Andrej 18011987 Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 ситроен джампер дизель 2.2 л глохнет после 3000 оборотов
andrey-mad Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 Датчик коленчатого вала смотрел?
Andrej 18011987 Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Опубликовано 13 октября, 2015 ошибка так и появляется (сигнал датчика давления некогерентность) работаю автокомом ,дело в том что когда без нагрузки то все нормально стоит выехать на дорогу и дать ему 3000-3500 загорается чек и потом плохо заводится но когда завелся ,больше 1500 не набирает ,провода от датчика прозвонил все целые сам датчик давления дорогой
lis@a Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 Всем привет! Возможно не в датчике дело... Мало параметров...., что происходит с давлением в рампе при средней нагрузке? Показания датчика? После того, как заглох-какое давление в рампе? Что загоняет мотор в аварию? Какие ошибки появляются? Возможно в диапазоне 700-1200BAR форсы "напрямую" льют в обратку...соотв. не допустимое значение давления топлива= режим ограничения мощности... Аппаратура DENSO ?
Andrej 18011987 Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Опубликовано 13 октября, 2015 спасибо,какие параметры нужны , давления в топливной рейке, могу посмотреть или сделать снимок экрана тнвд бошевский
Bogov Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 Номер ошибки какой? Перевод автокома это не то, на что надо опираться. И график давления топлива при разгоне не помешал бы.
Andrej 18011987 Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Опубликовано 13 октября, 2015 хорошо , значит мне тогда вам на суд нужны! 1. давления в топливной рампе 2.давления в топливной рампе когда двигатель входит в аварию 3.номера ошибок 4.график давления топлива в топливной рампе при разгоне
lis@a Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 Плюсом добавьте положение регулятора давления топлива (дозатора)
omdm Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 ошибка так и появляется (сигнал датчика давления некогерентность) Прежде чем что то ломать-менять-чинить попробуйте ответить на вопрос:"А с кем датчик давления должен быть когерентен?"
Andrej 18011987 Опубликовано 17 октября, 2015 Автор Опубликовано 17 октября, 2015 займусь им в среду пока еще не пришло реле накала свечей ,оно у него выгорело он же рабатает в паре с клапаном дозатором,или я не правильно понимаю систему HDI
Bogov Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 0148 - неправильная подача топлива 0101 - MAF выход из рабочего диапазона 0191 - датчик давления в топливном коллекторе - выход из рабочего диапазона 0380 - неисправность цепи свечей накаливания
Andrej 18011987 Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Опубликовано 23 октября, 2015 а может быть такое что забита вентиляция в баке ,и он создает вакуум вследствие чего неправильная подача топлива к тнвд,плюс к тому еще и заслонка которая перекрывает воздух на холодном двигателе ,потомушто когда пробку бака открываешь там такой хлопок ,вчера почистил вентиляцию, сделал заслонку чтоб она открыта была ,и вроде все прошло,на второй передаче 4000 оборотов не глох ,не знаю поездит посмотрим.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти