Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan Patrol


Alexandr77

Рекомендуемые сообщения

Приветствую!  Приехал на ремонт Nissan Patrol вин. JN1TANY62U0000764  с жалобами на плохую динамику разгона, плавающими оборотами, стрелка указателя температуры отклоняется то вверх то в низ. Присутствуют ошибки  -

P0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости,P1557 Датчик температуры батареи/цепь. Ошибки не стираются. Провода от датчика до компа прозвонили, провода целые, датчик температуры охлаждающей жидкости установили новый, результат не изменился. Что еще может быть? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А год та какой тачки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А год та какой тачки

2012 год

Изменено пользователем Alexandr77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На минусовой клейме аккумулятора стоит датчик температуры. Прикручен хорошо? В любом случае по второй ошибке начинать от туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На минусовой клейме аккумулятора стоит датчик температуры. Прикручен хорошо? В любом случае по второй ошибке начинать от туда.

Клемма в порядке

Ошибки сбрасываются на заглушенном моторе и авто нормально работает, берет обороты. После того как заглушишь, через 10 минут ошибки вновь появляются и начинает плохо заводится и перестает брать обороты.

Изменено пользователем Alexandr77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я о другом. В последних моделях хонд и хендаев на массовой клейме стоит датчик температуры аккумулятора с отдельным выводом. Возможно и на твоей машине тоже. Он влияет на работу генератора. И конечно зависимость по другим системам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может это токовый датчик для расчёта нагрузки.

А вот температурник должен стоять в АКБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, в мануале будет описание. Постучись в начале тем ниссан, про дилеров. Там коллега из Калуги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПОДАЧИ ПИТАНИЯ НА ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
  1. Отключите разъем проводного жгута датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
  2. Включите зажигание.
  3. Проверьте величину напряжения между разъемом проводного жгута датчика ECT и "массой".
    Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) "Масса" Напряжение (В) Разъём Контакт F205 1 "Масса" Приблизительно 5
Является ли результат проверки удовлетворительным?

ДА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2.

НЕТ>>Устраните обрыв или короткое замыкание на "массу" или на напряжение аккумуляторной батареи в жгуте проводов или разъемах.
 
 2.ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ "МАССЫ" ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
  1. Выключите зажигание.
  2. Отключите разъем проводного жгута блока управления двигателем (ECM).
  3. Проверьте наличие электрического соединения между разъемом проводного жгута 1-го датчика состава смеси (ECT) и разъемом проводного жгута блока ЕСМ.
    Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) ECM Неразрывность Разъём Контакт Разъём Контакт F205 2 F101 67 Имеется
  4. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на "массу" и на питание.
Является ли результат проверки удовлетворительным?

ДА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 3.

НЕТ>>Устраните обрыв или короткое замыкание на "массу" или на напряжение аккумуляторной батареи в жгуте проводов или разъемах.

co.gif 3.ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
См. раздел "Проверка компонентов" (датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя).
Является ли результат проверки удовлетворительным?

ДА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4.

НЕТ>>Замените датчик температуры охлаждающей жидкости. См. Объемное изображение.
 
 
4.ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
См. раздел Эпизодическая неисправность.
 

>>ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРКА СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ-I
  1. Выключите зажигание.
  2. Отключите разъем проводного жгута датчика тока аккумуляторной батареи.
  3. Включите зажигание.
  4. Проверьте величину напряжения между контактами на разъёме жгута проводов датчика тока аккумуляторной батареи.
Результат проверки положительный?

ДА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 6.

НЕТ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2.
 
2.ПРОВЕРКА СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ-II
Проверьте величину напряжения между разъемом проводного жгута датчика тока аккумуляторной батареи и "массой".
Является ли результат проверки удовлетворительным?

ДА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4.

НЕТ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 3
 
3.ПРОВЕРКА ЦЕПИ-III ВХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
  1. Выключите зажигание.
  2. Отключите разъем проводного жгута блока управления двигателем (ECM).
  3. Проверьте наличие электрического соединения между разъемом проводного жгута датчика тока аккумуляторной батареи и разъемом проводного жгута блока ЕСМ.
  4. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на "массу".
Является ли результат проверки удовлетворительным?

ДА>>Выполните диагностику неисправностей цепей питания.

НЕТ>>Отремонтируйте или замените неисправные детали.
 
4.ПРОВЕРКА ЦЕПИ "МАССЫ" ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
  1. Выключите зажигание.
  2. Отключите разъем проводного жгута блока управления двигателем (ECM).
  3. Проверьте наличие электрического соединения между разъемом проводного жгута датчика тока аккумуляторной батареи и разъемом проводного жгута блока ЕСМ.
Является ли результат проверки удовлетворительным?

ДА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 5.

НЕТ>>Отремонтируйте или замените неисправные детали.
 
 5.ПРОВЕРКА ЦЕПИ "МАССЫ" ДАТЧИКА ECM
Проверьте наличие электрического соединения между разъемом проводного жгута блока ЕСМ и "массой".
Является ли результат проверки удовлетворительным?

ДА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 6.

НЕТ>>Отремонтируйте или замените неисправные детали.
 
6.ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Проверьте датчик температуры аккумуляторной батареи. См. раздел Проверка компонентов (датчик температуры аккумуляторной батареи).
Является ли результат проверки удовлетворительным?

ДА>>Проверьте наличие эпизодической неисправности. См. раздел Эпизодическая неисправность.

НЕТ>>Замените в сборе с соответствующими компонентами "минусовой" провод аккумуляторной батареи.
Изменено пользователем SergKuga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

приветствую участников этой темы у меня патрол 12 года с этими же ошибками дефект проявляется на холодную при минусовых температурах по дате двс темп его +40 дата приборной панели -40 напряжение датчика температуры акб 5 вольт. при включенном зажигании напряжение борт сети один раз показала 19 вольт в моторнике. массы проверил. 5 вольт на датчике ровно просадки нет. 

когда по дате видно дефект сигнальный провод датчика темп акб замыкаеш на массу в дате показания изменяются.

может кто ни будь с подобным сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую!  Приехал на ремонт Nissan Patrol вин. JN1TANY62U0000764  с жалобами на плохую динамику разгона, плавающими оборотами, стрелка указателя температуры отклоняется то вверх то в низ. Присутствуют ошибки  -

P0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости,P1557 Датчик температуры батареи/цепь. Ошибки не стираются. Провода от датчика до компа прозвонили, провода целые, датчик температуры охлаждающей жидкости установили новый, результат не изменился. Что еще может быть? 

 

 

 

 

Всем привет!!!!мужики пришла такая же машинка с таким годом.ошибки такие Р1557 и Р0118 но стираются.проевляются через определёное время и то как,может день кататься не вылазеет может и минут 15 пройти.Проводку  проверил,массы почистел,датчик меняли и нех........я!!!!!Как  решили проблему????хоть напрвления дайте а то с БУБНОМ прыгать устал!!!!!!

Изменено пользователем vova1257
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 11 месяцев спустя...

Похоже на то что это известная проблема, приехал Patrol с такими-же симптомами, со слов хозяина меняли датчик температуры двигателя, блок управления, результат не изменился!

Прозвонил провода от ДТОЖ до ECU все целые!

4 человека отметились здесь с этой проблемой, как быть, как жить-то дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема была в плохом контакте разъема эбу двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

дефект нашел

не поделитесь в чем была причина? пришло такое же авто , с такой же неисправностью.

разъемы эбу чистые, клеммы акб и клемма генератора тоже чистил, где же может крыться неисправность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

не поделитесь в чем была причина? пришло такое же авто , с такой же неисправностью.

разъемы эбу чистые, клеммы акб и клемма генератора тоже чистил, где же может крыться неисправность?

Не в загрязнении проблема, а именно в плохом контакте папы и мамы в блоке управления ДВС 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования