Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

как сделать диагностику форд сиерра 91г.V-2.0 донс


igor01

Рекомендуемые сообщения

как сделать диагностику форд сиерра 91г.V-2.0 донс,начали появляться провалы при разгоне.И Стала заводится иногда с 3,4 раза.Кто сталкивался с такими машинами заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно поможет.

Ford.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно поможет.

спасибо попробую разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как сделать диагностику форд сиерра 91г.V-2.0 донс,начали появляться провалы при разгоне.И Стала заводится иногда с 3,4 раза.Кто сталкивался с такими машинами заранее благодарен.

Встречный вопрос,а что бы вы хотели увидеть в диагностике 1991 года? :emot64:

Манометр,тестер,контролька вот и все что у нас было тогда и прекрасно справлялись :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение. Для чтения идем по пути: diag_engine.../fodd/d_hi

diag_engine_haynes_rus.rar

Изменено пользователем демсерж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречный вопрос,а что бы вы хотели увидеть в диагностике 1991 года? :emot64:

Манометр,тестер,контролька вот и все что у нас было тогда и прекрасно справлялись :bux:

 

ну у человека святая вера в Компьютер Всемогущий. пусть надеется, не мешай ;) 

а так-то там ДПДЗ, высоковольтная часть, да подсос воздуха обычно бывали... а судя по симптомам - можно еще и насос добавить в список...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Встречный вопрос,а что бы вы хотели увидеть в диагностике 1991 года? :emot64:

Манометр,тестер,контролька вот и все что у нас было тогда и прекрасно справлялись :bux:

компрессометр и замеры с маслом и без

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет! Да бы не плодить новую тему, попробую написать сюда, может не по теме, но по ford sierra 2.0 dohc 91 г.в.. Притянули  на шнурке с диагнозом не заводится, нет искры. До меня поменяли датчик коленвала, коммутатор, катушку. Ну и как всегда, начинаем проверять все с начала: катушку проверил, работает, коммутатор проверил, работает, заливную крышку для масла открутил и посмотрел вращаются ли распредвалы, вращаются,"+ 12 В" на катушку, комутатор и форсунки подается, бензонасос включается, к датчику коленвала добираться неудобно, решил осциллографом посмотреть есть ли импульсы прямо на компьютере двигателя, импульсы есть, а управления коммутатором и форсунками нет . В общем все входящие сигналы есть, а не заводится. Я уже по проводам пробежался, все подключено, а искры нет. Подвезли два компьютерных блока, подкинул их, а результат тот же. И тут меня посещает мысль, где лазили, там и надо смотреть, так показывает практика. Коммутатор и катушку я проверил еще в самом начале, с датчика коленвала импульсы есть, но как оказалось, когда меняли его, то в проводке не было разъема на датчик, а было две клемки и хозяин решим прикрутить разъем, купил какой то от ланоса, подошел по креплению и прикрутил его. Да вот только проводочки поменял местами, прикрутил как получилось и из-за этого заварил такую кашу. В общем перепаял я эти провода как положено и машина завелась с пол-тычка. Вот такая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования