Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

DIGITRONIC


Рекомендуемые сообщения

Ребята , может есть у кого-нибудь под рукой блок управления Digitronic DGI four ? Нужна фотография фрагмента платы с различимыми дорожками и желательно номиналы деталек .

digitronic.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, сегодня пробовал подключить дижитроник с помощью юсб-рс232 и проги дижитроник, подключал 2-RXD. 3-TXD. 5-gnd,пишет нет связ с блоком, шнур видит, что я не так делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А менять местами RX и TX пробовал? При соединении шнура с блоком они идут крест накрест. RX от шнура к TX блока и наоборот. Проверь при замыкании RX и TX шнура (не подключенного) между собой есть ли эхо в гипертерминале.

Изменено пользователем enteran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять местами пробовал, ни какого эффекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эхо проверял? А что за юсб-рс232?

Изменено пользователем enteran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, эхо проверил, все возвращается при замкнутых контактах 2 и 3, переходник usb-rs232, не могу понять в чем дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помочь советом:

Автомобиль Хендай акцент 1,5 16 кл Тагаз, оборудование установлено: Моззги - Дижитроник Фор Макси (в пластике), Редуктор - Томассетто Аляска, рейка - ОМВЛ с жиклерами 2,2 мм, при проведении атвокалибровки коэффициент начинается от 1,4, давление на редукторе 1,1 атм.

Не получается нормально отрегулировать, карты, постоянно расползаются, я так понимаю, что это происходит из-за скачков давления выдаваемого редуктором томассетто (рем. комплект новый). При проведении автокалибровки на горячем моторе давление 1,1 атм, после того как автомобиль постоит - давление лупит аж 1,3 атм даже при достижении температуры редуктора 70 градусов.

При езде по трассе редуктор прогревается до температуры 80 градусов, температура газа около 40, по городу около 50.

В программе нет такой возможности сделать корректировку по давления редуктора т.к для этого блока его просто нет!

Что можно предпринять и какими другими программными уловками можно сгладить перелив газа на холодную?

Выходит, что время открытия бензиновой форсунки по обыкновению равно 3 м.с, а при работе на холодном редукторе 2,7-2,8 м.с.

Пробовал сделать корректировку по температуре газа, но это не принесло успеха т.к температура газа может быть одна и та же, а вот давление подаваемое редуктором - разное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напиши, что за блок и версию проги.

блок дижитроник, версия проги 10,0,03. Нашел на стороннем сайте, что рс232 не может поддерживать посылаемые сигналы менее 5 вольт, считает шумом, а дижитроник посылает менее 5, надо искать на микрухе от телефона шнур. Изменено пользователем sandro117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sandro117 Попробуй старыми версиями проги . Софт надо подбирать по блоку , новый софт не работает иногда со старыми блоками .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще последние версии программ не связываются с китайским диджиторником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми RX и TX с к-лайн адаптера.

А есть схема как это сделать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри даташит по мах23 , pl-2303 или ft 232 . фиг знает на чем у тебя адаптер собран .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помочь советом:

Автомобиль Хендай акцент 1,5 16 кл Тагаз, оборудование установлено: Моззги - Дижитроник Фор Макси (в пластике), Редуктор - Томассетто Аляска, рейка - ОМВЛ с жиклерами 2,2 мм, при проведении атвокалибровки коэффициент начинается от 1,4, давление на редукторе 1,1 атм.

Не получается нормально отрегулировать, карты, постоянно расползаются, я так понимаю, что это происходит из-за скачков давления выдаваемого редуктором томассетто (рем. комплект новый). При проведении автокалибровки на горячем моторе давление 1,1 атм, после того как автомобиль постоит - давление лупит аж 1,3 атм даже при достижении температуры редуктора 70 градусов.

При езде по трассе редуктор прогревается до температуры 80 градусов, температура газа около 40, по городу около 50.

В программе нет такой возможности сделать корректировку по давления редуктора т.к для этого блока его просто нет!

Что можно предпринять и какими другими программными уловками можно сгладить перелив газа на холодную?

Выходит, что время открытия бензиновой форсунки по обыкновению равно 3 м.с, а при работе на холодном редукторе 2,7-2,8 м.с.

Пробовал сделать корректировку по температуре газа, но это не принесло успеха т.к температура газа может быть одна и та же, а вот давление подаваемое редуктором - разное.

Программа тут не при чем. Редуктор нужно менять. Или греть машину до включения вентилятора и тогда проводить калибровку. В настройках ставить рампу омвл и жиклеры максимум 1,8мм. Давление булет скорее всего 1,2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа тут не при чем. Редуктор нужно менять. Или греть машину до включения вентилятора и тогда проводить калибровку. В настройках ставить рампу омвл и жиклеры максимум 1,8мм. Давление будет скорее всего 1,2.

Спасибо за Ваш ответ.

Какой редуктор (можно несколько вариантов) порекомендуете установить взамен?

В настройках установил REG RAIL SL (FAST REG) - правильно?

Проведение автокалибровки проводил после долгой поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аляску обычную. т.е. Tomasetto Отличный редуктор, ходит, ремонтируется отлично.

Установлен на данный момент Томассетто Аляска.

Вы говорите, что ремонтируется, я рем. набор менял 4 месяца назад.

Как его ремонтировать-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто нужно посмотреть просаживается ли давление или нет. Если нет, держит давление, то и нечего его трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет ! Подскажите,кто обновлял прошивку газового блока самодельными адаптерами,нормально обновляется,проблем не возникает ?!

Заказал себе такие: адаптер 1, шнурок 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования