aka4 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 По разному,тянуть с этих досок если и буду то тем, которому доверяю,но зачастую тащить пин с RB-4 или RB-8 вообще ни к чему,я его спокойно вытяну с моторного за 6 сек.и есть куча девайсов которые это сделают без адреналина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenkel Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Ладно- разговор не задался. Остаюсь при своем мнении- программер рвет RB4 как тузик грелку и никакого адреналина при наличии прямых рук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jein2003 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 а можно вернуться к моим баранам?( или овце, кому как удобнее) Итак исходные. Ауди А4 97г Движок ADP(хотя это не важно) Адаптер VAG-COM 409.1. Прога VagProgrammer 1.19g. На компе WIN7. Почему при попытке связаться с доской приборов через SetMiliege выдает "Unknown soft version" ? Какие то идеи есть? Попытка лезть через RB4 дала "no KW2000" (может просто потому что у меня не RB4? Завтра это тоже проверю через Fault codes) Не скажу что это жизненно важно (чихать я хотела на пробег в своей машине) но вот в возможностях программы и адаптера хотелось разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenkel Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 А теперь я поддержу предыдущих ораторов- не лезте программером в Вашу приборку! В лучшем случае ничего не получите, в худшем авто не заведется (слетит синхра). зы. RB4 даже теоретически не могла стоять на Вашем авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) Итак исходные. Ауди А4 97г Движок ADP И на ней RB 4? :emot64: Спасибо! Повеселил к концу дня! Изменено 12 ноября, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jein2003 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 да ладно вам....ну не может стоять и хорошо я же не говорю что я доктор в этом, я учусь. Потому и спрашиваю. Лучше скажите почему выдает несоответствие софта.(без захода через RB4. Я кстати честно скажу-даже не представляю что это такое. Случайно не то что стоит в ауди тт? Тогда знаю. Неделю назад с такой машиной ковырялась, но не полезла в приборку, там дисплей накрылся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baken Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 В TT как правило будет щит от магнети,епромер также с ней покурит,а в вашем случае так и есть,софт щитка не поддерживает,и синхры в вашем щите быть не должно,иммо в отдельной коробке в этом году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jein2003 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 да меня в общем только пробег интересовал, можно или нет корректировать, я в основном диагностикой по мотору больше интересуюсь, иммо и прошивки это не мое и не полезу.А 4 была побита немного, старые ошибки убрала, теперь наблюдаю что где вылезет, а это попутно.(ну это к теме в общем не относится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenkel Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 синхры в вашем щите быть не должно,иммо в отдельной коробке в этом году. Однажлы при смотке аналогичной машины прогой от Бобра у меня слетела синхра. Вот и предостерег..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Бобры мотают BMW, не путайте грешное с правидным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) а4 97 года скорее всего UKNSI стоит. посмотри маркировку приборки или что она по диагнозе пишет. такую только программатором, на сколько мне известно. делов на 5 минут, еепромка стоит сзади, даж стрелы скидывать не надо. вообще вагеепром ни разу не подводил на большинстве авто до начала 2000 (а6 с5, а4 б5) иногда отказывается читать приборки по юсб, для таких использую старый 1.18 и железный ком-порт. рб4 как-то сдуру ковырял K+can commanderom китайским, скачал дамп, поправил каким-то калькулятором пробег, причем он (кальк) пробег определил неправильно и в итоге получился совсем не тот, что хотелось, но он залился и приборка продолжала спокойно работать) только потом прочитав много инфы понял как мне повезло) теперь стараюсь через диагнозу в рб4 не лезть) Изменено 19 ноября, 2013 пользователем вуглускр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenkel Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) Бобры мотают BMW, не путайте грешное с правидным Учите матчасть уважаемый...... A4old.zip Изменено 19 ноября, 2013 пользователем kenkel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maze5 Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 [ Готов попробовать любые варианты увала доски RB4 этой прогой. Переполюсовку и 220В на питание не предлогать. Главное считать и надежно сохранить оригинальный дамп 24С08. Валит доски RB4,ещё как !!!! Брал и пробовал ! Ты попробуй прочитать её и положить обратно,то что начитал ! пробег правит,но есть НЮАНСЫ ! хоть vag eeprom или программатором любым и посмотри что получиться !Я пробовал ради эксперимента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baken Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) Никогда не приходило в голову лезть ипромером в RB(для них есть нормальные вещи),лучше тогда-уж программатором,откатится есть возможность,но случай увала именно ипромером 1.19 тоже известен,знакомый прибил. Изменено 16 марта, 2014 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenkel Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Валит доски RB4,ещё как !!!! Что имеется ввиду под словом ВАЛИТ? DEF на экране, повисшие стрелы, не работающие индикаторы- все это лечится повторной перепрошивкой по диагнозе. Льете раскриптованный дамп в сервис моде- ваше право. Ты попробуй прочитать её и положить обратно,то что начитал ! хоть vag eeprom или программатором любым и посмотри что получиться !Я пробовал ради эксперимента. Пробовал и неоднократно и программатором и по диагнозе - ничего страшного не происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy87 Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Подскажите пожалуйста...есть K-Line и VW Touareg 2008 года. VAG_EEprom_programmer не видит ecu((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Совсем страх потеряли,уже на Туарегов 08 года уже с К-лайником кИдаются! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baken Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Grigoriy87,вы этому Туарегу то личник допотопный подсунуть хотите,то теперь ипромера в дело пускаете... Не прокатят варианты копеечные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy87 Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Уважаемый baken, подскажите не копеечный вариант, который поможет 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hikton Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Может кому пригодится. На столе пытался считать дамп с блока 1C0 909 601 A index 09 SME 5WK43123 VW51. В наличии безымянный СОМ-портовый К-line адаптер (успешно связывается с блоком через VAG tool) и два ноута с ХР: один с родным СОМ портом, другой с СОМ через PCMCA. Также имелся переходник USB-to-COM. На всех вариантах конфигурации удалось связаться с блоком только с помощью версии 1.18. Версия 1.19 сообщала "No ECU found". При чтении на ноуте с СОМ через PCMCA сохраненный дампы отличались друг от друга. На ноуте с родным СОМ портом после нескольких считываний дампа появлялась ошибка "Wrong baudrate", от которой удалось избавиться выключением/включением питания блока SRS и адаптера. Заливать дампы пока не пробовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения