yura903 Опубликовано 10 сентября, 2015 Опубликовано 10 сентября, 2015 Притащили машину после замены помпы. Заехала к мотористам своим ходом. Поменяли не заводится. Диагностировали старом ошибок нет ни в иммо, ни в моторном. Давление в рейке было около 180, на трубках вместо резинок были нитки. Поставили резинки, давление поднимается до 280, но старта нет. В фактических параметрах всё в норме, только между оборотами и давлением, 08 параметр синхронизации всегда NO.
MASTER CLASS Опубликовано 10 сентября, 2015 Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) Дак,начнем сначала,комне часто приежают vito с горе мастеров на веревке после замени помбу,обично крепежи топливопровотов крепится именно там и при снятие они сломаются,а новие не кто не поставит,результатом при прокрутке ремен и шкив испортить трупку подачи и система провоздушивается.На счет синхри оно появляется после прокрутки когда коленвал и распредвал крутится синхронно. Изменено 10 сентября, 2015 пользователем MASTER CLASS
yura903 Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Опубликовано 11 сентября, 2015 В трубках проблема была, решили. Теперь как я понимаю нет импульса на форсунки, что ещё может его блокировать?
MASTER CLASS Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 Писал 280. А как проверили импулса?Кажется со светодиодом не проверить.
yura903 Опубликовано 12 сентября, 2015 Автор Опубликовано 12 сентября, 2015 Синхра есть? По фактическим параметрам я так понимаю нет. Но ведь не трогали цепь, она при откручивании шкива провернуться может? Заехала то машина своим ходом.
MASTER CLASS Опубликовано 12 сентября, 2015 Опубликовано 12 сентября, 2015 Это исключено,при этом будеть ошибка по распредвалу.
AleXandr Опубликовано 12 сентября, 2015 Опубликовано 12 сентября, 2015 Не будет синхронизации -не заведётся.Ошибка по ДФ может выскочить только на заведенной машине.
yura903 Опубликовано 12 сентября, 2015 Автор Опубликовано 12 сентября, 2015 Снимать крышку, смотреть цепь?
yura903 Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Опубликовано 14 сентября, 2015 Всем спасибо за консультации, справились. Подключили осцилограф, с датчика коленвала были непонятные импульсы. Заглянули через отверстие для датчика коленвала, лепестки маховика были загнуты. Специалисты по замене помп видимо так стопорили коленвал. Через стартер как могли выровнили, появился импульс на форсунки, Вито завелась.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти