Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

DIGITRONIC


Рекомендуемые сообщения

вы сейчас умный и тупите или тупой и умничаете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы сейчас умный и тупите или тупой и умничаете ?

я сейчас промолчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 5300 оборотов можно ставить отсечку переключения не задумываясь о последствиях для движка. Хоть 16 хоть 8 клопов. Шить под компрессор бензиновые мозги 1000% нужно будет онлайн и после этого так же онлайн газ.

По мощности редуктора тоже отличаются Арктика, Антарктика(Томассето я имею в виду). Рампы тоже по скорости отклика и сопротивлению. Отверстия форсунок подбираются индивидуально под машину. У меня 15-ка с валом 11,2 он начинает работать после 4500рпм. Машину отстроил на газу - едет так же как и на бензине до 5200рпм, а потом переходит и пошла на бензине до 7600рпм, до бензиновой отсечки. У меня нет гидрокомпенсаторов, желательно регулировать клапана каждые 10-15т.км. при езде на газу

Изменено пользователем Волгоградский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня форик 2.5 турбо 230 лошадок , никогда не думал сколько крутить , но так ведь это совсем другой движок , а седла клапанов у вас еще не ушли в голову , сколько на газу проехали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 5300 оборотов можно ставить отсечку переключения не задумываясь о последствиях для движка. Хоть 16 хоть 8 клопов. Шить под компрессор бензиновые мозги 1000% нужно будет онлайн и после этого так же онлайн газ.

По мощности редуктора тоже отличаются Арктика, Антарктика(Томассето я имею в виду). Рампы тоже по скорости отклика и сопротивлению. Отверстия форсунок подбираются индивидуально под машину. У меня 15-ка с валом 11,2 он начинает работать после 4500рпм. Машину отстроил на газу - едет так же как и на бензине до 5200рпм, а потом переходит и пошла на бензине до 7600рпм, до бензиновой отсечки. У меня нет гидрокомпенсаторов, желательно регулировать клапана каждые 10-15т.км. при езде на газу

Все четко, все грамотно, все практично. Вот это и есть разговор по делу и ответы на мои вопросы. Благодарю!! Буду потихоньку все это дело собирать...о результатах отпишусь.

 

Мощности редуктора думаю хватит (на бмв 535 стоял данный газ), а остальное настройщик газа думаю разберется что и как правильнее сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня форик 2.5 турбо 230 лошадок , никогда не думал сколько крутить , но так ведь это совсем другой движок , а седла клапанов у вас еще не ушли в голову , сколько на газу проехали ?

Если эта цитата относится ко мне - то отвечу на все вопросы. Крутить можно на газу до 5200-5300, далее начинается перегрев клапанов из-за возрастания температуры горения газа в разы.

Был Airtrek turbo 275л.с. и ничего бегал несколько лет до продажи, сейчас Тойота тундра 5,7л. 400л.с на газу тоже и ничего. Ставили Кайены, Туареги, Гелики и даже фольца FSI.(на них не так просто поставить газ если знаете)

Была 12-ка, она крутилась до 11 тыс. оборотов на гонках. :bux:

 

А за клапана можно не боятся, если поставить фреш лейбл. (хонды так ставятся)

Изменено пользователем Волгоградский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Была 12-ка, она крутилась до 11 тыс. оборотов на гонках. :bux:

 

 

на газу - до 11000 оборотов ? фантастика !! на таких оборотах на газу глушитель оплавится и стечет как вода

 

 

 

А за клапана можно не боятся, если поставить фреш лейбл. (хонды так ставятся)

это вы флэшлюб (flashlube )так обзываете ?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бензине. Какой газ на гонках. На сайте драг34 можете почитать и посмотреть. 13-ка "Невада" как едет, не один субарик форестер так не валит. :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и даже фольца FSI.(на них не так просто поставить газ если знаете)

 

намекните , какого поколения газ и как поставили (если знаете )

 

На бензине. Какой газ на гонках. На сайте драг34 можете почитать и посмотреть. 13-ка "Невада" как едет, не один субарик форестер так не валит. :emot64:

вы согласитесь , если я скажу , что в том движке от стока только блок остался )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фу ты , я думал в Волгограде 5 начали ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если эта цитата относится ко мне - то отвечу на все вопросы. Крутить можно на газу до 5200-5300, далее начинается перегрев клапанов из-за возрастания температуры горения газа в разы.

Был Airtrek turbo 275л.с. и ничего бегал несколько лет до продажи, сейчас Тойота тундра 5,7л. 400л.с на газу тоже и ничего. Ставили Кайены, Туареги, Гелики и даже фольца FSI.(на них не так просто поставить газ если знаете)

Была 12-ка, она крутилась до 11 тыс. оборотов на гонках. :bux:

 

А за клапана можно не боятся, если поставить фреш лейбл. (хонды так ставятся)

Ну смотрите. Настраиваю на бензине онлайн компрессор, далее онлайн настраиваю газ онлайн, ставлю на газовом блоке переход на бензин 5000 оборотов и регулирую клапана впуск 0.25, выпуск 0.40. Всё четко?? Или я что то забыл??

 

Ну и плюс если хочу погонять, то заранее просто буду отключать газ с кнопки. Тоесть, по сути я хочу чтобы с компрессором и газ остался + соответственно, не бояться, что автоматическое переключение на бензин (на 5 тыс) пагубно не сказалось на двс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не бояться, что автоматическое переключение на бензин (на 5 тыс) пагубно не сказалось на двс.

 

отстроить, чтобы везде коррекция впрыска была близка к нулую - мотор передет на правильную смесь сразу

хз как современные диджитроники, но Эво без 3д карты по 6(?) точкам отстроить было сложно, чтобы нигде коррекции не вылезали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все реально. Нужно просто пробовать и получите желаемый результат.

Если нужно погонять, можно принудительно переключится на бензин и...... А если хотите экономить - то ездейте нагазе. Вот и все.

Как же хамеры с компрессорами на газу у нас ездиют? А айртрек турбовый ? Паджерики 3,8 , Тойота тундра 5,7 , Геленвагены и Кайены которые мы ставили? Хозяева ездиют и не ощущают разницы между тягой на бензине и газе (и пропан и метан я имею в виду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все реально. Нужно просто пробовать и получите желаемый результат.

Если нужно погонять, можно принудительно переключится на бензин и...... А если хотите экономить - то ездейте нагазе. Вот и все.

Как же хамеры с компрессорами на газу у нас ездиют? А айртрек турбовый ? Паджерики 3,8 , Тойота тундра 5,7 , Геленвагены и Кайены которые мы ставили? Хозяева ездиют и не ощущают разницы между тягой на бензине и газе (и пропан и метан я имею в виду)

Ну на 1.6 движке если придираться, то конечно можно заметить что газ слабее...но это настолько незначительно, что и сравнивать нет нужды. а что классно...в обычном режиме экономишь на топливе в 2 раза (+до 4500 быстрее будет крутить, при обгонах), а если надо втопить, то просто переключаешься на бензин. Буду ещё все же пробовать так - отстрою бенз, по нему газ также онлайн, потом на газе переключение на бензин сделаю ~4000 и попобую так погонять. Будет частое переключение на бензин и обратно. интересно как скажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот и установил я форсуночный компрессор))) Если кому интересно будет отпишитесь - тогда скину начальный отчет + фото проделанной работы (вернее фото в готовом виде). Не подумайте, что цену набиваю, может реально никому не интересна данная ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и установил я форсуночный компрессор))) Если кому интересно будет отпишитесь - тогда скину начальный отчет + фото проделанной работы (вернее фото в готовом виде). Не подумайте, что цену набиваю, может реально никому не интересна данная ситуация.

Интересно конечно. Давайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите спецы, кто уже делал ! Для переделки кабеля под ГБО такой подойдет ? http://www.sotmarket...&subref=1030727

я в интернете заказывал usb схему (http://www.ebay.com/itm/PL2303-USB-UART-Board-type-A-PL-2303HX-PL-2303-USB-TO-RS232-Serial-TTL-Module-/261004970688), дальше три провода, драйвера и готово. В интернете найдете подробнее.

 

Всем привет. Я вернулся к Вам)) и как всегда за советами))

Вообщем сейчас я имею вот что (после многократных проблем с компрессором, в частности с ремнями)

Ваз 2114 1.6 8в + форсуночный газ (Digitronic evo - мощный редуктор, форсы валтек красные 3 ом) + компрессор 0.5 бар пк 23-1.

Сразу скажу - бензин до сих пор не настроил, прошивальщик не захотел по причине погодных условий (зима).

Езжу на бензине и кручу до 4 тыс оборотов. Как бы всё объяснить, ну попробую.

Вообщем идея такая: отстроить газ (до 5300 оборотов) без настойки онлайн бензина. Чисто теоретически ведь это возможно, ведь как я понял в гбо 4 поколения стоит и мап сенсор.

Первые попытки закончились вот чем - автонастройка проходит успешно, катаюсь, графики совпадают (газ чуть ниже). Но потом во время движения на газе (около 2500 и выше оборотов) вижу немалую коррекцию бензина, например на бензине впрыск бензина 9 мс, а на газе впрыск бензина уже 10 мс, тоесть получается обеднение. Буду признателен за Ваши идеи и советы.

 

Насколько я понимаю происходит так - на холостых норма, а потом идет давление, о котором газ ничего не знал при автонастройке.

 

Создал отдельную тему http://www.auto-bk.ru/forum/topic/48236/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за дубляж сообщений -надо бан давать имхо!

вас услышат -терпение нужно иметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования