Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

DIGITRONIC


Рекомендуемые сообщения

Ну просто нужно посмотреть просаживается ли давление или нет. Если нет, держит давление, то и нечего его трогать.

На ходу провалов давления не наблюдалось, но сегодня при прогазовке на месте обнаружил, что выставленное давление меняется от 1,3 атм до 0,87 -1,7 атм.

Что скажете редуктор в утиль?

Установлен редуктор Томассетто Аляска, рем набор менял 4-5 месяцев назад, прыжки по давлению, как мы видим есть.

Осцилограма прогазовок на месте во вложении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осцилограмма

https://yadi.sk/d/uqYQp_1Bg7zDH

Изменено пользователем Evgeny202
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если давление просаживается до переключения на бензин, то редуктор требует ремонта или замены. Я бы попробовал заменить рем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если давление просаживается до переключения на бензин, то редуктор требует ремонта или замены. Я бы попробовал заменить рем.

5 месяцев назад рем набор менял. Машина перестала переходить на бензин произвольно, но были какие -то подергушки. Не получалось свести кривые.

Вчера заменил редуктор на новый

STAG «TOMASETTO-ALASKA» - и все стало хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет ! Подскажите,кто обновлял прошивку газового блока самодельными адаптерами,нормально обновляется,проблем не возникает ?!

Заказал себе такие: адаптер 1, шнурок 2.

Может все-таки кому будет интересно. Обновил прошивку газовому блоку,через купленный адаптер. Все прошло без збоев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда голова есть , эти шнурки нафиг не нужны . Спокойно можно вывести выводы RX-TX с к-лайн адаптера , сделать адаптер на базе max232 или ft232 , или телефонным шнурком на pl2303 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем здравствуйте. Подскажите у меня токая проблема на прогретом двигателе после 10 - 15 минут езды что бензиновый и газовый впрыск на 2,3 цилиндре падает бенз 2,4 до 2   газ 4,4 до 3,9. Менял форсы местами, графики все норм, машина едет, до того как хорошо прогреется, потом тупа набирает. Лямбды у меня 4 шт, на газу конечно они не корректно работают, может быть в этом причина??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем здравствуйте. Подскажите у меня токая проблема на прогретом двигателе после 10 - 15 минут езды что бензиновый и газовый впрыск на 2,3 цилиндре падает бенз 2,4 до 2   газ 4,4 до 3,9. Менял форсы местами, графики все норм, машина едет, до того как хорошо прогреется, потом тупа набирает. Лямбды у меня 4 шт, на газу конечно они не корректно работают, может быть в этом причина??

Мотор какой? А так раз на газу лямбды не корректно работают, надо бы газ под настроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте.

Помогите идентифицировать оборудование, подскажите какой нужен софт и каким проводом подключиться.

Последний раз ГБО смотрели где то в 2012 году на сервисе. Выставили эконом режим. ЭБУ ругается всё время на бедную смесь (Смотрю Сканматиком 2).

Хочу теперь сам глянуть что к чему.

Установлено на Патриот 2010г ЗМЗ-40904 МЕ17.9.7. Евро3

На блоке написано

Digitronic

DGI four Maxi

67R-01 3912

05/2010

 

IMG_3869.JPG

IMG_3871.JPG

IMG_3872.JPG

IMG_3873.JPG

IMG_3874.JPG

IMG_3875.JPG

IMG_3877.JPG

IMG_3878.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему сервисная книжка на STAG? А в редуктор я фильтр от LOVATO ставлю.

Так по мне более подходит на чисто STAG-200/300.

http://www.ac.com.pl/public/pubonline/cms/files/materialy_techniczne/homologacje/Stag-200.pdf

http://www.ac.com.pl/ru/doc/346/instrukcii-po-obsluzhivaniyu-programmy

И не накроет ли мне тогда софт Дигитроника ЭБУ с концами при подключении,если я ошибусь???

Изменено пользователем pavelbs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему сервисная книжка от STAG? В редуктор фильтра LOVATO ставлю.

Если это вдруг не Digitronic а STAG, не убьёт ли он мне сразу газовый ЭБУ?

И какой конкретно тогда это DIGITRONIC? Там несколько моделей.

http://www.digitronicgas.ru/support/

Изменено пользователем pavelbs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа регулировки для блоков DGI 3D-S Power (версия DGI-11.1.0.1) Вот эта программа! И вряд ли фильтра для редуктора Ловато,Вы в редуктор Томасетто АТ-09 Аляска засунете.А сервисную книжку положили какая была просто,тем более производитель электроники именно СТАГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обижайтесь) Но так и хочется сказать: "индюк тоже думал") Редуктор у Вас Томасетто Аляска и кстати слабоват для Патриота, он где то до 130 л.с. и то при оопределенных условиях.А вообще, заедете к нормальным установщикам ГБО и Вам все поправят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
ГБО Digitronic Maxi FOUR 67R-01 3912 05/2010 редуктор Tomasetto Alaska AT-09.
Рейка Digitronic BFC Valtek Tipe 30 4mm 3Ом

 

Да я и не обижаюсь.

Дело было 5ть лет назад. Я тогда вообще не рубил в теме.

На матиз бы сейчас это поставил. 

Причём ставили в газпарте. При цене новой машины тогда 700 тыр, не предложить клиенту 5 - 10 тыр накинуть на правильное оборудование - весьма странно, но закономерно.

Взял блутус шнур и вариатор 60-2. Софт обновил, вариатор подключил. Откалибровал старые форсы (всё менять - стучат). Настроил карты. Мониторю. Поехала по шустрее.

Сейчас закажу ремкомплекты на форсунки и редуктор. И снова отстрою.

Всё путём!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ГБО Digitronic Maxi FOUR 67R-01 3912 05/2010 редуктор Tomasetto Alaska AT-09.
Рейка Digitronic BFC Valtek Tipe 30 4mm 3Ом

 

Да я и не обижаюсь.

Дело было 5ть лет назад. Я тогда вообще не рубил в теме.

На матиз бы сейчас это поставил. 

Причём ставили в газпарте. При цене новой машины тогда 700 тыр, не предложить клиенту 5 - 10 тыр накинуть на правильное оборудование - весьма странно, но закономерно.

Взял блутус шнур и вариатор 60-2. Софт обновил, вариатор подключил. Откалибровал старые форсы (всё менять - стучат). Настроил карты. Мониторю. Поехала по шустрее.

Сейчас закажу ремкомплекты на форсунки и редуктор. И снова отстрою.

Всё путём!

 

Я лично в Аляску и Валтек деньги не вкладывал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично в Аляску и Валтек деньги не вкладывал бы.

В новую машину я бы тоже не стал. Однозначно! Есть уже лучше решения с нуля.

Но мой Патриот Пикап оно исправно возит 5ть лет. И смысла платить больше денег за переоборудование не вижу.

Ещё и переделывать всё и перенастраивать.

Менять редуктор - менять подводящие патрубки на больший диаметр.

Менять форсунки на 2ух или одно омные - менять гбо мозги.

Менять мозги .... менять мозги.

Зачем козе баян? Всё отлажено и едет - пускай и едет дальше.

Куплю такие же новые и запаски. Всё будет взаимозаменяемо и ремонтопригодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мой Патриот Пикап оно исправно возит 5ть лет

Разве он не заслужил лучшего.?Уважать надо рабочий труд!

Изменено пользователем Olegacy23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования