Перейти к содержимому



- - - - -

Renault Logan 2011 ems3132

глохнет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 kochuev dn

 

    Профи

  • Master
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Богородск
  • Интересы:автоэлектроника
  • Автомобиль:FF3
 

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 08:17

привет всем ! может кто не будь сталкивался? проблема такого характера на холодную при первом пуске глохнет либо обороты упадут до 300-500 и потом выравниваются и всё ок! давление норм ! регулятор хх новый ! подсосов нет! может прошиву поменять ?но я понимаю что на стоке должно работать!  у кого какие соображения? массы и т.д проверено! единственное заметил когда это происходит на дад 70 кпа! 



#2 single2004

 

    Профи

  • Master
  • 487 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великие Луки
  • Автомобиль:Logan
 

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 08:40

привет всем ! может кто не будь сталкивался? проблема такого характера на холодную при первом пуске глохнет либо обороты упадут до 300-500 и потом выравниваются и всё ок! давление норм ! регулятор хх новый ! подсосов нет! может прошиву поменять ?но я понимаю что на стоке должно работать!  у кого какие соображения? массы и т.д проверено! единственное заметил когда это происходит на дад 70 кпа! 

програмно устанавливаются холстые обороты, было такое после плохого бензина, промыл заслонку выставил обороты сканером, сосед уже год ездит.



#3 Эдуард76

 

    Профи

  • Master
  • 408 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:диагностика,чип-тюнинг,ремонт блоков SRS-Airbag
  • Автомобиль:ВАЗ-21Q7 теперь с компрессором.ВАЛИТ!!!
 

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 08:53

Владельцам автомобилей Renault Logan 
Мы благодарим Вас за ваш выбор, который Вы сделали, приобретя в пользование автомобиль Renault Logan. 
Вам, вероятно, известно, какое внимание фирма Renault уделяет качеству и надежности своих изделий, стремясь к постоянному их совершенствованию. 
Специалистами фирмы был выявлен риск падения оборотов двигателя, вплоть до его остановки, во время "холодного" запуска. 
В связи с этим приглашаем Вас прибыть, не откладывая, к официальному дилеру Renault, у которого был приобретен Ваш автомобиль, для проведения бесплатных профилактических работ, в ходе которых будет произведено перепрограммирование компьютера впрыска Вашего автомобиля. Желательно заранее согласовать по телефону со станцией технического обслуживания дату и время Вашего визита. Если по каким-либо причинам Вы не можете предоставить свой автомобиль фирме-продавцу, Вы можете обратиться к любому ближайшему официальному дилеру Renault для проведения необходимых работ. 


Нет таких слов:не умею,не могу,не хочу!
8-917-451-29-9два Эдик г.Уфа
8-919-145-19-7семь Саша г.Уфа

#4 kochuev dn

 

    Профи

  • Master
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Богородск
  • Интересы:автоэлектроника
  • Автомобиль:FF3
 

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 08:57

в момент  прогрева это происходит

 

Владельцам автомобилей Renault Logan 
Мы благодарим Вас за ваш выбор, который Вы сделали, приобретя в пользование автомобиль Renault Logan. 
Вам, вероятно, известно, какое внимание фирма Renault уделяет качеству и надежности своих изделий, стремясь к постоянному их совершенствованию. 
Специалистами фирмы был выявлен риск падения оборотов двигателя, вплоть до его остановки, во время "холодного" запуска. 
В связи с этим приглашаем Вас прибыть, не откладывая, к официальному дилеру Renault, у которого был приобретен Ваш автомобиль, для проведения бесплатных профилактических работ, в ходе которых будет произведено перепрограммирование компьютера впрыска Вашего автомобиля. Желательно заранее согласовать по телефону со станцией технического обслуживания дату и время Вашего визита. Если по каким-либо причинам Вы не можете предоставить свой автомобиль фирме-продавцу, Вы можете обратиться к любому ближайшему официальному дилеру Renault для проведения необходимых работ. 

т.е это программный глюк я так понимаю?



#5 AleXandr

 

    Профи

  • Master
  • 953 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vinnitsa district
  • Автомобиль:Hyundai Elantra MD
 

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 09:58

Правильно понимаешь,был такой,при падении температуры 5гр и ниже.



#6 kochuev dn

 

    Профи

  • Master
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Богородск
  • Интересы:автоэлектроника
  • Автомобиль:FF3
 

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 10:54

Правильно понимаешь,был такой,при падении температуры 5гр и ниже.

tun прошивка поможет? как побеили?



#7 Эдуард76

 

    Профи

  • Master
  • 408 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:диагностика,чип-тюнинг,ремонт блоков SRS-Airbag
  • Автомобиль:ВАЗ-21Q7 теперь с компрессором.ВАЛИТ!!!
 

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 12:09

поможет!только машину в порядок приведите...


Нет таких слов:не умею,не могу,не хочу!
8-917-451-29-9два Эдик г.Уфа
8-919-145-19-7семь Саша г.Уфа

#8 alexzi

 

    Участник

  • Участник
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Интересы:Чип-Тюнинг
  • Автомобиль:vaz
 

Отправлено 14 Май 2016 - 16:07

Здравствуйте! Дабы не плодить темы. Ситуация такая: прошил Рено Логан 1.6 8кл. под евро 2.( EMS 3132) После прошивки вылезает чек , замыкание на массу +12в ДК2. Сначала в сканере отображается эта ошибка и после нескольких километров пробега снова загорается чек. Смотрел Тульским Мотор сканом. У калибровщиков написано, что эта ошибка будет висеть только в сканере, но чек гореть не будет. Ставил Гамно, Паулюс. Всё равно чек вылазит. Прозвонил проводку второй лямбды. Ничего на массу не коротит. Стираю ошибку , потом клиент звонит, снова чек горит. Что посоветуете уважаемые?



#9 Дмитрий Волгоград

 

    КИДАЛА

  • Активные пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Ремонт автомобилей.
  • Автомобиль:KIA
 

Отправлено 14 Май 2016 - 16:10

не бывает такого! если машина переведена на евро 2! второй дк отключен полностью! я их частенько и физически убираю!



#10 alfo

 

    Профи

  • Master
  • 573 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:чиптюнинг.диагностика
  • Автомобиль:ваз 2114
 

Отправлено 14 Май 2016 - 16:15

Здравствуйте! Дабы не плодить темы. Ситуация такая: прошил Рено Логан 1.6 8кл. под евро 2.( EMS 3132) После прошивки вылезает чек , замыкание на массу +12в ДК2. Сначала в сканере отображается эта ошибка и после нескольких километров пробега снова загорается чек. Смотрел Тульским Мотор сканом. У калибровщиков написано, что эта ошибка будет висеть только в сканере, но чек гореть не будет. Ставил Гамно, Паулюс. Всё равно чек вылазит. Прозвонил проводку второй лямбды. Ничего на массу не коротит. Стираю ошибку , потом клиент звонит, снова чек горит. Что посоветуете уважаемые?

для начала клипом ошибки глянуть,сканер может не правильно ошибку показывать.Либо ошибки там две



#11 alexzi

 

    Участник

  • Участник
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Интересы:Чип-Тюнинг
  • Автомобиль:vaz
 

Отправлено 14 Май 2016 - 16:19

Я тоже думал, что такого не бывает. Отключил датчик физически. В сервисе выбили кат. Приехал ко мне на прошивку. И вот такая беда. Уже не знаю что придумать.


Завтра найду Рено Клип. Попробую им прочитать.



#12 Дмитрий Волгоград

 

    КИДАЛА

  • Активные пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Ремонт автомобилей.
  • Автомобиль:KIA
 

Отправлено 14 Май 2016 - 16:20

а ты проверенный софт? ты сливал калибры?



#13 alexzi

 

    Участник

  • Участник
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Интересы:Чип-Тюнинг
  • Автомобиль:vaz
 

Отправлено 14 Май 2016 - 16:29

Галеттой китайской v 54 подключил, она зависла при чтении. Начал записывать ( сам виноват) снова зависла. вскрыл блок , скачал фулл и епром. Скачал с чиптюнера сток. Склеил епром, тюнинг калибры. Записал. машина завелась. Калибры от adct никому ещё не заливал. От паулюса провереная.


Сообщение отредактировал alexzi: 14 Май 2016 - 16:30


#14 Дмитрий Волгоград

 

    КИДАЛА

  • Активные пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Ремонт автомобилей.
  • Автомобиль:KIA
 

Отправлено 14 Май 2016 - 16:34

ничёсииии))) ты заморочился))) обычно я комбиком за 15 мин и скачиваю и заливаю,без  дёрганья  ЭБУ, 

давайидены прошивки



#15 alexzi

 

    Участник

  • Участник
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Интересы:Чип-Тюнинг
  • Автомобиль:vaz
 

Отправлено 14 Май 2016 - 17:49

Ды сам в шоке. :blink: галета никогда не подводила. Сток скачал на чип тюнере. Залил туда калибры Паши и епром. Иденты из хекса S110140023A 8200915312.


Если есть у кого редактор. Можете глянуть прошивку. Отключен там ДК2 или нет.



#16 evgegor

 

    Профи

  • Master
  • 635 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль:ELANTRA
 

Отправлено 14 Май 2016 - 18:16

Прошивка видимо с кармастера... Или ещё от куда... Купите в магазине того-же Гондоны и готов поспорить,ошибки не будет... Если не секрет почём перевод на Е2 у вас?

#17 alexzi

 

    Участник

  • Участник
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Интересы:Чип-Тюнинг
  • Автомобиль:vaz
 

Отправлено 14 Май 2016 - 18:38

3 килорубля. Да прошки из складки но не кармастера.  Ставил две. Тем более одна проверена. Мне бы  проверить в редакторе, чтоб уже диагностику  завтра делать увереннее.  Я всё таки склоняюсь к версии, что где то висит вторая ошибка. которую мотор скан не видит. Сначала вообще ошибки нет после ее сброса. Напряж. ДК2 400 млВ, сопр. дк2  0 Ом. Потом в какой то момент при движении 255 Ом и ошибка по нагревателю в сканере. Потом клиент уехал и позвонил, что чек загорелся.



#18 evgegor

 

    Профи

  • Master
  • 635 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль:ELANTRA
 

Отправлено 14 Май 2016 - 18:46

Из тех складок ошибка по дк2 есть, но чек не зажигает... Чиптюнерпро её не видит... Смотрите машину другим сканером

#19 alexzi

 

    Участник

  • Участник
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Интересы:Чип-Тюнинг
  • Автомобиль:vaz
 

Отправлено 14 Май 2016 - 18:49

Спасибо за инфо. Хорошо завтра гляну



#20 michlen

 

    Профи

  • Master
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:ремонт авто
  • Автомобиль:vw b6
 

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 11:30

рено логан 1.6  8 кл та же самая история с холодным пуском.первые секунды старта работает нормально.затем обороты падают до 300-500 машина начинает перебирать.далее по окончанию  прогрева х ход вырамниватся. и машина работают ровно.диагностировал авто клипом.проблем с машиной не выявлено. где то читал что на данной марке авто с блоками на определенной прошивке есть такой трамб холодного пуска. и лечится только программно.через розетку галетой заменил калибровки. не прокатило. участники форума может кто знает. кто в курсе данного дела.как можно избавится от этой проблемы. надо менять прошивку авто целиком.или достаточно одни калибровки ?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  сток.zip   13,03К   6 Количество загрузок:






Темы с аналогичным тегами глохнет

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования