Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Подскажите по Daewoo Matiz


roller83

Рекомендуемые сообщения

На холостых не долго, как ступенька, на 1200-1100 оборотов, а на ходу может секунд 30-40 газовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И все-же попробуй поставить новый или заведомо рабочий клапан PCV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, все-таки дросселем исправный блок не может нормально управлять.

Дроссель новый, ЭБУ исправный.

 

И все-же попробуй поставить новый или заведомо рабочий клапан PCV

Втыкал от 2108, так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик воздуха на бесте ставится на ресивере,и не на фильтре и не в патрубке,и вот после его смены раз пошло продвижение,то попробовать произвести адаптацию дроселя,а непоможит то вероятно он левый,потому как оридженал ставиш и он адаптируется через пару километров езды,проходили,меня эти дросели до самой печенки вынули,кроме кобольта все получаются адаптировать

А про различее,это сложно сказать,унас сейчас такие подделки везут что,сами уже путаются какой оригенал а какой левый,как мне обясняли на левых в раземе перепутано на птенцометр распиновка.

Кстати мап тоже проверте,хотя когда мап гонит то авто глохнит,но и бываит что сальник пересох и подсос воздуха.Ну это так между прочим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера заезжал "шепчущий" :emot64:  Матиз, записал, прикладываю, сравнивай.

151203_1027_1.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за кадировка,неполучаится просмотреть толком,среди ромбиков и цифорок?

И просьба к roller83,отписатся в итоге что да как,непропадай новая болячка цепляит,в копилку мне будит,заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за кадировка,неполучаится просмотреть толком,среди ромбиков и цифорок?

И просьба к roller83,отписатся в итоге что да как,непропадай новая болячка цепляит,в копилку мне будит,заранее спасибо.

Да писать то особо нечего. Воткнул топор в капот и отправил восвояси  :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А жаль,поднять ведь можно авто,что бы радовало опять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

здравствуйте! матиз 2010 гв. ошибка богатой смеси, свечи новые, давление в рампе 3,8, метки в норме, дад подкидывал реакции нет, холостой колбасит, дк1 снимал и штекер и выкручивал, рхх новый, остались форсы, егр и шпонка, отчет с chevrolet explorer приложен. куда дальше копать? был перетерт провод на штекере егр.

1.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри гдето подсос воздуха,бываит к дад идет с колектора дренаж там черная пластиковая трубка,вот она перетираится и появляится трещинка,все начинаит коптить свечи,ЕГР может клаппан клинить,снимай и вд40 это спрей очиститель/смазка,им прочищай от сажи,впринципе чистить можиш чем хочиш,я просто чем пользуюсь предложил,проводку заизолируй,это уних болезень трос на всех матизах перетераит,хорошо что не натер провода на датчике распредвала.

Ну а про давление в рампе,мерию перепускным,тоесть один конец в подачу другой в рампу,между манометр и давление должно 4бар,а если заглушкой только в подачу топлива и на конце манометр то и 6бар покажит,так если последним способом то давление маленькое насос,пампер,фильтр к замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EGR лучше временно заглушить чтобы исключить его влияние на текущие параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что во впускном такое давление тоже смущает, при перегазовке не меняется практически, на счёт трубки подкидывал дад с трубкой, эффекта 0, давление перед рампой мерил напрямую на манометр, сегодня проверю последовательно подключив подача-манометр-рампа, возможно заклинивший в открытом состоянии клапан не даёт должное разрежение в коллекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в рампе на хх 3.8, трубки все продул, ещё один прикол нашел мыши прогрызли 2 провода на жгуте который идёт в салон на эбу, после их соединения теперь моментально 3 ошибки по егр, дад и богатая смесь, поиски продолжаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ какой? Выдерни косу от блока под капот и прозванивай, так удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что sirius ď32, во всяком случае программа с ним только соединялась, буду теперь так прозванивать только схему надо найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования