Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Citroen Jamper 2011 2,2 puma


Рекомендуемые сообщения

День добрый. У меня такая проблема, может кто сталкивался. Ситроен джампер 2,2 2011г, завожу на холодную, двигатель заводиться, но работает секунд 30, после чего начинает сильно троить, вот-вот заглохнет, но не глохнет, сам глушу. Педаль газа в этот момент перестаёт вообще реагировать на нажатие, валит белый дым, очень сильно. Диагностика показала ошибки p0683 и p062b. Подскажите пожалуйста, что это может быть, в чем проблема. Сломался в 150км от цивилизации(. А и ещё стрелка уровня топлива в баке при включённом зажигании показывает уровень топлива, а как только завёл, через пару секунд падает на ноль и лампочка начинает мигать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Белый дым - много соляры мало воздуха. Когда егр клинит в открытом положении - дым чёрный.

p0683 - свечи накаливания, подобных проблем не вызовет.

p062b - управление впрыском топлива - проблемы функционирования.

 Нужен сканер хотя бы давление в рейке посмотреть. Может клапан управления давлением, может форсунки, может тнвд... нужна диагностика, короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белый дым - много соляры мало воздуха. 

 

 Получается, что сажа белого цвета
 

 

 

Когда егр клинит в открытом положении - дым чёрный.
 
А с чего он чёрный-вот вопрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Получается, что сажа белого цвета
 

 

 

Когда егр клинит в открытом положении - дым чёрный.
 
А с чего он чёрный-вот вопрос

 

Получается, что в выхлопе много не сгоревшей соляры в виде пара, поэтому и белый.

А почему чёрный дым при повторном горении выхлопных газов при клине ЕГР навскидку не помню химию процесса, искать надо. Но это так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы будете делать в 150 км от цивилизации,даже если вам конкретно пальцем ткнуть в то, что сломалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несгоревшая соляра становится водой , любопытно чего больше по массе в углеводороде   углерода  или водорода с кислородом.Налейте соляру в банку подожгите и ждите выделения воды до второго пришествия. Черный дым при клине егр от падения наддува при уменьшения скорости ОГ на крыльчатку   а не повторного горения выхлопа.По химии двойка вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белый дым - много соляры мало воздуха. Когда егр клинит в открытом положении - дым чёрный.

p0683 - свечи накаливания, подобных проблем не вызовет.

p062b - управление впрыском топлива - проблемы функционирования.

 Нужен сканер хотя бы давление в рейке посмотреть. Может клапан управления давлением, может форсунки, может тнвд... нужна диагностика, короче.

Как раз свечи и вызовут белый дым после холодного пуска. Если не работают естественно. Долго стартером крутишь?

И форсунки текут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несгоревшая соляра становится водой , любопытно чего больше по массе в углеводороде   углерода  или водорода с кислородом.Налейте соляру в банку подожгите и ждите выделения воды до второго пришествия. Черный дым при клине егр от падения наддува при уменьшения скорости ОГ на крыльчатку   а не повторного горения выхлопа.По химии двойка вам.

Какой наддув на холостых?? А дымит чёрным и ещё как. Вам двойка по логике.

 

 

Как раз свечи и вызовут белый дым после холодного пуска. Если не работают естественно. Долго стартером крутишь?

И форсунки текут.

 

Ну как вызовут... чихнёт белым дымом и выравнивается быстро. Тут непохоже. Да и ТС пропал.

Изменено пользователем Bogov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

победил такой дефект.на клапане egr отвалилась заслонка и валялась рядом.выхлопные газы без препятствий попадали на впуск,ошибки сразу не регестрируются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя другие симптомы были, а не такие как у ТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

симптомы те же. Заводится работает 30 с валит дым,на педаль не реагирует,начинает троить и глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сизый, это если не газуешь. Попробуешь газануть - чёрный валит. Это егр. А если дым белый как у ТС - то это другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

День добрый. У меня такая проблема, может кто сталкивался. Ситроен джампер 2,2 2011г, завожу на холодную, двигатель заводиться, но работает секунд 30, после чего начинает сильно троить, вот-вот заглохнет, но не глохнет, сам глушу. Педаль газа в этот момент перестаёт вообще реагировать на нажатие, валит белый дым, очень сильно. Диагностика показала ошибки p0683 и p062b. Подскажите пожалуйста, что это может быть, в чем проблема. Сломался в 150км от цивилизации(. А и ещё стрелка уровня топлива в баке при включённом зажигании показывает уровень топлива, а как только завёл, через пару секунд падает на ноль и лампочка начинает мигать.Ajhcs d njgre

Форсы в топку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Bogov . Надо устронять ошибку -

p062b - управление впрыском топлива - проблемы функционирования.

 Нужен сканер хотя бы давление в рейке посмотреть. Может клапан управления давлением, может форсунки, может тнвд... нужна диагностика, короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

с опозданием, но ладно. в данном случае скорее всего замена косы эбу. Питание приосидает на эбу. не помню какой точнео провод, но это средний разъем на эбу. Плохая обжимка внутри разъема, раъем не разборный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования