alex-ksm Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Нужна помощь. Притащили С4 1.6L АКПП, 2004 год на веревке. Включаю зажигание, запускаю стартер, 1-2 секунды крутит и отключается, 1 секунду стоит и опять запускается. При этом ключ зажигания не отпускаю. Если снять разъем с датчика коленвала, стартер крутит без проблем пока не отпустишь ключ. Как будто видя прокрутку он сам себе отрубает запуск.... Какие могут быть причины не дающие ему запустится? Кривая смотка может так действовать? Изменено 24 сентября, 2015 пользователем alex-ksm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav45 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 пепельница забита. где данные сканера и проверок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-ksm Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Пепельницу в первую очередь проверил. Так что она отпадает. С такими симптомами какие данные со сканера показать? С каких блоков сделать скрины? Ну и чисто теоретически что может блокировать запуск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav45 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 иммо,сигналка, акпп,преды,давление топлива,искра и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HoDoc77 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Ну а сканер подключить слабо??? При прокрутке что то да и покажет...И еще-автос уходит в режим "Эконом" ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-ksm Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Да, в экономном режиме висит постоянно. При прокрутка обороты кажет. Мне кажется что авто не даёт запустить двигатель. Только что влияет на это? Машина заглохла около года назад. Её оживить пытались не однократно, сигу дополнительную сняли. Жгуты под капотом все вскрыты, фар,бампера нет! Бси вскрывалось, видно что читали. Цепь дпкв проверена, датчик тоже. Модуль зажигания проверен, по мануалу все ок. Искра с компа есть на 1-4 и 2-3. А вот при прокрутка со стартера только на 1-4 и то не стабильно. Какие скрины диагностики нужны? Завтра покажу... Изменено 24 сентября, 2015 пользователем alex-ksm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Ну и копайте теперь в сторону синхры ГРМ. Плин, почему мне такие варианты редко попадают((( Все шушера одна... Сегодня был фиат сиена. аж сам охренел от названия. Чихает и пыхает. Диагноза не подключается на заведенную. Ничего посмотреть не мог, а потом полез под руль и херак.... иммо выплюнул ключи... и все это из-за сраной диагнозы. Вот думаю заработал 1500. весь день в пустую. Хорошо хоть до дома хозяин подкинул после ремонта. Изменено 24 сентября, 2015 пользователем molistat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-ksm Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Синхра ГРМ это дпкв-дпрв? На этом моторе нет датчика положения распредвала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) значит колено смотреть... можт задающий диск загнуло. Ну и по поводу дпрв - можт он эмулируется? Лан, позже гляну... Изменено 25 сентября, 2015 пользователем molistat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HoDoc77 Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Без осциллограммы ДПКВ трудновато будет делать выводы-это во первых,во вторых,чем диагнозите??? Без Лексии запустить будет невозможно.Мультимарочники лишь ошибки читать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-ksm Опубликовано 26 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 значит колено смотреть... можт задающий диск загнуло. Ну и по поводу дпрв - можт он эмулируется? Лан, позже гляну... Да, дпрв эмулируется. Сигнал с модуля зажигания идет? Без осциллограммы ДПКВ трудновато будет делать выводы-это во первых,во вторых,чем диагнозите??? Без Лексии запустить будет невозможно.Мультимарочники лишь ошибки читать. Смотрю лексией... Осцилку уже в понедельник сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena 66 Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Да, дпрв эмулируется. Сигнал с модуля зажигания идет? Смотрю лексией... Осцилку уже в понедельник сделаю. А чем всё закончилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-ksm Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Я не поборол, но помоему так и стоит.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena 66 Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 У меня сейчас такой же случай притащили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славен Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 И у меня)), с NFU мотором. Но тут попроще,даже крышку которая катушку прикрывает не поднимал, линейку всунул и наблюдаю классную искру, давление подлез взглянуть, импульсы на форсунки есть, пришлось ремешок посмотреть, а там отсутствующие зубья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena 66 Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Двигатель NFU акп BVA_AL4 всё заработал. Ремонт датчика выбора передач и блока управления двигателем ME7.4.5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти