Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

HYUNDAI SOLARIS P0016


iohan

Рекомендуемые сообщения

Хундай солярис 2011 года пробег 99000 км. После замены сцепления и промывки заслонки приехала с горящим чеком и некоторым расколбасом двигателя холостых оборотах. Ошибка Р0016 по рассогласованию  датчиков коленвала и распредвала. Насколько я понимаю, если бы были проблеммы с муфтой VVTI то была бы еще ошибка Р0011? Замена масла не помогла. Замена цепи и натяжителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смущает то, что проблема появилась после замены сцепления.. ДПКВ там же на кожухе сцепления. Его повредить не могли? Или она бы не заводилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь разъемы по очереди, и посмотри результаты, а также номера прописанных ошибок.

При любом подозрении на исправность датчика и  вы обязаны не незамедлительно снять осциллограмму с подозреваемого датчика.
При подозрении на синхру - вы должны снять осцилку пары задающей, я снимаю еще и диаграмму давления.
По одному из двух графиков проще поймать в чем причина.

Ты диагност или слесарь?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, датчик давления тоже есть.. Не успел вчера осцилки снять. Сегодня займусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно в Вашей ситуации при замене сцепления перескочила цепь (вращение коленвала против часовой стрелки не допускается).

Нужна проверка меток ГРМ.

Изменено пользователем stadje
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ставили сцепление, крутили чуть коленвал туда-сюда? хм об этом я не подумал.. хорошо, проверю, машинка никак не доедет ко мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Аналогичная ситуация, приехала машина солярис 2013 года 1,6 ошибка р0016,

Масла в двигателе почти не было, и оно только доливалось видимо, в двигателе сплошной кокс!

В результате-замена грм полная,плюс кольца сальники и все остальное,

а результат- ничего! также р0016 и нестабильная работа...думаем дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за на хр  думаем дальше, идти играй что где когда, везите машину к специалистам! им не надо думать  


про регулировку клапанов  в этих ДВС, не о чем  и про цепи которые скачут! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да машину сделали давно уже, просто масло человек не менял, а только доливал. Шестерня фазорегулятора заклинила от грязи, кольца залезли, и тд..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования