Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Subaru Forster 2.0 2003 ошибка 1507


igor4230

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер проблема такая выскакивает ошибка 1507. Холостой ход в ранее 680-700об. Ещё второй Дк после прогрева показывает при движении 0.0в -0.15в машинка начинает немного как бы смыкатся при отключении второго дк едет нормально. Свечи провода давление топлива в норме. Дз чистая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да название ошибки я знаю мне больше интересует кто виновник. Рхх или чет ещё. В названии темы ошибка машина импреза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На утечку воздуха проверил?


Моет это поможет?

Idle air.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кпп какая механика ?

да механика. читал что датчик нейтрали может парить мозг. где находится на коробке этот датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На утечку воздуха проверил?

Моет это поможет?

по поводу утечки сильно не смотрел обнаружил на дад есть подсосик маленький брызгал карбоклинером. какое разряжение должно быть на хх и какие обороты хх должны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты 650-750 , разряжение  30 кпа  . А что с топливной коррекцией короткие , длинные ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня посмотрел короткая коррекция -29 длинная -5. На хх 700об/мин разряжение 50. Обороты плавают Впуск герметичный. Теперь далее отключил 1 лямбду корекции 0 работа на хх отличная разряжение на впуске 30 хх в ранее 700об/мин.обороты не плавают. Подозреваю что есть подсос на выпуске. По ошибке 1507 виноват датчик нейтрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю дымогенератор в разработке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас коррекция минус 29 то есть смесь ооочень богатая так это видит первый зонд ,  а второй зонд 0.0-0.15 видит бедную смесь . Как так ?

Можно сделать вывод что первый зонд показывает погоду , вместо реальных показаний . 

Как вариант отключить передний зонд , сбросить коррекции  (отключением клеммы) и отправить кататься .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отключил передний зонд и отправил кататся машинка без него работает отлично. Вот и мне интересно почему первый зонд видит богатую смесь. Может забит сажей. Возможно от того что авто долго ездило без датчика детонации. До замены дд свечи были в саже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто сдох передний , частенько бывает . Из-за дд навряд ли , по крайне мере я на своей этого не замечал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заменили первый лямбда зонд коррекция пришла в норму. А вот второй все равно висит в бедной 0.27-0.3в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заменили первый лямбда зонд коррекция пришла в норму. А вот второй все равно висит в бедной 0.27-0.3в

Вторая лямда для контроля катализатора .0,3в почти стехиометрия.Все у Вас нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования