Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault Megane III. Проблема с напряжением бортовой сети.


Vld_

Рекомендуемые сообщения

В БС (бортовая сеть) при работающем двигателе не более 13,5 В.
В генераторе стоит РН с COM-интерфейсом.
Управляется из БЗК (блок зашиты и коммутации)
В конфигурации машины есть параметр, который может принимать значения
TEMP - умеренный климат
GDFROI - адаптация к холодному климату.
Решили проверить, что прописано. Оказалось то, что нужно - GDFROI
Для пробы решили изменить его в файле mts.xml на TEMP
Результат был. Напряжение в БС стало 14 Вольт
Но, после остановки двигателя и отключения Clip, а потом подключения Clip и запуска двигателя, все стало по прежнему.
Параметр, конечно не был записан.
Не могу найти, где этот кртерий находятся, в каком блоке. Чтобы его порписать.
В БЗК, ЦЭКБ визуально этого нет.
Есть еще Адаптация для страны. TLRUSS - Россия.

Тоже непонятно, как изменить.
Не знаю, как быть?
Или это можно сделать только программатором?
Пока вижу только эту возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может проблема в генераторе? Мост например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может проблема в генераторе? Мост например.

Забыл сказать. что при входе в БЗК Клипом есть функция.

Она называется "Регулировка генератора". Снимок - во вложении.

На самом деле это не регулировка, а тестирование.

При ее включении происходит следующее.

На выходе генератора имем:

30 сек. - 13 Вольт, затем 30 сек. - 15 Вольт.

Тест заканчивается и устанавливаются эти негодные 13,5 Вольт.

Я говорил, что РН управляется из БЗК. На него подаются кодовые комбинации.

В результате теста имеем исправность всех узлов

Управление - БЗК

Регулирование - РН

Выдача напряжения - Генератор.

После изменения критерия в файле MTC.xml и запуска теста напряжение росло аж до 16 Вольт.

Я, уж и струхнул. Но на этом остановилось. Тест закончился и оно упало, теперь до 14 Вольт с копейками.

И стабильно держалось, пока двигатель Клип не отключили не был остановлен.

После запуска стало 13,5 В.

Регулировка_Клип_Генератор.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чем проблема?

Если напруга не поднимается выше значит бзк не считает нужным ещё поднимать.

Если тест 13-15 Вольт проходит значит бзк, проводка, гена исправны. Для пущей уверенности можно померять напругу на самом гене, если расхождения гена-акб не более 0.2 Вольт не мешать авто перемещаться в пространстве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чем проблема?

Если напруга не поднимается выше значит бзк не считает нужным ещё поднимать.

Если тест 13-15 Вольт проходит значит бзк, проводка, гена исправны. Для пущей уверенности можно померять напругу на самом гене, если расхождения гена-акб не более 0.2 Вольт не мешать авто перемещаться в пространстве

Да. Все, как видно, исправно.

Но я же говорю, что на других машинах вижу 14 Вольт.

К тому же норматив напряжения БС 13,8 - 14,2 В

Если ниже, то АКБ работает в режиме недозаряда и деградирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же норматив напряжения БС 13,8 - 14,2 В

Если ниже, то АКБ работает в режиме недозаряда и деградирует

Разрядите АКБ( лишь бы запускал) и измерьте напряжение. При разряженной АКБ бзк должен поднять напряжение (вплоть до 14.7). Так же при включении потребителей напряжение должно расти.

имхо. если АКБ заряжен зачем его кипятить?

ПС тестеру доверяете или показания из клипа?

Изменено пользователем salut511_nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению все не так. РН служит не для заряда АКБ, а для поддержпния постоянства напряжения в БС.
И регулировки его в зависимости от нагрузки.
Как бы глубоко у меня не был раряжен аккумулятор, после длительного простоя напряжение, сразу после запуска двигателя, поднимается до 14,7 В. Держится так примерно 15 мин.
Точно так же и при заряженной АКБ.
Но разговор ушел в сторону.
Мне нужно изменить установку РН с 13,5 В на 14 В.
Пытаюсь сделать это с помощью Клип. Получается так, как в первом сообщении написал.
А разговоры и обсуждения напряжения в БС мне не интересны.
Есть норматив и я хочу, чтобы он у меня был в наличии.
Да, чего далеко ходить? На любой машине 14 Вольт в БС.

Изменено пользователем Vld_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РН служит не для заряда АКБ, а для поддержпния постоянства напряжения в БС.

скорее для поддержания акб в заряженном состоянии и как следствие постоянства напряжения в БС. (Зачем тогда эти 14.7 после запуска?)

 

Но да разговор пошел не туда...

 

Не мешайте автомобилю ПРАВИЛЬНО функционировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14,7 В после запуска частично компенсируют разряд АКБ.
Я говорил. что производители АКБ определяют режим работы АКБ 13,8 - 14,2 В.
При отклонении напряжения в БС от этих значений АКБ становится не соответсвующей гарантийным условиям.
Это - новость? Можно посмотреть в паспорт любой АКБ.


Не мешайте автомобилю ПРАВИЛЬНО функционировать

Реплика - ни к чему.
Меня интересуют некоторые нюансы работы с Клип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я пока не вижу почему вас это напрягает.

Зачем это видеть? Зачем у нас разговор уходит не в ту сторону?

Если я задам вопрос,

КАК мне покрасить машину в серо-буро-малиновый цвет,

мне будут говорить. что этот цвет не подходит?

Я же спросил.

КАК с помощью Клип прописать некоторые критерии в МАШИНУ.

Чтобы было понятней, рассказал, для каких целей мне это нужно.

КАК сделать никто не знает. Но все знают. что это НЕ НУЖНО.

Не дело это. Честное слово.

Ответ на мой вопрос может быть интересен не только мне, а кому-то еще, кто пользуется Клип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-а ,ну-ну. Репрог вам поможет. Успехов.

Каким образом? Я же ничего при подключении к машине не изменяю.

В самом Клип. Меняю только файл конфигурации,

откуда Клип считывает при последующих подключениях (полсе первого) конфигурацию.

Не могу найти. где эти критерии меняются.

 

Или... Мой вопрос без ответа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это - новость? Можно посмотреть в паспорт любой АКБ.

А для Вас новость, что мы живем в замечательное время когда продавцы спят и видят как мы толпами ходим в магазины и скупаем все и вся

Если Вам в паспорте напишут про 16 Вольт- тоже поверите?

 

По теме: ищите VIN от тачки для холодного климата, подключаете токен, вводите пароль и автоконфигурированием конфигурируете бзк.

Удачи!

ПС главное чтобы Ваши эксперименты из движимости не сделали недвижимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По теме: ищите VIN от тачки для холодного климата, подключаете токен, вводите пароль и автоконфигурированием конфигурируете бзк.

Удачи!

ПС главное чтобы Ваши эксперименты из движимости не сделали недвижимость.

----------------------------------------------------------------------------

Дело все в том, что в конйигурации у меня, как раз и стоит

GDFROI - адаптация к холодному климату.

Я ее изменяю в файле mtc.xml на TEMP - умеренный климат.

Т.е. - все делаю наоборот.

Подключаю Клип к машине, запускаю двигатель.

Потом - тестирование в БЗК. Напряжение повысилось аж до 16 Вольт.

Потом упало до 14 Вольт и устаканилось.

После отключения Клип, остановки и последующего запуска двигателя все вернулось на круги своя - 13,4 В.

VIN для машины с конфигурации как у меня я в Клип легко найду. Но, что это даст?

Изменено пользователем Vld_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для умеренного климата напряжение должно быть ниже

для холодного выше

         это в теории, а на практике никогда не сравнивал.

 

то что Вы меняете в файле, это информация для клипа о конфигурации авто, но он (файл) никак не сконфигурирует  блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он видимо имел ввиду вин от той машины, предназначенной для климата,который вам нужен

Я это понял. И это отметил. У моей машины в базе Клип все параметры прописаны, как нужно.

для умеренного климата напряжение должно быть ниже

для холодного выше

         это в теории, а на практике никогда не сравнивал.

 

то что Вы меняете в файле, это информация для клипа о конфигурации авто, но он (файл) никак не сконфигурирует  блок.

Практика, практика. В РН напряжения есть температурная компенсация. Уже давно делают РН с несколькими порогами. Для зимы поднимают напряжение.

В том, что стоит у меня (РН) температурной компенсации нет. Он управляется из БЗК. Двусторонняя кодовая последовательность. Одна цепь. При снятии этой цепи РН устанавливает на выходе генератора 14 Вольт. Это - умолчание у него.

Что-то похожее и у меня в голове крутится. Что в файле информация для Клип. Можно сказать, что он формирует доступ в зависимости от критериев в этом файле.

Но у меня возникает вопрос. Я же менял GDFROI на TEMP.

И результат был. Я, уж несколько раз это повторил.

Как это расценить?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла мне в глову такая мысль.
Есть в конфигурации параметр, который может иметь критерии

Это - климатические условия.

GDFROI или TEMP

Есть ТЕХНИЧЕСКИЕ и ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ требования страны.

Например

TLRUSS или TLFRAN

Смотрел я конфигурации с TLRUSS, везде было GDFROI

Для TLFRAN же - TEMP.

Я оставил у себя TLRUSS и установил TEMP.

Может это недопустимо? И возникла коллизия?

Может попробовать отправить во Францию, в умеренный климат?

А потом вернуть обратно?

Но, как бы это сделать именно с помощью Клип, чтобы произошло программирование?

Вот и не могу найти, где это изменить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В РН напряжения есть температурная компенсация. Уже давно делают РН с несколькими порогами. Для зимы поднимают напряжение.

В том, что стоит у меня (РН) температурной компенсации нет. Он управляется из БЗК.

Это я знаю. Имел ввиду что не сравнивал поведение РН, бзк/показания напряжения на авто холодного/умеренного климата, более того никогда и не смотрел для холода оно или для жары

 

Как это расценить?

клип дает команду, бзк выполняет ;)

 

Далее автоконфиг онлайн описанный выше, либо раскопки в бинарнике бзк.

И исправьте название темы, проблем с бс у Вас нет

Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования