Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot 3008 2012


tinko

Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Подскажите на этом пежо нужно вперед пробег сделать, достаточно будет только в панели поправить?

Изменено пользователем tinko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

из моей практики в BSI нужно делать пробег больше,иначе я увидел прочерки вместо пробега,но это был Р 308.Интересно услышать топикстартера по результату. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Подскажите на этом пежо нужно вперед пробег сделать, достаточно будет только в панели поправить?

У меня в архиве лежат дампы щитка и БСИ

Это значит что в двух блоках надо делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bsi и тахо вместе надо делать.B bsi 95128,B taxo 95080.ставил одинаковые показания.штук 5 делал все норм

удачи

Изменено пользователем calibra43
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если пересчет верен то по фиг где дабавить ( бси или панель )

пробег будет тот , где он БОЛЬШИЙ

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще пока не делал. Клиент думает. На машине всего 3тыс. намотано. Делал на Peugeot 408, тоже вперед нужно было, хватило сделать только в панели.  Спасибо за советы, буду пробовать править только панель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Подскажите на этом пежо нужно вперед пробег сделать, достаточно будет только в панели поправить?

Извеняюсь. Невнимательно прочитал. Вперед достаточно щитка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте.Кому не лень объяснить с самого начала что к чему?недавно приобрел "Digiprog-3" и "Tacho-2008".Не знаю с чего начать.Инструкция очень слабая (немецко-английская),практически бесполезная для начинающих.Например надо скрутить километраж на Пежо 3008. Смотрю PDF файлы,которые записаны на CD диске (инструкции),один на счет корректировки спидометра(Tacho 95080) там вроде все понял; но второй на счет BSI 95128, не черта не могу понять: не совпадает не цвета  проводов штекера 47,ни фото с моим блоком предохранителей BSI.Здесь прочитал,что надо сделать только на спидометре и сразу полегчало,но осмелюсь спросить,если всетаки надо сделать и на BSI,и я не сделаю,каков может быть результат в худшем случаи?Заранее всем спасибо.Извините,если непонятно говорю,я не русский 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно приобрел "Digiprog-3" и "Tacho-2008".Не знаю с чего начать.

 

Начните с Тойоты. В Пежо первые два года стажа лучше не лезть, иначе завалите.

 

Извините,если непонятно говорю,я не русский 

 

Кроме того, что вы не русский, вы ещё и бомж. Читайте правила форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Кому не лень объяснить с самого начала что к чему?недавно приобрел "Digiprog-3" и "Tacho-2008".Не знаю с чего начать.Инструкция очень слабая (немецко-английская),практически бесполезная для начинающих.Например надо скрутить километраж на Пежо 3008. Смотрю PDF файлы,которые записаны на CD диске (инструкции),один на счет корректировки спидометра(Tacho 95080) там вроде все понял; но второй на счет BSI 95128, не черта не могу понять: не совпадает не цвета  проводов штекера 47,ни фото с моим блоком предохранителей BSI.Здесь прочитал,что надо сделать только на спидометре и сразу полегчало,но осмелюсь спросить,если всетаки надо сделать и на BSI,и я не сделаю,каков может быть результат в худшем случаи?Заранее всем спасибо.Извините,если непонятно говорю,я не русский 

Для "не русского" вы очень хорошо излагаете по тексту. Не каждый русский так может, особенно из молодого поколения. Не вводите в заблуждение. Скорее всего вы потенциальный "клиент", который решил сам "мотать" перепродавая авто....

Изменено пользователем Sergeii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если всетаки надо сделать и на BSI,и я не сделаю,каков может быть результат в худшем случаи?

 

Получите из машины недвижимость. Будите долго вокруг нее прыгать с бубном шаманским. Потом поедите к диллерам, отдадите там денег за восстановление, за комплектацию, за новые ключи и иммобилайзер, и за что нибудь еще что диллер сам постарается вам впарить и поменять. Потом со злости, скорее всего разобьете ваши приборы об стену. ))) Вот как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с французскими машинами даже опытные люди работают очень осторожно. тут многое зависит от ценника . если дешевли 3 т. р. то лучше отказаться и забыть. а если цена рублей 5 тогда можно пробовать. в случае завала добъёшь еще 5 и найдется мастер кто поднимет . а на нерусского ты точно не похож эт ты перегнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо за ответ и особенно за такую оценку на счет русского.Все Таки советское образование было лучшое и надо отметить и заслугу моей русской невестки.:)  Что касается Пежо,она не моя.  У меня небольшая мастерская в Испании,есть клиенты,которые спрашивали и вот решил купить и разобраться.Купить легко,а вот разобраться без инструкции и учителя трудно.Назад дороги уже нет.вчера привезли Пежо 3008.Pазобрал панель отпаял  микросхему 95080,подцепил к ней зажим Nº1 прибора "Дигипрог 3"(левая нижняя ножка к красному проводу),по инструкции понял,что надо скопировать память  микросхемы,но не получается Как я понимаю прибор не читает микросхему.Вот так сижу и думаю не лучше ли собрать все обратно.а если микросхему повредил есть вариант записать каким то образом стандартные данные на новую микросхему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с французскими машинами даже опытные люди работают очень осторожно. тут многое зависит от ценника . если дешевли 3 т. р. то лучше отказаться и забыть. а если цена рублей 5 тогда можно пробовать. в случае завала добъёшь еще 5 и найдется мастер кто поднимет . а на нерусского ты точно не похож эт ты перегнул.

Спасибо за совет .Проблема в том,что в Испании в основном французские машины.придется учиться.А конкретно в чем трудность со сравнением с другими марками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет .Проблема в том,что в Испании в основном французские машины.придется учиться.А конкретно в чем трудность со сравнением с другими марками?

Трудность, что надо делать две точки...Одна из которых может превратить авто в труп...Выше уже писалось об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудность, что надо делать две точки...Одна из которых может превратить авто в труп...Выше уже писалось об этом.

А если вообще не трогать BCI,скрутить только на панели? Даа,как вижу в этом деле можно потерять больше,чем заработать. Существует инструкция по русски на "Digiprog"-3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если вообще не трогать BCI,скрутить только на панели? Даа,как вижу в этом деле можно потерять больше,чем заработать. Существует инструкция по русски на "Digiprog"-3?

Если бси не править. пробег вернется старый....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования