avtoteh_dnepr Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Проблема - не заводится с первого раза. Первый пуск подхватила и заглохла, второй, третий, возможно и четвертый пуск можно маслать долго. Пятый подхватит и опять заглохнет, на шестой и далее заводится - обороты примерно 2500, около 10-15сек, потом плавно падают на ХХ. По ошибкам - только Р1000. По параметрам - температура в норме, импульсы при пуске 0мс, после шестого раза около 22мс и только после этого пуск, клапан ЕЖР норма, барометрич давл. норма, . При пуске вкл. оба вентилятора секунд на 30-ть. Если произвожу тест "reset keep alive memory" то заводится сразу, но обороты около 700 и потряхивает. После чего авто начинает заводится нормально. Простой около 20-30мин и опять повторяется проблема. Форсунки почистил, давление в норме (3,0Бар). Подскажите куда дальше копать? Свечи, провода в норме.Стоит гбо 4-го поколения. При ХХ 4,0мс импульсы впрыска, разряжение 30, динамика разгона нормальная. И сразу второй вопрос - ошибка С1233 (АБС) "частота вращения колеса LF входной сигнал отсутствует" при этом по сканеру скорость вращения колеса наблюдаю, проверил на всякий случай все четыре. Питание приходит, сопротивление 750Ом. Просто сканер может не правильно писать ошибку или все же что-то с датчиком. Ошибка не трется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 По АБС - подключил другой сканер (автоком) ошибка ушла. По ДВС проблема остается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergKuga Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 замер компрессии делал? на холодную и горячию желательно, ГБО обреж на время вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Разобрался, всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergKuga Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 расскажи всем тогда)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Провод от ГБО был подключен к ДПКВ, я этот провод отсоединил и все заработало. Подключил его на катушку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти