Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ошибка так и появляется  (сигнал датчика давления  некогерентность) работаю автокомом ,дело в том что когда без нагрузки то все нормально стоит выехать на дорогу и дать ему 3000-3500 загорается  чек и потом плохо заводится но когда завелся ,больше 1500 не набирает  ,провода от датчика прозвонил  все целые сам датчик давления дорогой  

Опубликовано

Всем привет!

Возможно не в датчике дело...

Мало параметров...., что происходит с давлением в рампе при средней нагрузке?

Показания датчика?

После того, как заглох-какое давление в рампе?

Что загоняет мотор в аварию? Какие ошибки появляются?

Возможно в диапазоне 700-1200BAR форсы "напрямую" льют в обратку...соотв. не допустимое значение давления топлива= режим ограничения мощности...

Аппаратура DENSO ?

Опубликовано

спасибо,какие параметры нужны , давления в топливной рейке, могу посмотреть или сделать снимок экрана


тнвд бошевский

Опубликовано

Номер ошибки какой? Перевод автокома это не то, на что надо опираться. И график давления топлива при разгоне не помешал бы.

Опубликовано

хорошо , значит  мне тогда вам на суд нужны!

1. давления в топливной рампе

2.давления в топливной рампе когда двигатель входит в аварию

3.номера ошибок

4.график давления топлива в топливной рампе при разгоне

Опубликовано

Плюсом добавьте положение регулятора давления топлива (дозатора)

Опубликовано

ошибка так и появляется  (сигнал датчика давления  некогерентность) 

Прежде чем что то ломать-менять-чинить попробуйте ответить на вопрос:"А с кем датчик давления должен быть когерентен?"

Опубликовано

займусь им в среду пока еще не пришло реле накала свечей ,оно у него выгорело


он же рабатает в паре с клапаном дозатором,или я не правильно понимаю систему HDI 

Опубликовано

0148 - неправильная подача топлива

0101 - MAF выход из рабочего диапазона

0191 - датчик давления в топливном коллекторе - выход из рабочего диапазона

0380 - неисправность цепи свечей накаливания

Опубликовано

а может быть такое что забита вентиляция в баке ,и он создает вакуум вследствие чего неправильная подача топлива к тнвд,плюс к тому еще и заслонка которая перекрывает воздух на холодном двигателе ,потомушто когда пробку бака открываешь там такой хлопок ,вчера почистил вентиляцию, сделал заслонку чтоб она открыта была ,и вроде все прошло,на второй передаче 4000 оборотов не глох ,не знаю поездит посмотрим. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования