Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Bosch 7.9.7+


rmvl

Рекомендуемые сообщения

дф увидел отключение - дмрв нет отличий от 116 датчика или что опять не доложили ?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Эту залил в авто. Авто работает нормально.Запуск без задержек. Параметры несколько увеличины АЦП покоя ДМРВ 1.0, ВПРЫСК на прогретом 4.5 мсек,

часовой расход прыгает 0.7-1.2. Педаль отзывчивая, авто резвое. Ошибок нет.(хотя лямдазонд в обрыве и фишка ДФ болтаеться. ДФ на авто отсутствует физически) При резком нажатии на газ показания ДМРВ 260 кг-час.

Разогнались до 150 км-час дальше не стал.

Клиент был предупрежден, что экономия на датчиках имеет свои последствия на расходе топлива. Чудес не бывает.

Но из личного опыта( прошил Вазов не один десяток) с подробным потом разбором параметров. Евро 0 хоть от Ледокола, хоть от ММК или Паулюса авто жрет бензин без вариантов. И время впрыска на Е0 меньше 4.3 в авторских прошивках не видел. Даже с регулировкой RCO. Двигаешь ползунок в минималку до конца и все равно не хватает. Хотя на Е2 хороших авторских прошивках Впрыск 

3.6-3.8 часовой расход 0.7-0.8 прои сохранении хорошей динамики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет ДМРВ я уже понял, что в этой прошивке 116 ДМРВ и человек меня сбил с толку своим видео платной версии редактора утверждая с пеной у рта, что там 037 тарировки. Я поверил, так как офиц. редактора не имею. Он это делал не умышленно. Он просто сам не понимает. Разубеждать не хочу. Помощь была бесплатной поэтому, зачем огорчать человека.

 То что ДМРВ  037 условно грубо будет работать вместо 116 это понятно и при забитых форсунках это даже помогает иногда. Это касается убитых авто на которых клиенту все пофиг лиш бы чек не горел и оно ехало. 

Я разбираюсь на будущее если нужно будет поменять тарировку на приличное авто...

Вот суть переписки

Потому что редактор халявный и точки нужно править вручную,а это пальцем в небо. Нужна любая прошивка бош 797+ с 037 ДМРВ что бы дернуть от туда калибровки по ДМРВ.
Тарировка от 037 там была и здесь тоже от 037, можно и в ручную поправить
 

Вложения

Изменено пользователем Olg5949
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Olg5949 сказал:

Эту залил в авто. Авто работает нормально.Запуск без задержек. Параметры несколько увеличины АЦП покоя ДМРВ 1.0, ВПРЫСК на прогретом 4.5 мсек,

часовой расход прыгает 0.7-1.2. Педаль отзывчивая, авто резвое. Ошибок нет.(хотя лямдазонд в обрыве и фишка ДФ болтаеться. ДФ на авто отсутствует физически) При резком нажатии на газ показания ДМРВ 260 кг-час.

Разогнались до 150 км-час дальше не стал.

Клиент был предупрежден, что экономия на датчиках имеет свои последствия на расходе топлива. Чудес не бывает.

Но из личного опыта( прошил Вазов не один десяток) с подробным потом разбором параметров. Евро 0 хоть от Ледокола, хоть от ММК или Паулюса авто жрет бензин без вариантов. И время впрыска на Е0 меньше 4.3 в авторских прошивках не видел. Даже с регулировкой RCO. Двигаешь ползунок в минималку до конца и все равно не хватает. Хотя на Е2 хороших авторских прошивках Впрыск 

3.6-3.8 часовой расход 0.7-0.8 прои сохранении хорошей динамики

вот вы заявили 260 кг воздуха  а  это где то на 5500 оборотах 86 .7 квт мощности - хотя завод заявил только 60 квт - откуда взялась мощность такая , а это черная труба и свечи в хлам - и где здесь экономия ?

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если учесть, что капиталку двигателя на таких авто редко кто делает, мытье форсунок тоже непозволительная роскошь, если человек не хочет тратиться на лябдозонд и датчик фаз, то уверяю вас не будет там излишней мощности. Излишнюю мощность компенсируют убитые форсы и компресия по 8 кг на цилиндр.

Да и 260 кг увидел один раз из 10-ти попыток. А в основном 200-220 и то с некоторой тупостью(не мгновенно)

 

Изменено пользователем Olg5949
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Блок 21124-1411020-20 B109DR02

Евро 3, паук обычный 4-1 под два дк.

Ошибка только по адсорберу, его нет.

Присутствует раскачка на около холостых оборотах, при резком дроселе уоз валит в отрицательный угол.

Машина технически исправна. 

 

Есть у кого переделанный сток под евро 2, без адсорбера, чтобы раскачку убрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, skampf сказал:

Блок 21124-1411020-20 B109DR02

Евро 3, паук обычный 4-1 под два дк.

Ошибка только по адсорберу, его нет.

Присутствует раскачка на около холостых оборотах, при резком дроселе уоз валит в отрицательный угол.

Машина технически исправна. 

 

Есть у кого переделанный сток под евро 2, без адсорбера, чтобы раскачку убрать?

Читаю, что можно залить 105 софт.. Но вопрос останется, раскачка в нем будет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, skampf сказал:

Машина технически исправна.

Большие сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, bardig сказал:

Большие сомнения.

В чем именно? ГРМ, дмрв, икз, форсунки?

Или это стеб, что идеально исправных жигулей сейчас нету)))

Ну дмрв не идеал, но ещё в нормах. МРВ на прогретом 8-9кг. Дросель мыл, дпдз менял, проверял. Икз в норме.

Расход по приборам 6.3, едет бодро, только в пробках тыркается туда сюда. Ну заметил, что при нажатии на педал газа, показывает отрицательный уоз, что впринципе странно..

Изменено пользователем skampf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, skampf сказал:

Присутствует раскачка на около холостых оборотах

Вот хотя бы в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина. А если по серьёзному, то машинка чинится на стоке. Потом уже про прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, EvgenyDorian сказал:

Ребят! Может есть у кого резвая прошивка? Авто ваз 2112, 124 движок. Мозги бош 7.9.7+

пора уже и заполнить профиль согласно правил форума , а потом просить .как я понял вас  трудно чем то удивить - ваша авта и так за 9 сек до сотни разгоняется , чего еще хотите ?для  сравнения моя элантра 2.0л акпп  и то заявлено производителем  9.9 сек 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте кто нибудь может отключить пропуски воспламенения на калине отключает 1 и второй цилиндр не всегда можно ездить неделю все нормально влюбой момент начинает троить пока не уберешь прошивку. Заранее СПАСИБО.

B174CR03_mod_E2.bin

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чинить авту не пробывали ?  оригинальная просьба  -улыбнуло )))) "  пока не уберешь прошивку " это как вы делаете ?

 и ездить до тех пор с отключенными пропусками - пока явно не вылезет проблема , и больше на ремонт потратите  :36_1_55:

 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, тас сказал:

пора уже и заполнить профиль согласно правил форума , а потом просить .как я понял вас  трудно чем то удивить - ваша авта и так за 9 сек до сотни разгоняется , чего еще хотите ?для  сравнения моя элантра 2.0л акпп  и то заявлено производителем  9.9 сек 

Ну на январике была парочка резвых.. а вот сменил на бош вот и интересуюсь.. может есть) Бензин лью хороший, авто исправно (тьфу тьфу)
Может есть какая нибудь интересненькая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.кто может мне в прошивке адаптацию снести а то у меня модуля нет для 7.9.8 бошика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, тас сказал:

чинить авту не пробывали ?  оригинальная просьба  -улыбнуло )))) "  пока не уберешь прошивку " это как вы делаете ?

 и ездить до тех пор с отключенными пропусками - пока явно не вылезет проблема , и больше на ремонт потратите  :36_1_55:

 

Да собираюсь знаю даже проблему залегли кольца над ремонтировать но времени пока нет пробеги не большие так что выиграю месяц другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.08.2020 в 13:26, bardig сказал:

Машина. А если по серьёзному, то машинка чинится на стоке. Потом уже про прошивку.

Лож.) Стыдно должно быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования