Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

микас 7.1 карб и тахометр


Рекомендуемые сообщения

Суть такая нужно на карбовых мозгах Микас 7.1 запустить инжекторный тахометр.

Прокатит если перекинуть пины с 38 в 43?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сначала взять с катушки-если будет не правильно показывать-то можно и с ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катушка отпадает сразу.

а с эбу возможен вариант перекидки пинов?

 

И еще в прошивке у микаса в комплектации можно поставить "Комплектация тахометром" что она дает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекидывай. А с катушки я бы не рискнул. Во первых, ток большой, и в 2 раза обороты меньше будет показывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот из за большого тока мне и нельзя использовать стандартное подключение.

 

А галочку в прошивке нужно стаить?

 

Тут еще столкнулся с проблемой можно ли впихнуть ДТОЖ с инжекторного ваза на этот Микас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два диода вольт по 200, катодом на катушку зажигания каждый, аноды на тахометр. И подбери резистор для подтяжки канала тахометра на 12V.

 

Главное в ДТОЖ чтоб резьба подошла. Тарировку надо подгонять в прошивке.

Изменено пользователем Artemrut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тарировка микас и ваз. по ним видно что они разные. если ваз руками перенесу в микас должен работать?

 

 

и еще вопрос возможно ли включить управление бензонасосом в карбовом микас 7.1

в прошивке это сделать можно есть галочка

Но по схеме куда провод вставить? По схеме инжекторного микас 7.1 ЭБН идет от 3 пина, но на карбовом микасе 3 пин это лампа диагностики

микас.jpg

ваз.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, а вы о каком таком большом токе в цепи тахометра бред несете?

По подключению-на ЧТ ответил, повторю: http://chiptuner.ru/content/pub_18/

Тарировка без проблем переносится. Только это не достаточно. Есть нюанс,  не помню какой. по ходу разобраться не проблема!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сказал а скажи и б.

Почему не достаточно?

по тахометру я уже ответил на ЧТ.

 

перенести просто так калибровку не выйдет, только если руками выставлять все значения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем кое в чем уже разобрался.

Решил проблему с лампой диагностики все нормально загорается.

Решил проблему с вентилятором все работает.

 

Хотелось еще сделать управление бензонасосом. Сравнил и прозвонил контакты в карбовом блоке и инжекторном, не хватало пары элементов, запаял их.

 

Далее в прошивке установил галку на комплектацию бензонасосом. Залил в блок ни ничего не работает. Залил в карбовый блок прошивку с инжекторного. Заработал и бензонасос и вентилятор и лампа все как положено.

 

Но вылезла другая проблема выбивает кучу ошибок по датчикам которых у меня нет.

Отключил эти датчики в комплектации. Но все равно выбивает ошибки по форсункам и по РДВ.

 

И еще один вопрос будет ли так же работать прошивка от инжекторного на карбовом.

 

Если нет, как заставить прошивку карбового понять что нужно управлять бензонасосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекидывай. А с катушки я бы не рискнул. Во первых, ток большой, и в 2 раза обороты меньше будет показывать...

Если бы я не делал-то не писал бы об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже 4 час сижу в хекс редакторе пытаюсь понять где это управление бензонасосом, ну сделать его вполне реально, только никто из калибровщиков не знает нихрена хекс редакторы, сидят по готовым таблицам правят все.

я вот тоже вкурить пока не могу что к чему. Ладно какой байт отчечает за установку галочки "управление бензонасосом я нашел" но что позволяет в прошивке мозгу понимать что нужно им управлять пока не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообщем кое в чем уже разобрался.
 
 
Если нет, как заставить прошивку карбового понять что нужно управлять бензонасосом.

 

Может сделать как раньше было у иномарок - бензонасос запускался после прокрутки двигателя,

когда начинали идти импульсы с ДПКВ, можно использовать канал тахометра или управление К.З.

и реле от иномарки, или свою схемку собрать.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вариант конечно вполне приемлем, и похоже если не решу вопрос так и сделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вариант конечно вполне приемлем, и похоже если не решу вопрос так и сделаю

Тогда вопрос: для чего в прошивке в папке "ПУСК" время работы БН 7 сек ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак это в прошивке у инжекторной версии что бы накачал в рампу давление.

 

я уже думал залить прошивку от инжектора говорят на ней карб работает нормально, но в ней куча ошибок которые нельзя отключить как в январе например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТР есть ? Или дай прошку, я сделаю. Сам откуда ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

такой вопрос возник, все собрал все работает отлично, но хочу УОЗ поправить. Прокатился собрал логи сканматиком. И что волнует есть 2 параметра 

1. признак поправки УОЗ по детонации

2.  признак детонации

Так вот заметил что признак детонации только пару раз выскочил, а вот поправка много раз выскакивает. Исходя из этого не пойму почему делается поправка уоз если нет детонации?

 

 

 

 

п.с. админы замените название на "микас 7.1 карб на ваз"

Изменено пользователем митрофан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования