Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VAG EEPROM Programmer


Рекомендуемые сообщения

Да и за детьми плоховато ухаживает, и суп варит невкусный (как по мне )

А чего ты ждал от проги в 500кБайт?

Купи Тахо, она получше будет. А при наличии навыков вполне достаточно для определённых целей и этого. Это ведь не панацея!

Зачот! Практически, не пользуюсь, НО! иногда оч помогает :21:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 406
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ситуация такая

 

Dacia (Renault) Logan 2004-2005

в сети попалось что в приборке стоит eprom 93C56

 

в наличии есть мастеркитовский адаптер и скоро будет готов адаптер для DDT200 (спец софт от Рено)

Хочу спросить совета по поводу проги VAG EEprom programmer, поробовал ли кто с такой машиной

есть ли смысл читать по К-Лайн или лучше выпаять микру и на Вильям кинуть?

и еще маленький вопрос как для начинающего, по постам понял что в приборках стоит Ключик который

должна рассчитать программка, так вот насколько безопасно она это делает? не уложит она приборку?

И последнее после удачного считывания дампа и его верификации как найти ячейки в которых хранятся показания?

есть догадки- например проехать на машине еще несколько километров и посмотреть где что поменяется! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем подскажите пожалуйста пытался VAG_EEPROM_1.13 и1.18 соединиться VW passat 97 пишет Wrong Baudrate.

в чем дело? :please:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем подскажите пожалуйста пытался VAG_EEPROM_1.13 и1.18 соединиться VW passat 97 пишет Wrong Baudrate.

в чем дело? :please:

Не поддерживает данную приборку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо понял. Подскажите что можно попробовать или есть приборки которые не берутся через колодку диагностики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация такая

 

Dacia (Renault) Logan 2004-2005

в сети попалось что в приборке стоит eprom 93C56

 

в наличии есть мастеркитовский адаптер и скоро будет готов адаптер для DDT200 (спец софт от Рено)

Хочу спросить совета по поводу проги VAG EEprom programmer, поробовал ли кто с такой машиной

есть ли смысл читать по К-Лайн или лучше выпаять микру и на Вильям кинуть?

и еще маленький вопрос как для начинающего, по постам понял что в приборках стоит Ключик который

должна рассчитать программка, так вот насколько безопасно она это делает? не уложит она приборку?

И последнее после удачного считывания дампа и его верификации как найти ячейки в которых хранятся показания?

есть догадки- например проехать на машине еще несколько километров и посмотреть где что поменяется! :rolleyes:

А что будет при попытке открутить гайку на 10 отвёрткой под крест? Конечно можно попробовать, можно приварить к отвёртке кусок ключа или головку. А смысл? В названии проги чётко обозначена применяемость - ВАГ и то далеко не все

А по поводу ячеек... В этом и смысл всей работы, всех кальков... Дерзай, есть спец программы для расчёта, есть масса всего... Не ленись, ищи.

Про ключик - смотри про отвёртку. Не впихуй в машину невпихуемое и гимора будет на порядок меньше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Спасибо понял. Подскажите что можно попробовать или есть приборки которые не берутся через колодку диагностики?

есть те которые не берутся через диагностику!!! ток свежие года!

Изменено пользователем bold36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите, если в начале прочитать этой прогой еепром, а пото поправить, есть 100% гарантия что потом в случаее чего программатором восстановишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Bruce Willis - а есть гарантия, что ЕЕПРОМ прогой вычитан верно? тут такой скользкий вопрос... программатором проверяешь несколько раз чтение, а у проги свои заморочки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

начал первые эксперименты с приборками, сначала на столе.

 

есть приобрка от пассата 01 года, вагеепром 1.13 видит её, но логин не находит %( направьте на путь истинный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начал первые эксперименты с приборками, сначала на столе.

 

есть приобрка от пассата 01 года, вагеепром 1.13 видит её, но логин не находит %( направьте на путь истинный.

 

Читай версией 1.18 и всё увидеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Доброго времени суток.

 

Хотел попробовать крутить спидометры на VAG

Имеется ноут Toshiba Sat A300-234

USB адаптер OBD II для VAGCOM

 

Пробовал подключаться VAG EEprom programmer 1,13 не находит ECU причем на своей A6/C4, A6/C5 иGolf IV

 

Читал читал по разным форумам и не пойму там свой кабель -адаптер нужен или мой все таки пойдет?

А 1,18 скачать не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет, подскажите начинающему, у меня виста на ноуте установлена, будет ли работать эта прога???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, подскажите начинающему, у меня виста на ноуте установлена, будет ли работать эта прога???

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ отпишите у кого с каким компом и адаптером работает, если не работает - то-же и с какой "виндой".

У меня упорно продолжает игнорировать все VAGи.

[/quo

Привет всем, ноут с вистой, адаптер Мастеркит USB, пассат 1999г EEprom 1,8 не находит ECU, 1,3 пока не пробовал.

 

нет

Спасибо, я уже попробовал, не работает. А с XP будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет, почему нельзя сохранить дамп после считывания его с приборной панели через VAG_EEPROM 1.18. Нажимаешь на клавишу сохранить и сохраняет файл пустышку. Под Windows XP SP3 English.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования