Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2114 1.5 v8 детонация на ХХ


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем, помогите советом. Проблема началась после регулировки клапанов, движок стал детанировать на ХХ. И ещё появились провалы при резком дросселе ЭБУ Bosh 797 прошивка B103EQ09. Подумали, что ремень перескочил, проверили метки все в норме, но на всякий случай попереставляли ремень туда сюда на зуб, ничего не дало. Ну обьясните мне тупому как регулировка клапанов так сильно повлияла на работу движка, при чём регулировал человек который не одну машину за много лет сделал и раньше обращались к нему, все было отлично, сам он моторист. До регулировки клапанов, диагностика показывала пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре, на холодную подтраивала, но ни когда не детонировала на холостых, провалы при резком дросселе может и были но не так выражено как сейчас, вобщем буду рад любому совету заранее всем спасибо. :tormoz:

Изменено пользователем aleks-aleks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стук в двигателе и детонация немного разные вещи.Возможно клапана до регулировки были зажаты (были пропуски воспламенения)поэтому мотор тише работал.Если при нормальном зазоре сильный шум-возможно пора чинить ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Характерно то, что машинку стало потрясывать на холостых, раньше этого не было, и еще один странный момент при диагностике прогой Опендиаг пишет, что канал по дд не активен, но ошибок ни каких не выдаёт. И двигатель как-то жостче стал работать, пробег машинки 180 т, ездит на ней человек обычно, без форсожа, свечи белые как будто на газе ездит. Наверно бедная смесь, но это проблема в прошивке, туповатая она с рождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

укажите ацп канала детонации при хх.


 Наверно бедная смесь, но это проблема в прошивке, туповатая она с рождения.

наверно -это нужно указать ,а не философствовать ,и откуда вы ,знаете ,что прошивка под бош 8 кл туповата.

завод не признал ее глючной !

выкладывайте параметры , может кто узрет ваши проблемы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, машина уехала в другой город, когда приедет запишу показания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, что может кто имеет опыт с проблемой детонации на хх и методом устранения, мне попадалась ещё одна такая машина ваз 2109 с эбу бош 1.5.4 после простоя в гараже зимой, стала сильно детонировать на хх, модмена всех датчиков ни к чему ни превела ( дмрв,ддз,рхх и т.д) даже перепрошили эбу, результат 0

Изменено пользователем aleks-aleks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может путаете-  не стабильный хх с детонацией -при детонации -сколько может на хх продержаться двс до разрушения перегородок .

смотреть надо было метки и реперный диск .

и где этот улус Краснодорский находится?

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо путать детонацию с вибрацией, вам выше уже указали, что детонация на хх практически невозможна. Проверьте регулировку клапанов, если вибрация и жёсткая работа двигателя начались после регулировки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, тему можно закрыть,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования