Sid@r Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Срывает патрубок интеркулера из за чего не поиму? Клапан егр не заклинен, в интеркулере масла нет , модулятор проверен , думаю виновник Привод системы управления дефлекторами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgii50 Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Чёрный дам присутствует при работе двигателя? Давление наддува проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 нет , дыма нету. надув в норме на холостом , на оборотах не знаю сколько должно быть , но скорее всего передув. Масла тоже нет в кулере и турбине думал по поводу коллектора впускного на забитость ,но егр нормально свою функцию отрабатывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgii50 Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Нужно знать какое давление у вас при наборе оборотов. Без этого -пальцем в небо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Создал и искуственный подсос возуха , во время репетиции магистрали клапана ЕГР (кстати всё чисто было ) перестало срывать . И вакум на приводе системы управления дефлекторами не герметичен грешу на него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgii50 Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 В каком месте создали подсос ? Может тем самым провоцировали недодув. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти