Som Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Опубликовано 13 декабря, 2009 Напряжение бортсети. Благодарю. Значится надо чинить блок. А как на счет перевода на Е2, как будет работать двенашка без ДФ, реально али нет?
west Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 не помню точно,но с эбу идет по мойму на него опорное напряжение,там вольт 11, по идее что-то с эбу, попробуй повесь резистор между +12 и сигнальным где то на 1 кОм, так ты сделаешь подтяжку по идее должны на сигнальном после этого появится импульсы,если датчик рабочий
Som Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Опубликовано 13 декабря, 2009 не помню точно,но с эбу идет по мойму на него опорное напряжение,там вольт 11, по идее что-то с эбу, попробуй повесь резистор между +12 и сигнальным где то на 1 кОм, так ты сделаешь подтяжку по идее должны на сигнальном после этого появится импульсы,если датчик рабочий Спасиб. Вот уже теплее, как вариант попробываю. А вообще, схема на МП 7 есть? че там могло глюкнуть, может резистор какой?
Mihai Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 Есть схема на Январь 41,подключение ДФ должно быть аналогичным. jan_5.1-41.rar
grig43777 Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 Спасиб. Вот уже теплее, как вариант попробываю. А вообще, схема на МП 7 есть? че там могло глюкнуть, может резистор какой? Колега я советую отключить разъёмы от ДФ и ЭБУ и померять Rx между сигнальным проводом и массой. Может перетёртый жгут + вода. А если всё ОК - тогда блок. Был случай мыша отгрызла провод на ДД. Кто знает может и у Вас нечто подобное.
sliper23 Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 Ремень ГРМ давно смотрел!!Бывает что при его ослаблении нет синхронизации с распредвалом отсюда и глюк!!Но на езду машины не сильно влияет так как машина просто переходит в другой режим по моему попарнопаралельный!!
antip66 Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Колега я советую отключить разъёмы от ДФ и ЭБУ и померять Rx между сигнальным проводом и массой. Может перетёртый жгут + вода. А если всё ОК - тогда блок. Был случай мыша отгрызла провод на ДД. Кто знает может и у Вас нечто подобное. Добавлю - МП-7 - вход сигнала ДФ контакт №8. Выход датчика фаз - открытый коллектор, соответственно должна идти подтяжка от ЭБУ.
Som Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Опубликовано 17 декабря, 2009 Ремень ГРМ давно смотрел!!Бывает что при его ослаблении нет синхронизации с распредвалом отсюда и глюк!!Но на езду машины не сильно влияет так как машина просто переходит в другой режим по моему попарнопаралельный!! Ты первый пост читал?
Som Опубликовано 29 декабря, 2009 Автор Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) Вот сделал подтяжку, через резистор как советовал wist , сигнал с ДФ появился, правда маленько кривоватый, но есть. А вот авто так и не перешло на фазированный впрыск, дл.имвпр.- 3.8 - 4.2 м.с., чек по ДФ не загорается. Открывал ЭБУ там следы от плохо отмытого тосола, есть окислы в местах пайки. Промыл спиртом, покрыл лаком, вобщем выкрасил, осталось выбросить. Изменено 29 декабря, 2009 пользователем Som
aleksein Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 Добрый вечер.Простите ,как это не перешла?3.8-4.2 это и есть фазированный впрыск.На попарно -параллельном около 2мс.Поэтому чек и не горит.Все стало на свое место.
Som Опубликовано 30 декабря, 2009 Автор Опубликовано 30 декабря, 2009 Добрый вечер.Простите ,как это не перешла?3.8-4.2 это и есть фазированный впрыск.На попарно -параллельном около 2мс.Поэтому чек и не горит.Все стало на свое место. Точно. Запарился наверное под конец года да еще и сканер выдает подсказку по 2 м.с.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти