Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
opel zafira x18xe1 машина приехала с нестабильным холостым ходом и плохим набором оборотов сопровождающим выстрелами в воздухан.
по диагностики показала из ошибок только лямбда зонд и как подтвердилась в параметрах так и есть стоит мертво около 5000mv. По всем остальным параметрам все норм MAF-10kg на хх. температурные датчики все показывают адекватно, время впрыска 3,5ms, Снял форсунки, проверил на стенде. Все распыляют равномерно. Что бы не думалось промыл ультразвуком, улучшений по распылу и производительности не последовало. проверял на импульсе 3,5ms. как на авто. давление топлива 4 bar, компрессия по 15 в каждом, утечки по пневмо тестеру не больше 25% во всех. между котлами не свистит, менял катушку на заведомо исправную. все мимо((( 
 Если при работающем двигателе прыснуть быстрого старта обороты выравниваются и она начинает газовать.
.


 

зафира1цилиндр.rar

зафира2цилиндр.rar

зафира3цилиндр.rar

зафира4цилиндр.rar

Изменено пользователем krendelek001
Опубликовано (изменено)

Ну так и попробуй вместо лямбды подать сигнал обогащения.   И блок ЭБУ на керамике?

Изменено пользователем mir12volt
Опубликовано

Ну так и попробуй вместо лямбды подать сигнал обогащения.   И блок ЭБУ на керамике?

так что с лямбда что без!  один черт!  эбу не смотрел

Опубликовано

осциллограмму синхронизации дпкв и дпрв делай, заодним и видно будет что с датчиком колена 

Опубликовано

а каков фактический состав смеси?  Лямда на  перегазовки реагирует?

Опубликовано

осциллограмму синхронизации дпкв и дпрв делай, заодним и видно будет что с датчиком колена 

снял css вторая половина с прысканьем в воздухан

Безымянный.gif

Опубликовано (изменено)

снял css вторая половина с прысканьем в воздухан

 

И что вы от нас хотите,тыкая под нос набор осциллограмм? Вы их зачем то снимали,хотели что-то посмотреть-выяснить.Что именно? Я вас тоже могу тыкнуть в набор букв.

 

 компрессия по 15 в каждом, 
.

 

 

 

Изменено пользователем omdm
Опубликовано

а ремень грм правильно стоит -то есть метки совпадают?

Опубликовано

И что вы от нас хотите,тыкая под нос набор осциллограмм? Вы их зачем то снимали,хотели что-то посмотреть-выяснить.Что именно? Я вас тоже могу тыкнуть в набор букв.

мне нужен совет! а осциллограммы "тыкаю" дабы было понятия что происходит с мотором 

а ремень грм правильно стоит -то есть метки совпадают?

ремень проверял! все гуд

Опубликовано

снял css вторая половина с прысканьем в воздухан

У вас не работают 3 и 4 цилиндры на протяжении 2/3 осцилки, они не заработали и после впрыска бензина, значит проблема с управлением форсунок этих цилиндров. Но не понятно что произошло в последней части осцилки - почему работающие цилиндры ушли в минус, а не работающие стали работать. А хвостик можно показать?

Опубликовано

ремень проверял! все гуд

 А компрессия говорит об обратном.

 Но не понятно что произошло в последней части осцилки - почему работающие цилиндры ушли в минус, а не работающие стали работать. А хвостик можно показать?

Быстрый старт до цилиндров долетел.Потому всё и поменялось.

Опубликовано

если по-вашему все гуд то контрольная замена эбу(было похожее в практике)

Опубликовано

У вас не работают 3 и 4 цилиндры на протяжении 2/3 осцилки, они не заработали и после впрыска бензина, значит проблема с управлением форсунок этих цилиндров. Но не понятно что произошло в последней части осцилки - почему работающие цилиндры ушли в минус, а не работающие стали работать. А хвостик можно показать?

на этой осциллограмме нет хвоста! делал другой css хвост опускается равномерно на все четыре цилиндра. от форсунок до блока провода прозванивал все в порядке не смог снять в какой момент от вмт прыскают так как на форсунки фишки в единый блок соединены

если по-вашему все гуд то контрольная замена эбу(было похожее в практике)

я к этому тоже склоняюсь! голова кругом)))

Опубликовано

на этой осциллограмме нет хвоста! делал другой css хвост опускается равномерно на все четыре цилиндра. от форсунок до блока провода прозванивал все в порядке не смог снять в какой момент от вмт прыскают так как на форсунки фишки в единый блок соединены

я к этому тоже склоняюсь! голова кругом)))

Попробуйте поменять местами форсунки 3,4 и 1,2  и с снова снять CSS. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Дабы не плодить кучу тем по X18XE1 спрошу тут (если топикстартер не против). Ни у кого нет схемы внутрянки этого ЭБУ? Или мот кто знает куда приходит сигнальный провод от ДПРВ (куда он приходит на керамику от гребенки я знаю, а вот куда он идет дальше)?

Опубликовано

 

ремень проверял! все гуд

шкив к.в и задающий диск с пристрастием.... и вмт отверткой.....

Опубликовано

шкив к.в и задающий диск с пристрастием.... и вмт отверткой.....

думаешь шпонку разбило?

Опубликовано

думаешь шпонку разбило?

было три мотора с похожими проблемами. У одного посадочное под шпонку разбило, у двух других шкив приводной с задающим диском чуть повернут был

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования