Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
dkohno

Прошу помощи, приборка Kia Rio 2006

Рекомендованные сообщения

Добрый день, сразу кратко опишу суть проблемы: имеется приборка от Kia rio crdi 2006 год JH-912 HB-FT2 (могу выложить фото), сдул с нее чип 96S53wp, считал дамп (программатор TL866) , после вмешательства в дамп в части пробега и установки чипа на место, перестали работать стрелки топлива и температуры, также не корректно работает тахометр (завышает показания). Сам же пробег сбросился на 0. Менял дампы этого чипа для этого авто, ставил назад родной дамп, но результата нет, пробег пишет 0. При намотке пробег считает нормально и пишет его в чип. Но стрелки не работают. Не особо в этом понимаю (никогда не мотал пробеги), но думаю, что слетел или обнулился конфиг, по которому должны вращаться стрелки, а с чипа процессор его вроде как не читает. Прощу совета как поднять эту приборку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

96S53wp а это что за новый чип такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Извиняюсь, набирал по памяти не было его под рукой. Имелся ввиду конечно же ST 93S56wp.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Обратись к специалистам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Спасибо за совет, но не конструктивно( хотелось бы совет от специалиста получить по существу проблемы, а дальше я думаю и сам справлюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А что вы считаете конструктивно? Когда кто то, неизвестно откуда, не известно чем, ломает чью то приборку, и пытается за счет других выкрутиться!А потом когда не получается и уже со сломаной приборкой едит к спецу который востанавливает ему его уложенную приборку и он не хотя отдает ему деньги при этом говоря "а что так дорого!!!".

 

Не удивлюсь что криво считали дамп перевернув её в слоте наоборот( или при выпаивании микрухи сдули или сковырнули пару резюков или кондеров вокруг обвязки микрухи) и теперь мучаетесь кто бы помог.

Изменено пользователем Oleg Cherepanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Да судя по профилю-свою ломает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

новерно тренируется! перейти их шиномонтажников в более высшую касту шиночиповщиков :emot64:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Да приборка моя, ни в какие касты переходить не собираюсь, пытаюсь поднять ее только для себя. Дамп считал вроде как правильно (сравнивал со скаченными из инета), ничего на плате не повредил, микруха вся целая. Но стрелки температуры и топлива лежат даже с родным дампом и к тому же врет тахометр. Совета просил в силу своей любознательности и желания самому разобраться с проблемой, а не как замечено выше из-за жадности) да и специалистов понимающих в данном вопросе в окружении нету. так что если есть у кого желание помочь советом прошу помочь. Есть подозрение, что сами моторчики слетели, но странно что только два, скорость и тахо работают. И не понятно почему с родным конфигом врет тахо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 Причем тут моторчики, если поврежден при чтении дамп? Сам подумай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Я не думаю что он поврежден. Пробег в чип пишет, БК работает нормально, дамп считывал не один раз, изменял только строчки пробега. Про моторчики прочел здесь на форуме, попробую как вариант их посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ну так зазбери один из моторов, который не пашет. Проверь. А что за номер панели такой? Или это ты с платы переписал циферки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 Сам же пробег сбросился на 0. 

Если дамп считан нормально,тогда это чудо)))

Считанное хоть вкинь в тему,а то разговор ни о чём.

Изменено пользователем AleXandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Человек слушать не хочет, видимо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

В данной панеле должна стоять 93S56. И панель вроде как VDO на проце NEC. Такие читал и писал этим китайцем, проблем не возникало.

В TL866 нужно выставлять 16 битовой режим чтения/записи. Т.е нужно выбирать 93S56w х16, помоему так.

При 8-ми битовом чтении он переставляет байты.

Как вариант, не правильно пересчитал пробег и задел калибровки моторов в прошивке.

Чем пробег правил?

 

Выкладывай то что считал.

 

Зы

Возьми дамп, заполни его последовальностью 00 11 22 .. FF и так пока есть место. Читай, пиши, опять читай и сравнивай в хексе.

По уму нужно было купить микруху и потренировать прогер на ней, а родную не трогать. Цена микры 40-80р.

Изменено пользователем groover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Че за драйвтуру развели здесь, Вы еще ему дамп с нужным ему пробегом подкиньте для полного счастья, а потом читайте о том, какие кругом мастера тупые, один он умный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

По уму надо было отдать мастеру и не париться! было бы с кого спросить! А теперь мерей моторчики на работопригодность, но все же считаю что считаный дамп не верен!теперь поздняк уже метаться! пробуй все дампы которые есть выложеные, может запустишь.)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Все по началу делают ошибки)  Я тоже не сразу догнал что такое свап и разница между 8 и 16.  

По описанию явно поврежден дамп.  Либо на плате повреждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Вот дампы до (stock) и после (mod) вмешательства, фото процессора. 

kia-rio-stock2.BIN

kia-rio-mod2x.BIN

IMG_20151002_153149 (1).jpg

Изменено пользователем dkohno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

В данной панеле должна стоять 93S56. И панель вроде как VDO на проце NEC. Такие читал и писал этим китайцем, проблем не возникало.

В TL866 нужно выставлять 16 битовой режим чтения/записи. Т.е нужно выбирать 93S56w х16, помоему так.

При 8-ми битовом чтении он переставляет байты.

Как вариант, не правильно пересчитал пробег и задел калибровки моторов в прошивке.

Чем пробег правил?

 

Вот и я думаю что с дампом не должно быть проблем, TL866 его считал и записал нормально. пробег правил по калькулятору. 

 

Зы

Возьми дамп, заполни его последовальностью 00 11 22 .. FF и так пока есть место. Читай, пиши, опять читай и сравнивай в хексе.

По уму нужно было купить микруху и потренировать прогер на ней, а родную не трогать. Цена микры 40-80р.

Я так и сделал, сразу не хотел родной чип запороть, но под рукой был только 93с56. Я залил в него исправленный дамп со своего чипа, пробег был Error. Вернул на место родной чип, но пробег обнулился. Думаю в этом моя самая большая ошибка. Чисто теоретически, мог ли сам процессор сбросить конфиг который есть в его eeprom на какой-нибудь стандартный и теперь отказывается читать этот конфиг из микрухи?? Хотя повторю, пробег в чип пишет, т.е. микруху он видит нормально.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования