Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Vivaro 2002 1.9D горит лампа иммо


Рекомендуемые сообщения

После замены генератора перестал заводится. При вкл. заж. постоянно горит лампа иммо.

Ключи пишутся/трутся. после прописки лампа иммо тухнет. Выкл./вкл. зажигание опять загорается. Накачки нет.

ЭБУ пытался сделать virgin ничего не изменилось. Прошу совета. 

 

BOSCH EDC15C3 0281010633

 




Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По диагнозе иммо что показывает?

Establishing diagnostic session with selected unit...
Diagnostic channel is open - K-line, OBD pin 7 using KWP 2000
 
 
   --- electronic control unit identification ---
 
VIN:                           W0LF7ABA52V602070
Part Number:                   8200156016
 
 
   --- read diagnostic trouble codes ---
 
Operation failed - Service not supported
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то это

Ключи пишутся/трутся. после прописки лампа иммо тухнет. 

противоречит этому

Накачки нет.

 

ну да ладно,мож запутался)))

 

по дампам видно что после Virgin синхра не появляется -соответственно связи моторник-бодик нет .

Самая распространённая проблема-сгнивший или перетёртый CAN.

 

P.S.С проверки CAN надо всегда начинать в рено(и сделанных на базе рено) если лампа горит и моторник выходит на связь,ключи переписывать это вообще глупость и пустая трата времени,ничего в моторнике не слетает в 99.9%

Изменено пользователем dimon9555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

P.S.С проверки CAN надо всегда начинать в рено(и сделанных на базе рено) если лампа горит и моторник выходит на связь,ключи переписывать это вообще глупость и пустая трата времени,ничего в моторнике не слетает в 99.9%

 

Понял Дима. Спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За крылом был какой-то кнопочный предохранитель. Мыжики когда генератор меняли, молоточком по кузову постучали - предохранитель то отскочил.

Поиск обрыва начали с того, где это перестало работать. Разобрали до момента вымены генератора, кнопочку какую-то увидели, нажали и авто после этого завелось..

 

Всем спасибо за участие. Тему можно закрывать. Хорошо что блоки не начали менять.  :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кнопку то сразу нуно проверять.

кто ж знал... а что за кнопочка то? фукнция какая её? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весело и позновательно!!! Интересно еще узнать  что за кнопочка? Какова её  функция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Называется "инерционный выключатель отсечки подачи топлива". Стоит в цепи обмотки главного реле двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто ж знал... а что за кнопочка то? фукнция какая её? 

И ты за столько времени работы с машинами :18_1_35:  не узнал про ЭТУ кнопочку? Она используется не только у одного производителя машин :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не попадались такие авто с такой причиной. а в этой сфере я не долго 2-й год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет 7 назад стоило нажать эти "кнопочки"100$.Золотые времена...

Изменено пользователем patuk82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования