Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

pegout 407, на холодную большой провал


alex_cent

Рекомендуемые сообщения

Приветствую Вас!

 

Столкнулся с такой проблемой

 

сабж: 407 пыж, 205 г.в. вин: vf36drfnb21339142, двс:EW10J4 (2.0 16V).

 

Проблемы с машиной на холодную, получается когда машина постояла ночь или больше, приходишь заводишь - срабатывает ел. нагнетатель воздуха вроде бы как все норм, потом он отключается и машина на ХХ начинает подтраивать, когда даешь газу во выпускном слышны пропуски. Вот сами можете послушать.

 

1.Давление топлива: при заведенной машине 3.7, когда заглушил держится в районе 3.2 атм.

2. Свечи белые, это говорит о бедной смеси или подсосе воздуха(снимал гофру перекрывал ладонью нигде не слышно, трубки, уплотнения пробрызгивал carb-cleanerom - обороты не менялись)

3. Форсунки стоят не родные от (406-ГАЗ DEKA 1D ZMZ 6354 говорит мыли уже 2 раза) у них производительность на 25% меньше чем у родных - это меня очень настараживает, хотя читал вот здесь что на этот двигать ставили такие же, сначала "колбаса" потом ЭБУ адаптируется, походу через обратную связь ЛЗ.

4. ХХ= 700 об/м - маловато

ДАД на ХХ= 30-32 кПа

ДТОЖ и ДТВ = показуют правду

1-й ЛЗ пляшет, 2-ой - плавает в районе 0.3-0.5В

5. Прикрепляю log сканматика, на всякий случай.

6. Ошибок нет

 

Когда машина холодная ей не хватает мощьности, клюет носом, подтраивает, когда прогревается стает лучше но провал на начальных оборотах присутствует.

 

Думаю или тут где-то хитрый подсос воздуха, или всетаки нужно подбирать форсунки с большей производительностью, должны стоять 1 984.E2 или аналог bosch 0 280 156 328.

 

Что Вы посоветуете в такой ситуации ?

 

Заранее благодарен, с ув.

407.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Вас!

 

Столкнулся с такой проблемой

 

сабж: 407 пыж, 205 г.в. вин: vf36drfnb21339142, двс:EW10J4 (2.0 16V).

 

Проблемы с машиной на холодную, получается когда машина постояла ночь или больше, приходишь заводишь - срабатывает ел. нагнетатель воздуха вроде бы как все норм, потом он отключается и машина на ХХ начинает подтраивать, когда даешь газу во выпускном слышны пропуски. Вот сами можете послушать.

 

1.Давление топлива: при заведенной машине 3.7, когда заглушил держится в районе 3.2 атм.

2. Свечи белые, это говорит о бедной смеси или подсосе воздуха(снимал гофру перекрывал ладонью нигде не слышно, трубки, уплотнения пробрызгивал carb-cleanerom - обороты не менялись)

3. Форсунки стоят не родные от (406-ГАЗ DEKA 1D ZMZ 6354 говорит мыли уже 2 раза) у них производительность на 25% меньше чем у родных - это меня очень настараживает, хотя читал вот здесь что на этот двигать ставили такие же, сначала "колбаса" потом ЭБУ адаптируется, походу через обратную связь ЛЗ.

4. ХХ= 700 об/м - маловато

ДАД на ХХ= 30-32 кПа

ДТОЖ и ДТВ = показуют правду

1-й ЛЗ пляшет, 2-ой - плавает в районе 0.3-0.5В

5. Прикрепляю log сканматика, на всякий случай.

6. Ошибок нет

 

Когда машина холодная ей не хватает мощьности, клюет носом, подтраивает, когда прогревается стает лучше но провал на начальных оборотах присутствует.

 

Думаю или тут где-то хитрый подсос воздуха, или всетаки нужно подбирать форсунки с большей производительностью, должны стоять 1 984.E2 или аналог bosch 0 280 156 328.

 

Что Вы посоветуете в такой ситуации ?

 

Заранее благодарен, с ув.

 

интересно что за эл. нагнетатель воздуха? :rolleyes: может продувка катализатора?

компрессия какая?

Изменено пользователем west
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно что за эл. нагнетатель воздуха? :rolleyes: может продувка катализатора?

 

хз, включается только на холодную, снимали патрубок дует не по детски :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя провал потому что она троит,катушки проверял, форсы по одной поотключать,найти какой цилиндр не работает,кат на забитость проверить

Изменено пользователем west
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя провал потому что она троит,катушки проверял, форсы по одной поотключать,найти какой цилиндр не работает,кат на забитость проверить

 

Ок, смотри есть закономерность что по мере прогревания двигатель работает лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

у тебя провал потому что она троит,катушки проверял, форсы по одной поотключать,найти какой цилиндр не работает,кат на забитость проверить

человек начал с правильного начала...остальное за вами очень мало инфы пор дианозе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования