Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Bosch 7.9.7+


rmvl

Рекомендуемые сообщения

B174DT07 21126 – 1411020-00 6 Серийная на Приору, нормы Е4* норма россия

Изменено пользователем sdd76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

11 часов назад, nikolja 1201 сказал:

вроде как тоже под мех. дроссель

вазовские Bosch 7.9.7 как бы все под тросик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, piligrim2017 сказал:

вазовские Bosch 7.9.7 как бы все под тросик..

Это понятно. Интересует возможность реализации на них Е-4. Где-то читал, что это возможно за счет более качественного нейтрализатора и модификации прошивки Е-3. Но реальных документов не видел. За что купил - за то и продаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, AleXandr сказал:

Вау, и что там в калибровках написано?

А то!!!

Сравнивал B174DT05 (E-3) c B174DT06 (E-4) и B108DR09 (E-3) c B109DR02 (E-?). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, nikolja 1201 сказал:

лично я больше склоняюсь к "Е-4". Интересно узнать мнение форумчан.

Я склоняюсь, что это совершенно не нужная никому информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, nikolja 1201 сказал:

Анализируя калибровки

Но тем не менее интересно выслушать методику анализа калибровок для определения норм токсичности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, vento702 сказал:

Я склоняюсь, что это совершенно не нужная никому информация.

Коронавирус, карантин и т.д. А дабы не спиться.

Из собственных наблюдений: На B108DR09 лучше запуск ( обороты всегда поднимаются до 1300 - 1500 и плавно опускаются до ХХ ), на B109DR02 при запуске обороты редко поднимаются выше оборотов ХХ, а иногда падают ниже. Вот и закралась мысль, что это может быть связано с экологией.

14 минут назад, vento702 сказал:

Но тем не менее интересно выслушать методику анализа калибровок для определения норм токсичности.

Ни какой методики. Просто мне показалось, что различия между калибровками (Е 3 - Е 4) 126 двигателя и аналогично между калибровками 124 много чем похожи. Это, конечно то, что мы можем увидеть. Что с остальными - одному "Бошу" известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, vento702 сказал:

Ясно, просто ты слово выбрал неудачно, "анализируя".

Наверное "сравнивая" было бы правильнее, но я же не диссертацию защищаю. Звучит красивее... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как иногда добавляют - Нормы токсичности указаны в соответствии с ИП ВАЗ.

А как известно, ВАЗ известный юморист.

Для диссертации - сравнивать калибровки бесполезно, там всё плюс-минус одинаково, начиная с Е-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Блок 7.9.7+ 2111-1411020-80, прошивка B103ER12. Куплен был на авито с прошивкой сомнительного происхождения.

Залил с чиптюнера заводскую прошивку и eeprom. Потом выкачал с ЭБУ прошивку и сравнил с оригиналом при помощи команды fc /b: они не совпали. 

С чем это может быть связано? ЭБУ записал в FLASH свои данные, которые потом успешно попали в дамп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, savik1 сказал:

Блок 7.9.7+ 2111-1411020-80, прошивка B103ER12. Куплен был на авито с прошивкой сомнительного происхождения.

Залил с чиптюнера заводскую прошивку и eeprom. Потом выкачал с ЭБУ прошивку и сравнил с оригиналом при помощи команды fc /b: они не совпали. 

С чем это может быть связано? ЭБУ записал в FLASH свои данные, которые потом успешно попали в дамп?

какой обьем прошивки залил -какой скачал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, savik1 сказал:

Размеры совпадают: 851 968 байт

Если есть желание, скинь в личку, сравню в редакторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! А из-за чего, интересно, дамп отличается от оригинала, т.е. побайтово не совпадает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования