Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

hyundai santa fe d4ea


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, я дизеля в ремонт не беру, но это дизель моего товарища и его уже развили на бабки. Суть проблеммы у него такова. Ошибок по диагностике нет, но при разгоне прет черный дым (после капиталки прошло уже 6000). При отключении MAFа машина не дымит, но она в аварийном режиме ( что уже откидывает проблемму форсунок и давления). В параметрах по расходу воздуха идет измерение в мг за цикл или такт (ксажилению вылитело с головы) показание при 700об.мин. 300-320 мг. Такой вопрос какое должно быть показание? Всем спасибо и буду очень рад вашим советам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте, пожалуйста, больше информации по авто: год выпуска, объем двигателя.

Если я правильно понял  это  2.2 TCI-D (D4EB)?

 

По этому двигателю параметры MAF на хх 450 (+/-50) mg/st при закрытом клапане EGR

                                                                         400 (+/-50) mg/st при открытом клапане EGR  

Первым делом проверьте клапан EGR - весьма вероятно заклинил в открытом положении - датчика на нем нет, поэтому диагностируется только по МАФ.

Проблему форсунок и давления аварийный режим никак не откидывает - двигатель работает не в нормальном режиме, поэтому ведет он себя по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

По факту на этом моторе (на Х.Х,  рабочая температура)расход воздуха 390-420 mg, EGR-закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

По факту на этом моторе (на Х.Х,  рабочая температура)расход воздуха 390-420 mg, EGR-закрыт.

Пробывал промывать его (знаю что бесполезно, но хотел увидеть изменения) и изменение были пока на холостом ходу было примерно 400мг. то мотор не дымил и как только карбоклинер испарился с MAFа то сразу вернулся на 300мг и сново дымит. Егр закрыт на 95%, но это по диагностике ( пока в него не залазил). И спасибо что дали мне цифры, есть к чему стремиться! По мере решения проблемы дам знать! Машиной займусь только через пару недель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык опрессуйте после турбины и найдите дыру , к примеру, в кулере. А когда вы отключаете ДМРВ, карты смоуклиметтеров сразу сваливаются на минимально допустимую цикловую подачу. При наддуве 1бар избытка, расход воздуха ,на моторе 2.5 -4 цилиндра равен 2500\4*2000мбар\1000мбар(атмосферное)=1250 мг на цикл. Само собой, при потере после турбины имеем расход больше расчётного и увеличенную цикловую подачу топлива. Иными словами соотношение воздух\топливо будет ниже 15 и сгорать полностью не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык опрессуйте после турбины и найдите дыру , к примеру, в кулере. А когда вы отключаете ДМРВ, карты смоуклиметтеров сразу сваливаются на минимально допустимую цикловую подачу. При наддуве 1бар избытка, расход воздуха ,на моторе 2.5 -4 цилиндра равен 2500\4*2000мбар\1000мбар(атмосферное)=1250 мг на цикл. Само собой, при потере после турбины имеем расход больше расчётного и увеличенную цикловую подачу топлива. Иными словами соотношение воздух\топливо будет ниже 15 и сгорать полностью не будет.

Турбина оригинал и пробег 6000. Качает она нормально ( сканер не показал, но рукой патрубок тяжко сжать). Бегло пробежался отверстий не наблюдал, после переоформления гаража буду заказывать курительный прибор). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По факту на этом моторе (на Х.Х,  рабочая температура)расход воздуха 390-420 mg, EGR-закрыт.

 

Разве не 500мг(2000см3\4 цил) для 2-х литрового ? Т.е весь воздух считается из воздушного фильтра. При рециркуляции , конечно на 30-40% меньше за счёт подмеса. Сколько смотрел машин с заглушенным ЕГР-убеждался, что формула работает. Причём адекватность ДМРВ обсчитывается , именно при наддуве, те увеличенная масса воздуха ( исходя из отношения наддува к атмосферному ) должна совпадать с фактической по ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве не 500мг(2000см3\4 цил) для 2-х литрового ? Т.е весь воздух считается из воздушного фильтра. При рециркуляции , конечно на 30-40% меньше за счёт подмеса. Сколько смотрел машин с заглушенным ЕГР-убеждался, что формула работает. Причём адекватность ДМРВ обсчитывается , именно при наддуве, те увеличенная масса воздуха ( исходя из отношения наддува к атмосферному ) должна совпадать с фактической по ДМРВ.

Я понимаю так, если глушить егр то сразу его уберать и менять формулу в программе. т.к. он будет не правильно подсчитывыть смесь при нагрузках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расчет верный....

Было у нас одно авто(Santa Fe New 2.2 CRDI)

Был на диагностике 3 раза, в разных сервисах....жалобы на "стала хуже тянуть и поддымливает....то сизым, то черным)

По рекомендациям поменял ДМРВ- не прокатило(диагност, который его дефектовал-сказал брак. сдали обратно, заказали в другом месте)

Поставили второй- нет рез-та. Пригнали авто к нам, начали разбираться....топливку на стенд(одна форса по обратке, ТНВД-норм)

В итоге после всех упражнений пришли к выводу: проблемы с мотором(компрессия 19-21-23-21)

Начали пытать клиента....в итоге сказал, что с полгода назад "делал" мотор у знакомого в гаражном сервисе( кольца там колпачки....)

Вскрыли голову, достали поршня....в замках верхних колечек 0.8-1.0 мм

Как оказалось собирался мотор на том, что "подешевле" + просечка на 2-х цилиндрах(под форсами)

В общем повышенное давление картерных газов(поршневая+ не герметичность камеры сгорания) создавало доп. подпор потоку воздуха на впуске...

Вот и менял он расходомеры рабочий на исправный....а проблема глубже оказалась.

После сборки с ори. запчастями проблема ушла, тяга появилась, поехала короче машинка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расчет верный....

Было у нас одно авто(Santa Fe New 2.2 CRDI)

Был на диагностике 3 раза, в разных сервисах....жалобы на "стала хуже тянуть и поддымливает....то сизым, то черным)

По рекомендациям поменял ДМРВ- не прокатило(диагност, который его дефектовал-сказал брак. сдали обратно, заказали в другом месте)

Поставили второй- нет рез-та. Пригнали авто к нам, начали разбираться....топливку на стенд(одна форса по обратке, ТНВД-норм)

В итоге после всех упражнений пришли к выводу: проблемы с мотором(компрессия 19-21-23-21)

Начали пытать клиента....в итоге сказал, что с полгода назад "делал" мотор у знакомого в гаражном сервисе( кольца там колпачки....)

Вскрыли голову, достали поршня....в замках верхних колечек 0.8-1.0 мм

Как оказалось собирался мотор на том, что "подешевле" + просечка на 2-х цилиндрах(под форсами)

В общем повышенное давление картерных газов(поршневая+ не герметичность камеры сгорания) создавало доп. подпор потоку воздуха на впуске...

Вот и менял он расходомеры рабочий на исправный....а проблема глубже оказалась.

После сборки с ори. запчастями проблема ушла, тяга появилась, поехала короче машинка...

У меня проблема чуть другая, двигло ремонтировалось и я более чем уверен в мотористе! В двигателе менялось все, остался родной блок и голова. Если был перелив форсы то без расходомера воздуха он тоже дымил. Картерные газы я смогу проверить мотор тестером. И как думаете есть смысл последовательно родному MAFу кинуть патрубок еще с одним и подключить его осцилографу и сравнивать показания на 2-х срузу ( это так только идеи отбраковки датчиков)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Начали пытать клиента....в итоге сказал, что с полгода назад "делал" мотор у знакомого в гаражном сервисе( кольца там колпачки....)

Вскрыли голову, достали поршня....в замках верхних колечек 0.8-1.0 мм

Как оказалось собирался мотор на том, что "подешевле" + просечка на 2-х цилиндрах(под форсами)

В общем повышенное давление картерных газов(поршневая+ не герметичность камеры сгорания) создавало доп. подпор потоку воздуха на впуске...

Вот и менял он расходомеры рабочий на исправный....а проблема глубже оказалась.

После сборки с ори. запчастями проблема ушла, тяга появилась, поехала короче машинка...

Спасибо, хороший опыт. Вот тоже , начали с расхода воздуха , а закончили вскрытием крышки(спасибо Виталию за опыт) http://www.auto-bk.ru/forum/topic/63050-vw-jetta-19-tdi-pd-bls-2008%D0%B3-%D0%B4%D1%8B%D0%BC%D0%B8%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B5/page-2?do=findComment&comment=819021

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрел не тот двигатель: Это авто 2001-2006г. Двигатель не 2.2, а старый 2,0 D.

  

Спецификация на него другая : 480 (+/-50) mg/st EGR закрыт

                                                     350(+/-50)  mg/st EGR  открыт

Считаю первым делом необходимо проверить работоспособность EGR. Хоть просто подать вакуум и посмотреть на изменене МАФ. Ведь по всем симтомам начать нужно именно с этого, а не с замены ДМРВ и поршневых колец....

 

Я за то, чтобы при создании темы писать год выпуска и объем, тогда желающим помочь  не придется тратить время на поиски двигателя, ведь все не запомнишь, а этот давно снят с производства, и затем маркировка 4EA используется на двигателях 2.7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования