Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Chevrolet Cruze ,ищу full flesch с чистого simtec 76.1 софт CAO95G40_AA37


Рекомендуемые сообщения

По глупости затерли ключи .В чужом софте сидит секьюрити код , который не дает MDI обнулить блок и привязать поновый ключ."Чистый" софт от механики(CAO95J30_ABT6) не подходит, MDI не дает обновить апаратно несовместимый контролер ,сначала привязали ключ ,привязался без проблем , вырезал из считаного софта еер 0000600-00007fff , вставил в софт CAO95E30_AAXZ(но он считан с машины и не "чистый",хотя он тоже от механики) , но с ним контролер обновляется на свой родной , запуска конечно нет , при попытке обнуления контролера опять вылезает ошибка по секьюрити акцес , мать его, где-то он размазан по софту значит .Может есть у кого читый CAO95E30 или CAO95G40_AA37(родной для блока)Или есть какой другой путь решения проблемы ?

Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буков много,ни че не понял!

 

 

По глупости затерли ключи

Ну и?

Ключи в ВСМ,при чем моторный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторный при том, что имошник прописывает  по мимо еер еще и секьюрити код , который разосран по всему софту ,и который  не дает ни обнулить контролер ни привязать по новый ключ(если это софт с другого блока) , и что б поствить  блок с прибитыми ключами  , никак не получиться не записавши в него чистый софт с нового блока считаный в бут , либо на живой машине обнулить блок , считать в бут потом этот софт будет чистым , так этот гребаный MDI  еще и не хочет обновлять софт , который он считает апаратно не совместимым ,вот такая вот херня .Из всех этих эксперементов пришол к выводу , решить можно так ,

1.чистый софт , такой как в блоке , остальное MDI делает легко

2.живая машина ,с софтом CAO95G40_AA37 (1.8 автомат ) , обнулить контролер , считать в бут  или прогером , и софт станет чистым .

3.можно попробовать иденты поправить в чистом софте , но поменяется  контролька  и врядли  mdi  захочет его  обновить , софт не  запуститься  и блок на диагнозу не выйдет , вот это я еще не пробовал .Блока нового нет , gm овские уроды достали настолько , что готов купить , но нет его.MDI у человека за 100 км , устал бегать .

Изменено пользователем magelan1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подойдет любой чистый(машина с 1.8 автомат) , апаратно совместимый  , только не понятно какой  считает  mdi  апаратно совместимым ,E30  с механики  обновляет , J30  тоже с механики  , его ни как

Изменено пользователем magelan1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем так,ключи я так понимаю на месте и имеем в ВСМ ошибку по окружению,ну и индентам моторного.

Все делается MDI,но есть нюансы.

Объясните нормально, что вообще пытались сделать с машиной и чего все началось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация такая , в блоке  затерта прошивка , почему так , ну вот так получилось , очевидно фазы луны , не в этом дело,, прошивка от чужого блока с чистым  еер и с еер и привязаными ключами все одно не работает , ошибок нет , но нет и  запуска , потому что  имошник  "обосрал" софт своим секьюрити кодом , который можно сбросить только когда он одинаковый во всех блоках (тоесть на живой машине), долбаные буржуи сделали так , что бу блок или любой другой с "грязным" софтом на машине не будет работать , еще и апаратную  совместимость замутили .И мне теперь нужен чистый софт , тоесть либо с нового блока , который не был на машине , либо который деактивирован на живой машине , в идеале вот этот CAO95G40_AA37, это родной для моего блока , есть J30 , но MDI его не "признает "на этой машине и не дает обновить под свой вин, вот как-то так

Изменено пользователем magelan1
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ситуация такая , в блоке  затерта прошивка , почему так , ну вот так получилось , очевидно фазы луны , не в этом дело,, 

Бывает.

 

Чистый софт вы долго будете искать,ищите софт с б/у ,извлекаете пин с него,с помощью пина отвязываете,потом привязываете родным пином,вяжите по новой старые ключи,заводите машину.

Если все это делать MDI в SPS онлайн,пины не понадобятся :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MDI  через SPS  вот и требует пин  для обнуления блока, софт из бу блока есть , как и чем пин извлечь?

Изменено пользователем magelan1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При попытке обнуления блока SPS пин не просит он сразу выдает ошибку на неверный секьюрити акцес , что-то вроде  этого, все это делалось онлайн ,  софт J30  через sps обновляться не хочет , апаратно несовместим получается , Е30 обновляется , хоть он тоже от механики, но он сука не чистый , с бу блока , и да же когда в блоке софт G40 , родной для машины и вин уже родной ,то при попытке сброса блока вылезает эта ругань на секьюрити акцес, вот так .Какие варианты , блока нового нет , купить негде,машины для того что б на ней обнулить блок и считать софт тоже нет.А как отвязать пином , когда  его никто даже не требует?сразу ошибка на неверный доступ

Изменено пользователем magelan1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра , вот 24с16 с бсм.Внятно обьясняю , затертая флеш st m29f800fb в моторнике , софты лить пробовал разные ,на чистом ключи вяжутся , но через sps  софт не обновляется -ошибка на апаратную несовместимость -у меня двиг 1.8 коробок автомат , чистый софт J30 от механики .Грязный Е30  обновляется через sps  но при попытке обнулить всм -ошибка  на секьюрити акцес(родной софт 37АА G40  круз 12 года 1.8автомат)Самый простой вариант залить чистый g40 , но его нет , остальных вариантов не знаю , если кто может предлагайте , принимаю любые предложения , важен результат , нового блока нет

24c16.rar

Изменено пользователем magelan1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнулять бсм -терять окружение, терять ключи,радиоканал, пин, вин.(хотя часть инфы все равно остается в блоке, а в криптованном виде остается еще и для разработчика"черный ящег", те при сборе данных онлайн разработчик узнает всю историю машинки). В вашем случае необходимо под аппаратную часть подобрать свой софт(либо с нового блока, либо резетнутый, либо с бу блока). В первых 2 случаях дальнейшая привязка по оставшимся данным с бсм(замена блока есм), в третьем случае -скайп, предложения и взаимовыгодная работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой вариант чистый софт , его  нет или пока нет , бу софт не канает , проверено , остался скайп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена заливкой чистого совместимого софта с последующим програмированием через SPS .Огромная благодарность 

Vittl  .

Изменено пользователем magelan1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Приехал Круз 1,8 блок стоит от 1,6 CAO95B20_AAG5_25181280_25181281 прочитал Combiloder сохранил, Решил записать от 1,8 CAO95E30_AAXZ_25184173_25184174 записалась половина блок отключился, попробовал восстановить в BSL блок пишется но не выходит на диагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.10.2015 в 02:36, magelan1 сказал:

чистого совместимого софта

Как узнать совместимость софта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, talica сказал:

Приехал Круз 1,8 блок стоит от 1,6 CAO95B20_AAG5_25181280_25181281 прочитал Combiloder сохранил, Решил записать от 1,8 CAO95E30_AAXZ_25184173_25184174 записалась половина блок отключился, попробовал восстановить в BSL блок пишется но не выходит на диагностику

Файл восстановили, записал в BSL запустил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования