Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault Megane II двиг. К4М813 осциллограмма давления в цилиндре


Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый! Прошу помощи в разборе осциллограммы давления в цилиндре в вышеозначенном авто. Хозяин (постоянный клиент) жалуется на повышенный расход ( на 1.5 литра больше) и ухудшение тяги. Всё это, с его слов, начало потихоньку проявляться после замены ремня ГРМ у оффициалов. Всё, что мог определить по осцилке на скрине если, что не так, поправьте. Буду рад ответам профи.

Спасибо!

 

Холостой ход                                                              И временами вот так (также на холостом):

Меган 2 плохая тяга.png                            Меган 2 ХХ.png

 

 

Файл осцилки не помещается.

Изменено пользователем абтрак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите нет ли подсоса, непонятно как себя ведет выпуск - то в норме то опаздывает, наверно стоит смотреть что с натяжителем ремня и фазовращателем если они есть, А может шестерня выпускного вала болтается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подозреваю валы стоят поздно. Кто менял ремень утверждает что все по меткам.

Screenshot_1.png

Screenshot_2.png

Screenshot_3.png

Screenshot_4.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый! Прошу помощи в разборе осциллограммы давления в цилиндре в вышеозначенном авто. Хозяин (постоянный клиент) жалуется на повышенный расход ( на 1.5 литра больше) и ухудшение тяги. Всё это, с его слов, начало потихоньку проявляться после замены ремня ГРМ у оффициалов. Всё, что мог определить по осцилке на скрине если, что не так, поправьте. Буду рад ответам профи.

Спасибо!

 

Холостой ход                                                              И временами вот так (также на холостом):

attachicon.gifМеган 2 плохая тяга.png                            attachicon.gifМеган 2 ХХ.png

 

 

Файл осцилки не помещается.

Шумы в сигнале датчика -это наводки системы зажигания. А по графику меган2 плохая тяга завкрытие впускного клапана явно позже, чем должно быть исходя из симетричности фаз  кулачков. Как минимум допускаю проскок ремня или подклин муфты VVT на впускном валу. Точнее по картинкам не скажу ( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования