Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Схемы и точки подключения к авто


Рекомендуемые сообщения

Camry-40 2006-2008 г (америка)

Двери Все - собирать через диоды

Пер. лев. - синий \ левый порог

Пер. павр. - жёлтый \блок предохранителей с зади или прав. боковина

Зад. лев. - светло-зеленый \ левый порог

Зад. прав - серый \блок предохранителей с зади или прав. боковина

Капот - по (-) на оборот \под капотом

Багажник - тонкий белый \ левый порог

Откр Багаж - тонкий чёрный силовой(резать!) \ левый порог

Откр.Двери - серый (-) \ левая боковина, жгут из вод. двери

Закр.Двери - коричневый (-) \левая боковина, жгут из вод. двери

Лев повор. - желтый тонкий \ левый порог

Прав повор. - зеленый \ блок предохранителей или левый порог

Питание 12в - черный толстый \ Замок зажигания

Ass - белый тонкий отключ. при старте. \ Замок зажигания

Ign 1 - желтый толстый \ Замок зажигания

Ign 2 - розовый тонкий не откл при старте . \ Замок зажигания

Стартер 1 - серый тонкий \ Замок зажигания

Стартер 2 - синий толстый \ Замок зажигания

Тормоз - белый с двойным серебр пунктиром \ серый разъём с права блока предохр.(синий в пороге)

Тахометр - черный с серебр. пунктиром \ колодка OBD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ищу карту подключения Tomahawk TW9030 на ВАЗ-21110. Какие провода и откуда брать с автомобиля (включая ЦЗ) и к каким цеплять на блоке сигнализации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карты нет, так как модификаций автомобиля несколько было за все время их выпуска. Есть точки подключения. Но надо уточнить: Панель ЕВРО? или еще старая? Фонарь в салоне плавно погасает? Или мгновенно после захлопывания последней из открытых дверей? Штатный иммо активирован? ЦЗ штатный имеется? И если имеется, то дергается-ли пипка водительской двери синхронно с остальными, когда ключ в замке двери ПЛАВНО И МЕДЛЕННО поворачиваешь? Или так и тянется вслед за поворотом ключа, не дернувшись, когда остальные пипки клацают резко? Электрозамок в багажнике есть?

А в курсе, что ТОПОР вскрывается/угоняется КОДГРАББЕРОМ? А на фоне востребованности ВАЗ-2110 он будет не защитой от угонщиков, а ПОМОЩНИКОМ им в деле угона - поможет не только открыть автомобиль, но и завести его БЕЗ КЛЮЧА...

Правильнее поставить хотя-бы StarLine-A91 с диалоговым радиообменом. Её лихим ребятам хотя-бы убивать/курочить придется, чтобы автомобилем завладеть. А если её грамотно и нестандартно установить, то она в состоянии им кровь попить. Глядишь - и бросят проблемный автомобиль - пойдут искать авто с ТОПОРОМ на борту! А если ребятки опытные - то сразу обойдут стороной - зачем им лишние проблемы, если с ТОПОРАМИ автомобилей полно...

Изменено пользователем Старик"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панель старая, фонарь гаснет сразу же. Иммо отсутствует (установлена перемычка между контактами на разъеме). ЦЗ есть, но не работает от ключа (стоит активатор в водительской двери и простые приводы в остальных). Походу цз был зацеплен от сигнализации. Насчет защищенности топора в курсе. А если заказать Starline B9 из Китая. Как по качеству, не в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,yuri22091983!

ВНИМАНИЕ - ВСЕ приведенные цепи ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ, так как в пучках проводов бывают провода с такой же или похожей расцветкой, но совершенно с другим назначением!

 

Первым подключаем провод массы сигнализации - черный - его надо надежно соединить с кузовом автомобиля.

 

Панель старая,

Тогда в её разъемах можно подключить: контроль работы двигателя - серо-черный провод сигнализации или на корчнево-красный (тахометр) или на коричнево-белый (генератор+) запрограммировав соответствующий контроль в настройках сигнализации. Только при контроле по ТАХО в разрыв серо-черного надо ставить контденсатор типа К73-17 номиналом от 1 до 2,2 мкФ на любое напряжение не менее 160 вольт. Современные старлайны этого не требуют (а вот китайская В9 - ТРЕБУЕТ, как и ТОПОР. :18_1_35: )

здесь же в разъемах приборки находим коричнево-синий - это ручник. К нему подключаемся оранжево-фиолетовым проводом сигнализации по схеме http://www.starline....c.php?f=9&t=386 , установив в разрыв провода диод.

здесь же находим синий и сине-черный - повороты и подключаем на них зелено-черный и зелено-желтый провода сигнализации с предохранителями.

под капот вытягиваем оранжево-серый, к которому подключится датчик температуры сигналки одним концом, а вторым концом датчик температуры надо соединить с кузовом. самое правильное - проложить еще один провод от блока сигнализации, взяв "массу" для датчика с её черного провода. Кроме этого оранжево-серый надо дотянуть до кнопки, установленной на планку радиатора (железяка кузова над фарами и радиатором, в которую защелкивается крючок капота). Вместе с оранжево-серым проводом под капот тянем серый провод сигнализации и соединяем его с красным проводом сирены, купленной дополнительно (в комплекте сигналки отсутствует). черный провод сирены соединяем с кузоваом автомобиля там же под капотом. Сирену крепим так, чтобы она не поплавилась от жара, не нахлебалась воды с дороги, не была отломана при обслуживании/ремонте авто.

 

Теперь переходим к организации контроля дверей. Так как

фонарь гаснет сразу же.

то наращиваем сине-черный провод сигнализации (из 18-контактного разъема) и тащим его либо на блок БСК (бортовая система контроля) - рядом с часами, либо на водительскую стойку крыши вдоль лобового стекла. Ищем бело-черный провод, который и идет от БСК до фонаря на потолке сначала под рулем, а затем поднимается по передней левой стойке на крышу. Подключаемся к нему, убедившись при помощи вольтметра, что это тот провод - в положении зажигания фонаря от дверей при всех закрытых дверях на нем +12, при открытой любой двери (при условии, что кнопочка в проеме исправна) - около НУЛЯ вольт.

 

Иммо отсутствует (установлена перемычка между контактами на разъеме).

Значит обходчик нам не нужен. Делаем подключение на замке зажигания. В 8-контактном разъеме замка зажигания -

РОЗОВЫЙ толстый +12 вольт - к нему цепляем красный толстый провод сигнализации.

КРАСНЫЙ толстый - СТАРТЕР. К нему цепляем черно-желтый провод сигнализации либо только ТОЛСТЫЙ - если не делать блокировку стартера, либо, разрезав красный провод автомобиля использовать еще и реле, а также черно-желтый тонкий (я про ТОПОР говоря, у StaraLine реле не надо) по схеме, которая есть в книжке про ТОПОР.

Синий с красной полосой сдвоенный - ЗАЖИГАНИЕ. Сюда цепляем ЖЕЛТЫЙ толстый провод сигнализации.

Зеленый и синий толстые провода нам не нужны (на всякий случай их можно притянуть сюда же, но не подключать).

оранжево-белый провод наращиваем и тянем до багажника. Там ставим еще одну кнопку так, чтобы при захлопнутой крышке она была нажата, при открытой - отжата и имела своим корпусом контакт с кузовом. провод цепляем к кнопке (контроль багажника).

Теперь осталось совсем малость - разобраться с ЦЗ...

ЦЗ есть, но не работает от ключа (стоит активатор в водительской двери и простые приводы в остальных). Походу цз был зацеплен от сигнализации.

Если в салоне автомобиля нет штатного блока управления ЦЗ - коробочки примерно 3Х8Х8 см, то проще сделать подключение по схеме управления дополнительными двухпроводными электроприводами, доустанвив в водительскую дверь такой-же и соединив их впараллель. Только предохранители надо сменить с 10А (красные) на 15А (синие), купив их в магазине. 10А не выдержат тока четырех электромоторов, особенно зимой...

 

Если нужна доп блокировка - то ищем провод бензонасоса и разрезав его ставим реле, как указано в книжке на сигналку.

Модуль связи, кнопку Valet, датчик удара, светодиод втыкаем в разъемы, которые невозможно перепутать. Модуль связи - на стекло так, чтобы от антенки было не менее 6 см до металла, датчик удара - на что-нибудь металлическое - идеально - кожух-труба рулевого вала на стяжку-хомут, светодиод - куда пожелаете, кнопку - подальше сглаз, но доступно без особых разборок салона.

Не забываем перекусить перемычку выбора типа коробки - МКПП!

Насчет защищенности топора в курсе. А если заказать Starline B9 из Китая. Как по качеству, не в курсе?

ТО, что держал я в руках, принесенное таким же Чудаками (купленное по интернету или корешами в китае) - ниже всякой критики. Снаружи красиво, внутри... если коротко - ЛОТЕРЕЯ. Может работать и работать долго, а может не заработать уже в процессе монтажа... Не чуть не лучше ТОПОРА, деланого там же и так же из таких же низкосортных деталей...

Купите ЗАВОДСКОЙ STARLINE A91 и наслаждайтесь. Все те - же функции, три года гарантии (если они потребуются - гарантии эти), диалоговый радиообмен, многоканальный радиотракт (обеспечивает связь в условиях городских помех). Мои клиенты рады!

Изменено пользователем Старик"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ЕСЛИ ЕСТЬ У КОГО СХЕМА ИЛИ КАРТА НА ПАРУ АВТО AUDI Q7, BMW E60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ACURA RDX 2010 г. подскажите точки подключения ,сигналка ставиться с Каном или по аналогу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подсобите точками к GOLF6 или по аналогу его не победить?! Онли саn?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подсобите точками к GOLF6 или по аналогу его не победить?! Онли саn?
и не только GOLF, но и POLO, JETTA, PASSAT (Много похожего немцы (как и другие) применяют в схемотехнике и цветах проводов). Так как не указан год авто, то ... Но на свежие приятней с CAN-ом ставить. Хотя на PASSAT старше 2010 года я и без CAN ставил. Скорее всего будет заморочка с тем, что сигналы "открыта дверь" можно взять без CANа только внутри дверей со врезкой диодов в провод с кнопки-концевика, вмонтированной в замок (разборка всех четырех дверей и вытаскивание проводов из них в салон) и другие проблемки могут быть... Особенно если сигнализация с автозапуском...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил сигу на Honda Civic 2010 г , не могу разобраться с доводчиком стекол.Подскажите какой лучше ставить, к щеткам ценик не устраивает,может есть другие варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подсобите точками к GOLF6 или по аналогу его не победить?! Онли саn?

Посмотри пожалуйста тут http://autosiga.ru/e...odka/volkswagen

и не только GOLF, но и POLO, JETTA, PASSAT (Много похожего немцы (как и другие) применяют в схемотехнике и цветах проводов). Так как не указан год авто, то ... Но на свежие приятней с CAN-ом ставить. Хотя на PASSAT старше 2010 года я и без CAN ставил. Скорее всего будет заморочка с тем, что сигналы "открыта дверь" можно взять без CANа только внутри дверей со врезкой диодов в провод с кнопки-концевика, вмонтированной в замок (разборка всех четырех дверей и вытаскивание проводов из них в салон) и другие проблемки могут быть... Особенно если сигнализация с автозапуском...

 

так сига с запуском будет? если нет - легко делается по аналогу( если только не в лом разбирать двери впаивать по 2 диода, плафон багажника диод в разрыв + провода, 4 диода на повороты и ....)!

Изменено пользователем калуга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАН модуль стоит 1500-2000 ....Зачем ??? Мучить авто?

Бесспорно, но некоторые упертые готовы заплатить (если ставят не сами) 1600 за разбор четырех дверей, сэкономив вожделенные 400рэ (при условии, что CAN стоит 2000, а вот если он дешевле, то тут установщику решать - денег заработать разбором дверей и дурной работой по резанью проводки и тасканью проводов или нервы и время сберечь, потратив их на что-нибудь более приятное).

 

Поставил сигу на Honda Civic 2010 г , не могу разобраться с доводчиком стекол.Подскажите какой лучше ставить, к щеткам ценик не устраивает,может есть другие варианты?

Добрый день, aaww'!

На такие машины лучше выбирать модели сигнализации с поддержкой "фенечек" и сервисных функций через CAN. Либо модели с гибкими каналами и "заморачиваться" с ИМИТАЦИЕЙ РАБОТЫ кнопочной станции, собирая схему-самоделку, подающую питание на цепи стеклоподъема и импульсы на контакты кнопок ПОДНЯТЬ СТЕКЛА (если ALL AUTO). И не всегда получается. Бывает, что кнопки хитрые - С ДВУМЯ контактиками, один первым срабатывает,, если клавишу не сильно приподнять и стекло едет пока удерживаешь, второй попозже при сработавшем первом - и тогда стекло едет на автомате. В общем - головоломка. Можно и спалить электронику по неосторожности/неопытности...

 

Что хоть за сигнализация установлена?

Изменено пользователем Старик"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет нужны точки подключения сигналки для фиат крома 2 2006 год, редкая машинка ничего путного не нашел, заранее спасибо.

 

так сига с запуском будет? если нет - легко делается по аналогу( если только не в лом разбирать двери впаивать по 2 диода, плафон багажника диод в разрыв + провода, 4 диода на повороты и ....)!

Сига будет с автозапуском и глянул я машина 2011 года не хочу пол авто разбирать и проводку кромсать так что лучше с кан модулем.

Да по кроме такой же вопрос там по кану все управление или только общение между блоками?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесспорно, но некоторые упертые готовы заплатить (если ставят не сами) 1600 за разбор четырех дверей, сэкономив вожделенные 400рэ (при условии, что CAN стоит 2000, а вот если он дешевле, то тут установщику решать - денег заработать разбором дверей и дурной работой по резанью проводки и тасканью проводов или нервы и время сберечь, потратив их на что-нибудь более приятное).

 

 

Добрый день, aaww'!

На такие машины лучше выбирать модели сигнализации с поддержкой "фенечек" и сервисных функций через CAN. Либо модели с гибкими каналами и "заморачиваться" с ИМИТАЦИЕЙ РАБОТЫ кнопочной станции, собирая схему-самоделку, подающую питание на цепи стеклоподъема и импульсы на контакты кнопок ПОДНЯТЬ СТЕКЛА (если ALL AUTO). И не всегда получается. Бывает, что кнопки хитрые - С ДВУМЯ контактиками, один первым срабатывает,, если клавишу не сильно приподнять и стекло едет пока удерживаешь, второй попозже при сработавшем первом - и тогда стекло едет на автомате. В общем - головоломка. Можно и спалить электронику по неосторожности/неопытности...

 

Что хоть за сигнализация установлена?

Star Line А91, кнопки обычные, "авто" только водительская дверь, поэтому и принято было решение обычный доводчик поставить.Но силовой только водительский подъемник, есть провода тонкие когда подаешь + контролькой стекла поднимаются,но только два задних. Доводчков по линшине у нас в городе нет,кан думаю не подойдет, т.к. со штатного брелока была б доводка стекол.Хочется все таки сделать эту машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования