Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

а как обойти можно?

 

Купить сервисный USB_Ключик.

У дилера - 2500...3000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашол такую версию программы DREM OMVL , которую выложил на Депозите http://depositfiles.com/files/c92xugqcj

В ней вроде можно даже без эл.ключа "карту газа" менять. что скажите? лучше чем залоченая OMVL XXI 5.0.5?

Прога работает с жуткоСвоим адаптором!

Подключится не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Подключился к данной системе, Адаптер паял на микросхеме FT232RL. Может кому сгодится. Подключал тремя проводами к контактам RX, TX, GND. Под капотом разъем 8pin из которого задействовано 6 pin. Нижний ряд (возле защелки) по порядку: TX, GND, +12V (не используется), RX. Верхний ряд по порядку: два контакта отсутствуют, третий - это RX, четвертый - это TX. Контакты TX и RX нашол "методом научного тыка" сначала подцепил их спутав местами, а потом уже правильна. Программа OMVL DREAM Версия 6.0.4.306. Работает на ура. Вставил фото колодки куда подключать. Схема адаптера на FT232BL тоже должна работать, но обвязки очень много, по этому я делал на FT232RL это почти готовое решение. Драйвера брал с сайта производителя FTDI. После установки драйверов адаптер определился как COM порт. Программа OMVL DREAM Версия 6.0.4.306 сама его находит. Удачи.

usb-uart.rar

схема.jpg

Изменено пользователем deniska555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для правильной регулировки

После автокалибровки рекомендуют.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • 2 недели спустя...

Всем привет! встречайте ещё одного новичка,и сразу вопрос,подскажите пож. как менять всю карту на ОМВЛ (авто-газель,omvl dream-xxi)заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

доброго дня, помогите найти старую версию проги для OMVL пожалуйста.

Например omvl 5.0.5 или 5.0.8

Пожалуйста :) Dream_XXI-N V. 5.0.5.1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

Думаешь что кто то ответит? Ни какой информации о системе и тебе лично было бы неплохо профиль заполнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Перед калибровкой нужно проверить давление в редукторе, в программе OMVL Dream XXI-N, я себе выставил 1,05 (редуктор OMVL CPR, авто Калина 1.6L 8V). При калибровке пишет, что диаметр жиклеров немного большой, но калибруется нормально. До недавнего времени иногда выкидывало ошибку P0171- слишком бедная смесь (по описанию ошибка появляется тогда когда долговременная топливная коррекция долгое время выше 25%). Ошибку победил правильной настройкой топливной карты. Из оборудования понадобилось. адаптер OBD2 (ELM327 блютуз), программа СканМастер (android), сотовый телефон или планшет на операционной системе "андроид". Ноутбук с программой OMVL Dream XXI-N (CD-ROM_CAD_06.03.00.01) провода с адаптером USB-OMVL. Технология регулировки простая (у меня жена регулировала сидя на пассажирском сиденье, а я ехал по трассе). При езде (лучше по трассе) в программе "СканМастер" контролируешь параметр "Кратковременная топливная коррекция" в идеале стремится к нулю (у меня была аж 25 в отдельных режимах), тут же в программе OMVL вкладка "топливная карта" смотришь при езде на газу, где плавает зеленая точка, едешь несколько секунд в этом режиме и смотришь кратковременную топливную коррекцию. Например если показывает 10% (может быть со знаком "-"), то в топливной карте в соответствующей ячейке, пометив ячейку нажимаешь "Enter" (или 2 клика мыши на ячейке) и вводищь цифру 10 (или -10 в зависимости от знака топливной коррекции), далее "Enter". Сравниваешь на сколько ушла кратковременная топливная коррекция. Если надо то еще правишь карту. Проделываешь то же самое в других ячейках топливной карты. Холостой ход регулируешь отдельно, без нагрузки, с фарами с печкой и т.д.. Карту размечал так (обороты двигателя :850, 1000, 1500, 2000, 3000 ,4000; длительность времени впрыска: 2 мс, 2,5 мс, 3 мс, 3,5 мс, 4 мс , 4,5 мс, 6 см, 8 мс, 10 мс, 12 мс и т.д.). Сейчас на моей машине параметр долговременная топливная коррекция -5% (смесь умеренно обогащенная). Вариант нормы "Долговременная топливная коррекция" = +- 5%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Последний раз настраивал топливную карту используя макрос, которуй нашел под omvl. Отъездил без ошибок долгое время.

Но потом топливная рампа немного подносилась и при езде начали возникать ошибки пропуски воспламенения. А потом при многочисленных пропусках подача топлива в соответствующем цилиндре прекращалась. И приходилось выключать и включать зажигание. При этом сначала машина начинала ездить на бензине и мощность восстанавливалась. А потом происходило переключение на Газ и глюки посторялись. Поменял ремкомплект рампы форсунок. Это такие металлические стаканчики с плунжерамм. Глюки пропали. Но возникла необходимость вновь откалибровать форсунки. Так как пружинки в плунжерах новые и не изношены (тугие). Время открытия форсунок нужно увеличивать. Сегодня поездил с нетбуком и в программе omvl dream записал карту езды на газу. Потом запишу на бензине. Только сначала нужно бегзиновую топливную коррекцию привести в должный вид. Поездить на бензине дня три после инициализации эбу. А потом записывать лог файл для макроса. Да еще в макросе поменять точки в данных в текстовых файлах, на запятые, а то макрос не работает. Только тогда можно добиться нужного результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Последний раз настраивал топливную карту используя макрос, которуй нашел под omvl. Отъездил без ошибок долгое время.

Но потом топливная рампа немного подносилась и при езде начали возникать ошибки пропуски воспламенения. А потом при многочисленных пропусках подача топлива в соответствующем цилиндре прекращалась. И приходилось выключать и включать зажигание. При этом сначала машина начинала ездить на бензине и мощность восстанавливалась. А потом происходило переключение на Газ и глюки посторялись. Поменял ремкомплект рампы форсунок. Это такие металлические стаканчики с плунжерамм. Глюки пропали. Но возникла необходимость вновь откалибровать форсунки. Так как пружинки в плунжерах новые и не изношены (тугие). Время открытия форсунок нужно увеличивать. Сегодня поездил с нетбуком и в программе omvl dream записал карту езды на газу. Потом запишу на бензине. Только сначала нужно бегзиновую топливную коррекцию привести в должный вид. Поездить на бензине дня три после инициализации эбу. А потом записывать лог файл для макроса. Да еще в макросе поменять точки в данных в текстовых файлах, на запятые, а то макрос не работает. Только тогда можно добиться нужного результата.

Есть прога похожая на макрос, так закидываеш два файла, бензиновую поездку и на газу. И она сама высчитывает на сколько нужно добавить и убавить газ! Прога на пропан.ру, чтобы ей полность воспользоватся нужно заплатить http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=10588 Изменено пользователем андро1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени. Собственно купил эту программу, активация стоит 500 руб, не великие деньги. Вчера накатал логи, закинул их в прогу, потом перенес данные в таблицу коррекций Omvl Saver/ Будем наблюдать. Но, это не тот макрос к которому все привыкли, похож, но не тот.

Изменено пользователем rubin1967
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Не стоит эта программа ни денег и  пользы от нее нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования