Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
Sign in to follow this  
sovetskiy

Volvo V70 2008

Recommended Posts

Пришла машина с рекламацией не запускается.

2008-2009 год выпуска, есть две ошибки

P0235 Volvo Turbo/Super Charger Boost Sensor “A” Circuit

P0652 Volvo Sensor Reference Voltage “B” Circuit Low

 

стартер мотор крутит, иногда заводит, топливо заливает свечи.

на тот момент когда свечи сухие, мотор запускается, но жутко троит. приемущественно последние цилиндры.

датчик КВ живой, обороты пуска стабильные, при заведенном тоже все стабильно.

На свечах слабая искра, начиная со второго цилиндра. на первом искра лучше не видел.

не знаю куда рыть, помогите!

по обоим ошибкам толком информации нету, все жгуты распотрошил, все исследовал, глухо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Двигатель какой ? 5 или 6  цилиндров? А лучше VIN...

P0652 -проблема с 5 вольтовым питанием датчиков

P0652.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

5ть цилиндров вин YV1BW565081013325

кз не выявил, все везде есть.

датчик буста не могу найти, есть фишка не подцепленная на трех контактах, но ее попросту некуда подключить. может что-то ампутировали? но следов нет?

 

по ошибке, питание какого датчика ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

С учетом того что ошибка P0652 появляется при включении зажигания, я бы отключил сперва вообще разъемы всех датчиков и исполнителей до которых не сложно добраться, включил бы зажигание и стер ошибку, если не будет появляться, ищем проблемный компонент, если появится - лохматим проводку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

проводка целая но ошибка появляется

в том то и дело, все в порядке. клиента попросил свечи старые принести, выбрал более-менее нормальные, а то искра прямо через юбку прошивала.

сейчас отправил за новыми свечками и датчиком наддува. но чувствую проблема с вторичным питанием не уйдет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

подниму тему, всю проводку проверил, свечи поменял, машина запускается и работает. имеются некоторые проблемы (на мой взгляд) в виде:

давление в рейке 2.7

трещина в патрубке с турбины в кулер.

 

ошибка остались, после запуска появляется еще куча ошибок, но машина двигатель работает ровно.

вопрос такого плана, как именно В ЭТИХ вольвах происходит замена блока управления двигателем? Информация там в зашифрованном виде или нет? кто сталкивался? или может у кого есть информация в блоке управления что именнор отвечает за питание датчиков 5в?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 
 
 - replace motor ECU:   For repair remove CEM from car, read 28F400 memory with programmer (for ex. 
ELNEC BEEPROG or other). Remove and open motor ECU and read internal EEPROM memory with 
CarProg (depending from ECU 93C56, 24C04 or 95P08: in the most cases there is no need to desolder - 
use A6 adapter). Now open with program CEM and motor ECU files. In CEM immobilizer data you will see 
keys data, synchronization bytes. Now synchronize CEM with motor ECU by transferring synchro bytes 
to ECU memory. Now save both files. Motor ECU memory you can write back to EEPROM and install ECU 
back to the car. Solder original 28F400 (without program modifications) chip to CEM and install CEM back 

 

 

12-11-2015 12-23-54.jpg

12-11-2015 12-23-12.jpg

Edited by 052

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Насчет проблем с этим авто,  могу сказать , что тут кому как повезёт. У меня тоже с акпп проблемы, сейчас отвёз в обслуживание на ремонт АКПП Volvo , надеюсь быстро они его сделают. Что с ним случилось уж не знаю, так как не было времени разбираться. После ремонта скажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Мне одному интересно,когда этому клоуну бан влепят за рекламу,или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования