Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Touareg 2007 проблемы с пневмо


mif277

Рекомендуемые сообщения

Друзья подскажите пожалуйста что сделать. Опустилась машина, показывает ошибку датчика G85. Но проблема в следующем, когда пытаюсь зайти в адаптацию подвески не принимает код доступа 31564. Это из-за ошибки или блок управления пневмоподвеской накрылся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. если устранить ошибку я получу доступ к блоку управления? Просто до этого она тоже периодически выскакивала, но доступ к блоку был, просто передняя правая стойка никак не выравнивалась. Во время последней адаптации, выскочила ошибка и после этого машина упала и код доступа к адаптации не принимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ошибку G85 победил. Но код все равно не принимает. Что делать дальше? Сейчас периодически выскакивает ошибка 01400. Но когда ее стираю, сканер пишет ошибок нет и все равно код не принимает. Была одна неудачная адаптация, когда еще G85 выскакивала, т.е. в конце адаптации написал fault и с тех пор код не принимается. Может блок управления накрылся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вряд ли, попробуйте закрыть все двери, запустить двигатель или подключить зарядник и пробуйте ввести логин. Чем работаете с авто ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина кривая у тебя, вот логин и не принимает. Я же тебе уже писал - ремонтируй превму, а ты в G85 полез. Возьми рулетку сделай замеры. Что за 1400 и где, а то справочник дома забыл?

Двери, капот, заведённый мотор - всё это не по теме. Зарядка нужна только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканер Launch X431 PRO, замеры рулеткой смысла делать нет, сейчас стоит полностью опущенная, 2 дня назад пока пробовал зайти в блок она выровнялась и два дня стояла ровно, но  как только начинаю движение,машина падает и выскакивает ошибка 01400-Система регулирования дорожного просвета, сегодня еще выскочила 02250-Отключение функции продолжительности включения клапанов. Но во всех случаях не принимает пароль. Пробовал даже скидывать клемму на пол часа и после подачи питания все равно не могу зайти в блок. В режиме просмотра параметров пневмы все значения уровня повески равны 0, давление и температуру компрессора показывает, компрессор включается и выключается, реле поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы повнимательнее изучили измерительные группы. Нули у вас в 4 группе, потому что база ещё не выполнена, а в 5 группе есть показания с датчиков просвета всегда. Машину отдайте в ремонт тому, кто её знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы с удовольствием отдал в ремонт тому, кто ее знает, но к сожалению никто не берется у нас делать пневму. Все только предлагают продиагностировать, поэтому и обратился сюда за помощью. Вы же профи, подскажите пожалуйста что конкретно можно попробовать сделать. Что касается нулевых значений, то я имел ввиду группы в разделе адаптации, где должно быть впереди - 497 мм, а зад - 502 мм. Сейчас вышел, завел двигатель, ошибок нет, машина полностью опущена, ввожу код доступа - не принимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже без базы машина должна подняться сама.

Почему не поднимается у тебя?

Включил зажигание, завёл, какое состояние у реле компрессора?

Какие ошибки?

Тест исполнителей запускается или нет?

Что показывают датчики просвета в измерительных величинах?

Идём дальше. Есть процедура принудительного наполнения балонов через ввод спецкода. Не знаешь его, почитай эльзу по первым олроудам, есть этот код и каналы адаптаций для наполнения в описании. Ты же сидишь и ждёшь, когда тебе ложку поднесут. Копай инфу, не сиди...

 

"Предлагают продиагностировать" - А что ты хотел, чтобы тебе сказали???

У тебя же цель сэкономить на диагностике. Типа сам с усам. Ну так и докажи, что руки тебе сидеть не мешают, а диагносты обнаглели совсем и всё можно сделать без них.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mif277

 

После 20 октября поеду в Челябинск через Самару  .Если договоримся , то сделаю крюк  в 200 верст  .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже без базы машина должна подняться сама.

Почему не поднимается у тебя?

Включил зажигание, завёл, какое состояние у реле компрессора?

Какие ошибки?

Тест исполнителей запускается или нет?

Что показывают датчики просвета в измерительных величинах?

Идём дальше. Есть процедура принудительного наполнения балонов через ввод спецкода. Не знаешь его, почитай эльзу по первым олроудам, есть этот код и каналы адаптаций для наполнения в описании. Ты же сидишь и ждёшь, когда тебе ложку поднесут. Копай инфу, не сиди...

 

"Предлагают продиагностировать" - А что ты хотел, чтобы тебе сказали???

У тебя же цель сэкономить на диагностике. Типа сам с усам. Ну так и докажи, что руки тебе сидеть не мешают, а диагносты обнаглели совсем и всё можно сделать без них.

 

 

 

Попробую ответить по порядку.

 

Сегодня включил зажигание, завел, реле компрессора включилось машина приподнялась, реле выключилось. Все машина стоит работает, ошибок по подвеске на щитке приборов нет.

Захожу сканером в пневмоподвеску, там старая ошибка ошибка 01400-Система регулирования дорожного просвета.

Тест исполнителей не запускается.

Датчики просвета показывают в 4 группе

передний левый - 96,44 мм

передний правый - 112,44 мм

задний левый - 85,44 мм

задний левый - 70,44 мм.

Процедура принудительного наполнения баллонов, если я правильно понял, выполняется через логин 8367, этот код тоже не принимается.

 

Что касается диагностики, у меня нет цели сэкономить на этом, тем более на две станции я уже загонял машину, на обоих ответ одинаковый "У вас ошибки 01400 и 02250, нужно менять компрессор."

Что касается "Копай инфу, не сиди...", этим уже целый месяц занимаюсь. До этого была ошибка датчика угла поворота рулевого колеса G85, я писал об этом выше, в сервисе тоже сказали под замену, ничего страшного, тоже нашел как выполнить процедуру адапции и все датчик заработал и ошибка пропала. А вот что касается адаптации пневмо везде только описана сама процедура и последовательность ее выполнения, мне нигде не попадалась тема, где описывается что блок управления не принимает ни один из известных мне логинов. Если была такая тема дайте пожалуйста ссылку обязательно почитаю. Но мне почему кажется замена компрессора ничего не даст, потому что все равно нужно будет адаптировать подвеску, а код не принимается. Причем до появления ошибки датчика G85, я эту процедуру безболезненно выполнял, когда первый раз менял штуцер на переднем правом пневмобаллоне.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь кодировку блока пневмы, если правильная то закодируй ею ещё раз.

Питание с блока минут на 15 пробовал снимать?

А после того как поднялась, какое положение у авто, типо в нормальном или как там у туарегов называется?

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штекер с любого датчика просвета сними , включи заж. потом одень на место после ошибки по датчику должна принять логин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования