родную:

Bmw 0281001183 2287358445 CS 7800.bin

Bmw 0281001183 2287358446 CS 3000.bin

  Завелась бодро, поехала более-менее резво. Проехав 7 кварталов заглушил. Машина полностью не прогрелась. Но через 5 минут не смог завести. Пришлось ждать когда остынет. И то завелась кое как.

  Из всех прошивок более-менее работала 0 281 001 164. Но по сравнению с тем, что было раньше это не сравнить.

Просьба к участникам форума посмотреть родную прошивку на предмет работоспособности и высказать свою точку зрения о возможности повредить прошивку вышеописанным методом.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в прошивке дело, без программатора ни как не перепишешь содержание eprom, тем более прибором диагностики.

Для начала нужно разобраться с диагностикой, даже автоком берет этот ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в прошивке дело, без программатора ни как не перепишешь содержание eprom, тем более прибором диагностики.

Для начала нужно разобраться с диагностикой, даже автоком берет этот ЭБУ.

Программатор MiniPro TL866CS. Им всё прошивалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездить на нормальную диагностику , а не заниматься гаданием на кофейной гуще .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездить на нормальную диагностику , а не заниматься гаданием на кофейной гуще .

Это и была нормальная диагностика. Лучше не предвидится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас та там диагносты вымерли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О

 

У вас та там диагносты вымерли ?

Город небольшой. У народа Лаунчи, КарманСканы и прочее китайское оборудование. Из знакомых кто узнает про мою проблему дают адрес хорошего электрика: чаще всего последнего у которого я был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

При заводке смотрели чего нет, искры, впрыска, может топлива нет? Осциллограф не помешает, нужно посмотреть, что в этот момент происходит, потыкать в датчики и ИМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте участники форума.

Необходима помощь в восстановлении ЭБУ. Автомобиль BMW 525 TDS, двигатель M51, год выпуска 1993.

 

  Суть: проблемы начались после поездки к автоэлектрику. Пробовали определить ошибки ЭБУ. Ни один из 3х сканеров ЭБУ не увидел. Последний сканер был отключен при заведённом двигателе и тут же одета крышка разъёма OBD. После этого на прогретом двигателе (скорее всего после открытия термостата) обороты на поднимаются выше 1500. Холостые практически идеальны. Если заглушить двигатель, он  не заведётся пока стрелка датчика температуры не опустится на синюю шкалу.

  Что сделано: заменён датчик коленвала, проверены все датчики со стороны фишки ЭБУ, все в норме, а те которые зависят о температуры в пределах нормативов. Родная прошивка:

 

 

Вот бы кто-нибудь глянул и определил битая или нет.

  Пока искал родную попробовал вот эту:

 

  Двигатель работал не ровно, но после прогрева обороты не подрезались на 1500. Но если глушить двигатель пока не остынет, всё равно не заведётся.

  Далее попробовал эту:

 

 

Не завелась вообще.

  Нашёл как мне показалось родную:

 

 

  Завелась бодро, поехала более-менее резво. Проехав 7 кварталов заглушил. Машина полностью не прогрелась. Но через 5 минут не смог завести. Пришлось ждать когда остынет. И то завелась кое как.

  Из всех прошивок более-менее работала 0 281 001 164. Но по сравнению с тем, что было раньше это не сравнить.

Просьба к участникам форума посмотреть родную прошивку на предмет работоспособности и высказать свою точку зрения о возможности повредить прошивку вышеописанным методом.

Спасибо.

 

 

Да ппц))) Ну вы кулибины)

Мозги тут при чем?

Этот бок читает DIS по протоколу ADS. Еще возможно Автоком но я сомневаюсь, т.к. не пробовал им читать.

Про обороты, у тебя неисправен датчик температуры топлива который идет на DDE поэтому и обороты скачут.

А то что не заводится машина на горячию, так это не мозги виноваты, а твой плунжер! Можно конечно немного решить проблему запуска на горячию, но не путем заливов кучи прошивок.

Изменено пользователем _Mack_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая искра,это дизель 

(это относиться к предыдущему посту)

Изменено пользователем сергей петрович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При заводке смотрели чего нет, искры, впрыска, может топлива нет? Осциллограф не помешает, нужно посмотреть, что в этот момент происходит, потыкать в датчики и ИМ.

В этом двигателе нет искры. И осциллограф тут не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да ппц))) Ну вы кулибины)

Мозги тут при чем?

Этот бок читает DIS по протоколу ADS. Еще возможно Автоком но я сомневаюсь, т.к. не пробовал им читать.

Про обороты, у тебя неисправен датчик температуры топлива который идет на DDE поэтому и обороты скачут.

А то что не заводится машина на горячию, так это не мозги виноваты, а твой плунжер! Можно конечно немного решить проблему запуска на горячию, но не путем заливов кучи прошивок.

 

Спасибо за советы. Но датчик температуры топлива проверен на холодном двигателе и на прогретом. Параметры полностью укладывается в норму. Плунжер, согласен, просевший. Машина старая, но до проверки сканером машина заводилась очень хорошо. Стартер новый. А обороты у меня не скачут. Холостые на прогретой ровные. Только выше 1500-1600 не поднимаются.

Почему подумал на DDE? Разъём OBD 2 закрывается крышкой. В крышке 2е перемычки. Они перемыкают между собой контакты 19-20 и 14-15.

14 - плюс АКБ, 15 - К-линия, 19 - масса, 20 - К-линия. При выключеном зажигании по этой линии идёт питание на ЭБУ. При подключенном сканере питание идёт на него, по К-линиям идёт обмен данными. Если не глуша двигатель отключить фишку сканера и надеть крышку, то вместо данных на ЭБУ придёт 14 вольт. Может быть это не есть хорошо. По этому я и обратился на форум. Повторюсь. Проблема началась сразу после сканирования. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Но датчик температуры топлива проверен на холодном двигателе и на прогретом. Параметры полностью укладывается в норму. Плунжер, согласен, просевший. Машина старая, но до проверки сканером машина заводилась очень хорошо. Стартер новый. А обороты у меня не скачут. Холостые на прогретой ровные. Только выше 1500-1600 не поднимаются.

 

Почему подумал на DDE? Разъём OBD 2 закрывается крышкой. В крышке 2е перемычки. Они перемыкают между собой контакты 19-20 и 14-15.

14 - плюс АКБ, 15 - К-линия, 19 - масса, 20 - К-линия. При выключеном зажигании по этой линии идёт питание на ЭБУ. При подключенном сканере питание идёт на него, по К-линиям идёт обмен данными. Если не глуша двигатель отключить фишку сканера и надеть крышку, то вместо данных на ЭБУ придёт 14 вольт. Может быть это не есть хорошо. По этому я и обратился на форум. Повторюсь. Проблема началась сразу после сканирования. Спасибо.

Вы хоть сами поняли что написали?

Первое, это то что, в этой машине нет и ни когда не было разъёма OBD2! Второе, блоку управления глубоко все равно на крышку разъема! Можете ее снять и вообще ездит без нее.! Третье меня вообще убило!!!

'после сканера у меня перестала заводится машина') это просто гениальный вывод! Я просто не пойму каким образом сканер мог повлиять на запуск двигателя? Вы просто считали ошибки из блока управления! Все! Вы ни каких изменений в программое обеспечение не вносили. Ошибки по двигателю хранятся в отдельной памяти блока, а прошивка в другом месте! И в прошивке указанна таблица запуска мотора и ни какой сканер эти данные изменить не может! Прошивка лежит в чипе который можно стереть только ультра фиолетом и все.

Ну и на последок. Для запуска дизеля нужно не много, а, это, топливо воздух и компрессия в цилиндре. А Вы ищете проблему там Где ее нет.

https://www.youtube.com/watch?v=JfDzazeNFk0&feature=youtube_gdata_player

Изменено пользователем _Mack_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не исключаю конечно того случая что вы просто сожгли свой DDE каким-то чудесным образом. И прошивка тут уже не поможет! Она не вылечит умершие ключи на плате блока, которые управляют дозатором в тнвд.

Сними верхнюю крышку тнвд и посмотри отклоняется ли дозатор в сторону салона во время запуска двигателя или нет. Если нет, то точно блоку хана, если да, то плунжеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не исключаю конечно того случая что вы просто сожгли свой DDE каким-то чудесным образом. И прошивка тут уже не поможет! Она не вылечит умершие ключи на плате блока, которые управляют дозатором в тнвд.

Сними верхнюю крышку тнвд и посмотри отклоняется ли дозатор в сторону салона во время запуска двигателя или нет. Если нет, то точно блоку хана, если да, то плунжеру.

По поводу OBD 2 - извиняюсь. Описка. Конечно разъём OBD. За пояснение про крышку разъёма и работу ЭБУ большое спасибо. Теперь понятно. Но почему Вы не смотрите на картину в целом? При самодиагностике педалью газа определялись ошибки 19 и 29. Но при этом машина отлично заводилась на холодную и хорошо на горячую. Заехал к электрику. Через 30 минут выехал. Боюсь, что повторяюсь: но при прогретой машине двигатель не завести пока температура не упадёт на синее деление и обороты режутся.

Вопрос 1: мог ли за 30 минут сесть плунжер?

Вопрос 2: можно ли сжечь что нибудь важное в ЭБУ при горячем отключении сканера и одевании крышки разъёма ОБД?

Вопрос 3: при приобретении блока ЭБУ на что надо обращать внимание, что бы он подошёл к моей машине.

Спасибо Вам за участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно разъём OBD.

И не разъем OBD!, А обычный 20 pin разъем.

Ошибка 19, клапан опережения впрыска.

Ошибка 29, круиз контроль.

На запуск не влияют.

 Заехал к электрику. Через 30 минут выехал. Боюсь, что повторяюсь: но при прогретой машине двигатель не завести

Так предъявите это этому человеку!

пока температура не упадёт на синее деление

Пока не включатся свечи машина не заводится, в синей зоне свечи срабатывают.

и обороты режутся

Значит хорошо вам на диагностировали) интересно что там вам на делали.

 

Вопрос 1: мог ли за 30 минут сесть плунжер?

 

Нет не может, если только вы на заправке что нить хорошее заправили.

Вопрос 2: можно ли сжечь что нибудь важное в ЭБУ при горячем отключении сканера и одевании крышки разъёма

 

Я лично уже и не помню сколько таких машин диагностировал, и вытаскивал разъем диагностики как на заведенном авто так и не на заведенном, и ни чего не сгорало, и также без крышки все заводилось.

Вопрос 3: при приобретении блока ЭБУ на что надо обращать внимание, что бы он подошёл к моей машине.

 

Да ни чего. Бери любой под резистивный насос и все.

И посмотри еще раз то видео что я выложил.

И проверь как ведет себя бегунок во время запуска, и тогда куча вопрос отпадет сразу!!!!

Или так и будете играть в УГАДАЙКУ дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не разъем OBD!, А обычный 20 pin разъем.

Ошибка 19, клапан опережения впрыска.

Ошибка 29, круиз контроль.

На запуск не влияют.

 Заехал к электрику. Через 30 минут выехал. Боюсь, что повторяюсь: но при прогретой машине двигатель не завести

Так предъявите это этому человеку!

пока температура не упадёт на синее деление

Пока не включатся свечи машина не заводится, в синей зоне свечи срабатывают.

Значит хорошо вам на диагностировали) интересно что там вам на делали.

 

Нет не может, если только вы на заправке что нить хорошее заправили.

Я лично уже и не помню сколько таких машин диагностировал, и вытаскивал разъем диагностики как на заведенном авто так и не на заведенном, и ни чего не сгорало, и также без крышки все заводилось.

Да ни чего. Бери любой под резистивный насос и все.

И посмотри еще раз то видео что я выложил.

И проверь как ведет себя бегунок во время запуска, и тогда куча вопрос отпадет сразу!!!!

Или так и будете играть в УГАДАЙКУ дальше.

 

И не разъем OBD!, А обычный 20 pin разъем.

Ошибка 19, клапан опережения впрыска.

Ошибка 29, круиз контроль.

На запуск не влияют.

 Заехал к электрику. Через 30 минут выехал. Боюсь, что повторяюсь: но при прогретой машине двигатель не завести

Так предъявите это этому человеку!

пока температура не упадёт на синее деление

Пока не включатся свечи машина не заводится, в синей зоне свечи срабатывают.

Значит хорошо вам на диагностировали) интересно что там вам на делали.

 

Нет не может, если только вы на заправке что нить хорошее заправили.

Я лично уже и не помню сколько таких машин диагностировал, и вытаскивал разъем диагностики как на заведенном авто так и не на заведенном, и ни чего не сгорало, и также без крышки все заводилось.

Да ни чего. Бери любой под резистивный насос и все.

И посмотри еще раз то видео что я выложил.

И проверь как ведет себя бегунок во время запуска, и тогда куча вопрос отпадет сразу!!!!

Или так и будете играть в УГАДАЙКУ дальше.

Завтра сниму крышку ТНВД и посмотрю дозатор. А про ЭБУ под резистивный насос - как узнать, что он для резистивного. Есть ли какая то маркировка? Или только со слов владельца. Дело щекотливое. У нас в Казахстане не нашёл. Нашёл в России.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Завтра сниму крышку ТНВД и посмотрю дозатор. А про ЭБУ под резистивный насос - как узнать, что он для резистивного. Есть ли какая то маркировка? Или только со слов владельца. Дело щекотливое. У нас в Казахстане не нашёл. Нашёл в России.

Спасибо.

Снял крышку с головы. При включении зажигания бегунок уходит вправо до упора. Секунд через 20 - 30 резко возвращается обратно. Почистил спиртом дорожки и подстучал сам бегунок для улучшения контактов. В результате пропала ошибка 19. Отрегулировал подачу топлива, поставил зажигание чуть раньше. Снял и почистил стартер. Подзарядил аккумулятор. В результате на холодную заводится с ещё лучше, но на горячую та - же песня. При прогреве движка еле добираюсь до дома.

В результате есть всего 2 вопроса.

1. Насколько верна само диагностика автомобиля педалью газа. Сейчас у меня осталась ошибка 29.

2. Как узнать, что ЭБУ для резистивного насоса. Есть ли какая то маркировка? Или только со слов владельца?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял крышку с головы. При включении зажигания бегунок уходит вправо до упора. Секунд через 20 - 30 резко возвращается обратно. Почистил спиртом дорожки и подстучал сам бегунок для улучшения контактов. В результате пропала ошибка 19. Отрегулировал подачу топлива, поставил зажигание чуть раньше. Снял и почистил стартер. Подзарядил аккумулятор. В результате на холодную заводится с ещё лучше, но на горячую та - же песня. При прогреве движка еле добираюсь до дома.

В результате есть всего 2 вопроса.

1. Насколько верна само диагностика автомобиля педалью газа. Сейчас у меня осталась ошибка 29.

2. Как узнать, что ЭБУ для резистивного насоса. Есть ли какая то маркировка? Или только со слов владельца?

Спасибо.

Эх Вася-Вася,изначально чистим дорожки,и пунк 2 -не совместимы.В первом посту про ОБД,вообще не совместимо с диагностикой этого авто,найдите нормального диагноста по этому авто в вашем регионе,и это будет правильное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял о чём вы, но спасибо за участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования