sped boy Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 начинаю свой рассказ! оборвало ремень грм,загнуло все клапана решили сделать кап ремонт двигателя.ремонт был произведен успешно поставлены поршни с проточками,новые гидрики,и т.д и т.п. значит суть вопроса пропадает компрессия во 2 цилиндре,метки проверяли раз 100,распредвалы местами не поменяны и самое интерестное компрессия то появится до 6 очков то пропадет даже до 1 не дотягивает при полностью прогретом двигателе до 12 очков. было принято решение заменить гидрокомпенсаторы во 2 целиндре,компрессию нашли 14 очков теперь в 4 целиндре началась таже история. от чего это может быть и как это лечится?
Cricket Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 направляющие клапанов;пружины;смещение колец и тд. почему на 2-ом решили гидрокостюм поменять ведь там при ремонте менялись?
sped boy Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) на двигателе остался только коленвал с блоком старые остальное все новое.напрвляющие не меняли(бронзовые)смещение колец в норме делал не на одном двигателе,пружины новые,клапана притерты и пролиты тосолом. Изменено 1 ноября, 2015 пользователем sped boy
sped boy Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Опубликовано 1 ноября, 2015 а решили заменить потому как в магазине кроме как сделанных в КНР не было!
Aleksandr A Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) Расстояние от пастели РВ до ГК должно быть не менее 3,3 мм. после ремонта ГБЦ. Иначе компрессию ни с китайскими ни с какими ГК не найдёте. А чудес в технике не бывает. Изменено 1 ноября, 2015 пользователем Aleksandr A
sped boy Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) гк новые прокаченные,терли клапана без фанатизма седла не трогали с зазорами должно быть ок.меня мучает вопрос почему компрессия то есть то ее нет?может из за гк сомнительного происхождения! Изменено 1 ноября, 2015 пользователем sped boy
alim Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 Был случай, у приоры после обрыва ремня загнуло клапана. После переборки двигателя, в одном цилиндре снижалась компрессия при перегазовке до 4000 об. Оказалось одна пружина "села", какой клапан не уточнил.
sped boy Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Опубликовано 2 ноября, 2015 пружины новые,а вот проверять их не стали.а может быть из за направляющей втулки может клапан иногда зависает?хотя мы их осматривали вроде без повреждений да и клапана легко притерались.
sped boy Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Опубликовано 4 ноября, 2015 тему можно закрывать компенсаторы производства КНР не 0.9 мм длиннее чем заводские.все решилось само собой с компенсаторами фирмы ИНА.
serg81 Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 тему можно закрывать компенсаторы производства КНР не 0.9 мм длиннее чем заводские.все решилось само собой с компенсаторами фирмы ИНА. Экономщики хреновы...
sped boy Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Опубликовано 5 ноября, 2015 Экономщики хреновы... зря стараешься ни кто не экономил КНР СТОИТ 1450 ЗА 8 ШТУК,ИНА СТОИТ 1525 ЗА 8 ШТУК. в нашем магазине кроме сделанных в кнр больше ничего не было,за нормальными компенсаторами пришлось ехать в соседний город за сто километров.
dk-34 Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 Я бы еще давление масла проверил бы, не шкалит ли?...
sped boy Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Опубликовано 5 ноября, 2015 Я бы еще давление масла проверил бы, не шкалит ли?... честно горя не проверяли,но судя по количеству масла поступаемого в гбц с давлением все ок.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти