Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mitsubishi Montero Sport 6G72 проблема с искрой


student26rus

Рекомендуемые сообщения

День добрый, машина Монтеро спорт, проблема со слов владельца, отказали 2 горшка(3 катушка), потом заглох и не завелся, на сто ему сказали сгорел компьютер, он заказал по вин с Мексики. Поставили машина не завелась, притащили ко мне, осциллографом смотрю выход с компьютера, на входе перед коммутатором импульс на 1 катушку(2 цилиндра) идет стабильный, а на 2, 3 катушку импульс подается один и тишина, все делалось при прокрутке стартером, замер со 2, 3 осциллограмму прикладываю.С первой не сохранил. Еще один момент проверял дедовским способом, на катушки одевал провод со свечейи на массу, на 1 при старте постоянная искра, на 2, 3 искра с паузой Что возможно сгореть или куда посмотреть. Проверял и на старом компьютере и заказанном.

Осциллограф (щуп), 15-09-2015 @ 14-35-37.jpg

Изменено пользователем student26rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 на входе перед коммутатором импульс на 1 катушку(2 цилиндра) идет стабильный, а на 2, 3 катушку импульс подается один и тишина, все делалось при прокрутке стартером, замер со 2, 3 осциллограмму прикладываю.С первой не сохранил. Еще один момент проверял дедовским способом, на катушки одевал провод со свечейи на массу, на 1 при старте постоянная искра, на 2, 3 искра с паузой Что возможно сгореть или куда посмотреть. Проверял и на старом компьютере и заказанном.

Советую проверить осцилограмму импульса на выходе с ЭБУ двигателя по каждому каналу зажигания на нагрузку 1,5-2килоОм не подключая к комутатору. Проверить входные сопротивление коммутатора. Поменять местами входа на коммутаторе, посмотреть результат и отписать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял и снимал осцил с компьютера с отключенным коммутатором. Без нагрузки.

на выходе только на 1 катушку идет импульс 2,3 один импульс и тишина

Изменено пользователем student26rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А камутатор может палить кампьютеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть не правильно сказал проверял каналы с компьютера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А камутатор может палить кампьютеры?

Только в случае прихода через него вторички с катушки зажигания из за больших зазоров, обрыва ВВ провода, варварской проверки на искру. Проверь выходные драйвера в ЭБУ двиг. и входа на них, бывает что у ММС текут конденсаторы и электролитом заливает плату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синхра колена с расспредом как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм.. на тот момент когда  этот паджеро был у нас с синхрой  с метками грм все было в порядке. проблема была в том что на одном из каналов зажигания (на входе в коммутатор), было четыре искры вместо одной, то есть во время прокрутки стартером машина чихала и  стреляла..на осцилограмме  четко видно было что один канал давал искру синхронно в остальными двумя,в проводке коротышей не нашли, туда  пытались поставить мертвый коммутатор по слухам, и она перестала заводиться

  А иммошника там нет случайно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  А иммошника там нет случайно ?

иммо вырубает все процессы полностью.

хм.. на тот момент когда  этот паджеро был у нас с синхрой  с метками грм все было в порядке. проблема была в том что на одном из каналов зажигания (на входе в коммутатор), было четыре искры вместо одной, то есть во время прокрутки стартером машина чихала и  стреляла..на осцилограмме  четко видно было что один канал давал искру синхронно в остальными двумя,в проводке коротышей не нашли, туда  пытались поставить мертвый коммутатор по слухам, и она перестала заводиться

 

См. пост7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну насчет иммо не всегда и не везде... какойто vw бенз старый схватывается и глохнет... т5 диз тоже схватывается и глохнет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну насчет иммо не всегда и не везде... какойто vw бенз старый схватывается и глохнет... т5 диз тоже схватывается и глохнет..

это европа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, осциллограмма на выходе коммутатора 


и каналы на выходе с компьютер, с отключенным коммутатором


Снял осциллограмму с ДПКВ и Датчик распредвала 


Работаю в большей части с нашими с сравниваю показания по коленвалу, что то не понятное


хм.. на тот момент когда  этот паджеро был у нас с синхрой  с метками грм все было в порядке. проблема была в том что на одном из каналов зажигания (на входе в коммутатор), было четыре искры вместо одной, то есть во время прокрутки стартером машина чихала и  стреляла..на осцилограмме  четко видно было что один канал давал искру синхронно в остальными двумя,в проводке коротышей не нашли, туда  пытались поставить мертвый коммутатор по слухам, и она перестала заводиться

  А иммошника там нет случайно ?

может на этой машине коммутатор ушатал один комп а потом и второй?

выходы с коммутатора.png

выходы с компьютера.png

Безымянный.png

Изменено пользователем student26rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки смотри,там одна половина с колена,вторая с распредвала,год бы не мешало указать ,однако

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу иммоб его здесь нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю в большей части с нашими с сравниваю показания по коленвалу, что то не понятное

может на этой машине коммутатор ушатал один комп а потом и второй?

 

разници с нашими никакой разве что допуски+- метр. Комутатор не при делах, за что купил за то и продал(см. осцилограмму). А вот синхронизации нет(если осцилки датчиков одновременные) и нет третьего короткого импульса ДПРВ, нет следующей пачки сигналов. Короче надо искать нормальный сигнал с ДПРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над этой машиной поработал еще диагност, по поводу электрики и компьютера нет нареканий он предположил проблема по механики а именно с шестерней на датч распредвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня смотрел еще Диагност по таким машинам электрика и комп в норме проблемы механика а именно со шкивом на дпрв там видно и будет, владельци авто мотористы

Изменено пользователем student26rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо проблема в задающем диск дпкв развалился.

image.jpg

Изменено пользователем student26rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования