Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Lexus- toyota программатор


Рекомендуемые сообщения

Если будет складчина меня тоже имейте ввиду. С удовольствием купил бы прибор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

все расписано грамотно ,но я не вижу отзывы пользователей этого чуда ,которые под присягой реально дали рекомендации прибору .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ovs

 

Можно ли с помощью вашего прибора, имея на руках только моторник, запустить двигатель?

Или он позволяет отказаться только от айди, но нужен живой блок смарта и соответственно живой радиоканал плюс собственно ключ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так значит прибор уже давно продается ?

все расписано грамотно ,но я не вижу отзывы пользователей этого чуда ,которые под присягой реально дали рекомендации прибору .

Ну не очень давно, месяца три. На нашем форуме у одного человека есть точно, захочет отпишется. Я его называть не буду.

ovs

 

Можно ли с помощью вашего прибора, имея на руках только моторник, запустить двигатель?

Или он позволяет отказаться только от айди, но нужен живой блок смарта и соответственно живой радиоканал плюс собственно ключ?

Прибор позволяет отказаться от Smart блока и ключей, он дает команду на разблокировку защелки и запуск ид боксу по лин шине.

Ваше устройство позволяет оказаться от ид бокса, как я понимаю, вы работаете по шине IMOEFII IMIEFIO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё - да, позволяет, для него нужен только сам моторник и все. Недостаток моего устройства в том, что при "освоении" новой модели вначале нужно подглядеть обмен по IMO/IMI , то есть получить полностью рабочий набор. Вот в плане получения рабочего набора я и хочу выяснить, позволяет ли ваш прибор где-нибудь "срезать углы"

 

Моя проблема в том что с комплектными машинами я не работаю и не собираюсь, поэтому все детали нужно доставать по отдельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну получается, что вам нужна защелка идбокс и рсм, на сколько я знаю смартовые 40/80 бит, везде протокол между ид боксом и есм одинаковый, два байта тип ЕСМ и два байта синхра, запрос 2 байта ответ 2 байта. А вот с новыми смартами там где 128 бит ключи там синра 6байт, а запрос - ответ подозреваю по 4 байта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, спасибо - выходит, для моих целей проще делать как делал

Проблема, в целом, в том что хоть протокол и одинаковый, но правильный ответ зависит не только от синхры, но также и от модели авто

Например взять Lexus LS430 и GS430, оба скажем 2006 года и оба со смартом - формула для расчёта "правильного" ответа для них будет различна

Или взять Prado ключевой 120 кузов 2004 год и Tundra тоже ключевая 2009 год - оба с чипом 4D67 , блоки иммо по железу идентичны, протокол обмена одинаковый, а метод расчёта "правильного" ответа между ними различный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так там 2 байта определяют формулу расчета они постоянны для опред. модели и прописанны в ид боксе и еще синхра 2 байта, это то что прописано и в ид и в есм, меняется каждый раз когда делаешь синру есм-ид бокс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что оригинальный дамп ид бокса стоит денег (чтобы узнать его 2 байта). За те же деньги проще получить доступ к комплектному авто и посмотреть обмен, а затем сдуть синхру из моторника, благо он легко доступен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за предложение - интерес пока что скорее теоретический, поскольку относительно свежие моторы ставят крайне редко, к тому же по LS430 и GS430 у меня уже всё решено.

 

В будущем, возможно, будут интересны Lexus LS460 и Majesta в кузове URS206 , но это точно даже не ближайший год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p/s извиняюсь за офф, но сюда же в тему... ключевые машины как раз хороши тем, что у них вся нужная инфа находится в дампе блока имо, и блоки имо в пределах одного поколения "совместимы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В будущем, возможно, будут интересны Lexus LS460 и Majesta в кузове URS206 , но это точно даже не ближайший год

Кстати вопрос по   LS460 . Получится ли перепривязать смарт   Встроенным в Течстрим  платным   Pass code calculator ом . Сделать резет  блока и обучить по новой ,чтобы отвязать утерянный смарт . Кто знает ?

Изменено пользователем albertt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для отвязки утерянного, если есть рабочие, достаточно стереть все ключи любым имеющемся и добавить остальные. С этим справится течстрим без пас-коде калька

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так, только учтите что китайская верёвка скорее всего не поможет, а нужна нормальная

Если даже утеряно всё, то сливаете дампы "на всякий случай" и далее рыжий прибор должен помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веревочка не китайская , Диалинк . Есть вероятность похерить дамп после ресета ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, по ресетеру такая штука всплывала, хотя у вас же TIS судя по всему эту функцию имеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если шнурок связь с блоком устанавливает, то и ресет, если его поддерживают блоки, пройдет на ура. Даже если шнурок очень китайский. При ресете по обд, никогда ничего не валится, это тойота. Завалить дамп смарта можно только руками, но даже в этом случае ничего страшного нет, это не БМВ. По смарт системе дохнет только одна модель авто, это рав4, условие - засаженный акум при открытии с кнопок, хотя аналогичные машины тоже предрасположены, но не сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования