Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем предистория.

машинка сама приехала на СТО с целью ремонта коробки.

Коробку машинке сделали, но после сборки перестала загораться лампочка чекенжайн.

машинка перестала заводиться.

КТС и WOW ошибок не обнаружили.

Когда подрубил консулт 3 обнаружил, что хотя ошибок и нету, но блок управления двигателя заблокирован.

иммик ключа видит нормально.

Подскажите куда лезть и главное ЧЕМ )

Опубликовано

Подскажите куда лезть. Проверить питание ECU.

и главное ЧЕМ. Обычная контролька.

Опубликовано

Подскажите куда лезть. Проверить питание ECU.

и главное ЧЕМ. Обычная контролька.

типа смешно?

Опубликовано

перестала загораться лампочка чекенжайн.

машинка перестала заводиться.

 

Не совсем понятна суть вопроса ???

Пока чек не загорится делать с тачкой нечего, в тему по иммо писать рановато !

Ищи почему погас !

Опубликовано

Не совсем понятна суть вопроса ???

Пока чек не загорится делать с тачкой нечего, в тему по иммо писать рановато !

Ищи почему погас !

я ведь написал - консулт3 пишет, что блок управления двигателя заблокирован!

Опубликовано

я ведь написал - консулт3 пишет, что блок управления двигателя заблокирован!

Это где конкретно он "пишет" ???

Если чек не горит, шариться там диагностикой бесполезно !

Опубликовано

Это где конкретно он "пишет" ???

Если чек не горит, шариться там диагностикой бесполезно !

Да неужели???

во все блоки пускает просто замечательно. а заблокирован он в самом статусе блока управления двигателя.....

Опубликовано

А ведь человек дело говорит! Чек не горит-причем здесь иммо?

Опубликовано (изменено)

При том что у ниссанов блокировка блока управления двигателя зачастую погасшей чекэнжайн выражается.

Тем более когда ни светодиода ни лампочки имика нету на приборке...

Ещё раз говорю. ВСЕ блоки ЧИТАЮТСЯ нормально.

А в ecu в статусе кроме прочего написано что запуск ЗАБЛОКИРОВАН.

Изменено пользователем SeaDog
Опубликовано

В начале октября притащили Ниссан Алмера после высаженного аккумулятора.

Все диагносты в один голос до усеру, слетела синхра.

Заменили новый аккумулятор, вкл. зажигание, а чек не загорается.

Проверили напруги. В ЭБУ все +12 есть, внутри ЭБУ, на выходе стабилизатора

+5 вольт коротыш. Все диагносты принимающие участие, опустили головы, повернулись

и ушли молча.

Опубликовано

При том что у ниссанов блокировка блока управления двигателя зачастую погасшей чекэнжайн выражается.

Тем более когда ни светодиода ни лампочки имика нету на приборке...

Ещё раз говорю. ВСЕ блоки ЧИТАЮТСЯ нормально.

А в ecu в статусе кроме прочего написано что запуск ЗАБЛОКИРОВАН.

То есть в моторном Р1610- Lock Mode?

Опубликовано (изменено)

То есть в моторном Р1610- Lock Mode?

ОШИБОК НЕТ!

Я пишу что в ПОКАЗАНИЯХ написано,что моторник заблокирован,  там где скорость RPM, давление топлива и прочее.

а в ошибках все чисто.

Изменено пользователем SeaDog
Опубликовано

Ну если так уверены что дело в синхре, посчитайте пин код и перепишите ключи или найдите того кто может это сделать. А то куда лезть и чем не знаете, но уверены что проблема в этом.

Опубликовано (изменено)

Ну если так уверены что дело в синхре, посчитайте пин код и перепишите ключи или найдите того кто может это сделать. А то куда лезть и чем не знаете, но уверены что проблема в этом.

1. я спросил КУДА лезть и ЧЕМ проверять возможную проблему.

2. ПИН уже мне посчитали добрые люди

3. я спрашивал ЧЕМ его еще можно вводить. Х100 и карты для ключей для консалта у меня ПОКА нет.

4. проблема не в ключах, так как блок распределния питания (в коем в этой машине находится иммо) ключи признает нормально.

5. ЧЕМ еще можно определить ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ заблокирован может быть блок управления двигателя.

ну вообщем както так....

Изменено пользователем SeaDog
Опубликовано

Если бы была проблема с синхрой- в моторном было бы Р1610 и Р1614...

Опубликовано (изменено)

Стартер крутит?  В Натс ошибки есть?

Изменено пользователем Dimon--xx
Опубликовано (изменено)

Стартер крутит?  В Натс ошибки есть?

стартер крутит нормально, в натсе ошибок нету...

но почему заблокирован запуск двигателя?

Изменено пользователем SeaDog
Опубликовано
 моторник заблокирован,  там где скорость RPM, давление топлива и прочее.

 

Вам в посте 10 уже намекнули и дали очень хороший совет .Контролеры указанных датчиков питаются именно этим -смотрите даташиты. Тема не для иммо, а для простой диагностики.

Опубликовано (изменено)

Вам в посте 10 уже намекнули и дали очень хороший совет .Контролеры указанных датчиков питаются именно этим -смотрите даташиты. Тема не для иммо, а для простой диагностики.

так указанные датчики то работают нормально )

когда стартера крутим и обороты видит. 

хотя сегодня ECU разберем посмотрим

Изменено пользователем SeaDog
Опубликовано

Скрин бы кинули, чего там пишет запуск заблокирован. Разъемы поснимать, ошибки будут появляться? Параметры бы скрин увидеть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования